А если понятие "килл" заменить на "воздушная победа"? И сразу заканчиваются споры про сбил/ - не сбил, сел не сел, аварийно не аварийно. Ты - в воздухе, противник - на земле. Есть победа - пишем 1.
А если понятие "килл" заменить на "воздушная победа"? И сразу заканчиваются споры про сбил/ - не сбил, сел не сел, аварийно не аварийно. Ты - в воздухе, противник - на земле. Есть победа - пишем 1.
i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280
1.Куда убежать? А почему он убегает? Потому что он подбит!!!
2.Да мне пофигу как было.Он упал от повреждений,которые ему нанёс истребитель.
3.А при чём тут сейчас? Сейчас вообще нет нормальной системы подсчёта килов.Речь идёт о сбитых,которые сели на аварийку на своей территории.
4.Ты ни чего не понял! Я тебе привёл примеры из Ил2,где уже много лет назад всё это проходили и исписали страниц ого-го.
У меня такое впечатление,что ты в танке или специально уже не меняешь позицию после споров с AIRgun![]()
Ты пойми,дело не в том чтобы спасти самолёт плюхнувшись за ЛФ,а дело в том что это делается специально.Ты говоришь,что пилот жив,самолёт сел, значит,НЕ СБИТ!НУ БРЕД ЖЕ ЭТО!!!
А теперь мне объясни,как сервер будет определять,в каком состоянии самолёт после аварийной посадки?Ты же говоришь,что он целый и его можно починитьЯ тебе могу посадить самолёт так,что у него останется только передняя часть и пилот будет жив.
И нафига, кому то восстанавливать это недоразумение?
В будущем,когда начнутся проекты,такого что предлогаешь ты,однозначно не будет,так как это уже пройденный этап старого Ил2...
Да ладно Х, забей) Не может человек понять, что садятся из-за того что не могут летать дальше. В ответ какие то утки, пехотинцы...
Развожу репки и мейн-кунов
Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus
.
1. попробуй отделить потому что подбит и вы один на один, и потому что вас, к примеру, трое против одного. расклад не в его пользу, он свалил. победа? твоя? сомнительно. он вполне мог при условии 1*1 и не сваливать. а вот то что он от троих ушел - говорит о том что вы трое - лузеры, а он мастер :-) к тому что что такое подбит7 подбит - это иили уничтожен, или совершил аварийную посадку прям где летел. а вот если он пролетел 10 км, а потом сел - как-то ты хреново его "подбил".
2. он не упал, он сел. разницу не чуешь?
3. что-ту не понять-то? и моя позиция — он дотянул до своих, спасая свою виртуальную жизнь. а твоя — чисто синяя. "я пострелял, значит мое". можно не гоняться. а ты - гоняйся. так интереснее.
4. я тебе и сам могу примеров привести кучу, когда твоя схема сливает. самый простой который вы с Эйрганом как-то вечно пропускаете, как уравнять количество потерянных одной стороны и сбитых с другой?
--- Добавлено ---
унас же "сервер и судьба самолета известна доподлинно" почти ©
--- Добавлено ---
так приходится упрощать до примеров уровня третьего класса, и все равно не врубаетесь. знай свое толкаете, "я стриляль, он улитель а все равно маё".
он - отступил с боями. сохранив весь личный состав экипажа и бо́льшую составляющую матчасти.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Ага, а то там через строчку и было. Тут только методами предупреждений на двух языках и банов на ограниченное время.
Про вулч ни разу не видел, хотя может я не самый частый посетитель, не знаю. На английском эту же фразу добавить в это же "объявление" периодическое да, можно.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Мдяяяя...тяжёлый случай.Вердикт:Броня трёх-слойная бронебойная модифицированная.=Scavenger;1668026.
Проехали...![]()
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Парни если я Вас попрошу остыть, наверное никого не обижуВы слишком много букв пишите и как-то очень из далека начинаете - стараясь подвести вопрос под свою точку зрения. По моему все очевидно: самолет в руках пилота - это оружие, как дорогостоящая винтовка в руках пехотинца. Естественно если вы прострелили винтовку пехотинцу - не о каком убийстве врага не может быть и речи, если он доберется до оружейки - то вот он опять целится в вас. Так и здесь, ИМХО, "килл" нужно засчитывать только тогда, когда пилот погиб. Погибнуть он может сразу, а может быть убит уже на "вражеской" земле, где вынужденно приземлился - это вопрос уже к реализации в игре пленения и расстрела пленённых - килл тогда засчитывается тому, кто вынудил его сесть.
Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320
скавенджер, не обижайся, но ты все-таки нудный. Почему сбитый должен падать камнем вниз? Бомберу можно движки зажечь,но он еще 10км планировать будет. Я знаю, что с такими повреждениями он уже не боец, но стрелки меня еще потрепать смогут, если дальше буду соваться. Я не трус, просто я не дурак зря рисковать и БК тратить. Бомбер упадет все-равно, даже пусть не сразу. Поэтому мне +1, а если дотянет до базы то ничего.
Возможно ты считаешь что если мне +1 то тебе обязательно -1 - это не так. -1 только в случае смерти пилота, не зависимо от того что случилось с самолетом.
Вся беда в том, что ты хочешь создать универсальные правила для догфайта и для проекта - ИМХО это заблуждение.
Вот ты знаешь,что сейчас, даже если сесть на вражеский филд то стат напишет, что ты вернулся домой? И есть хитрые, которые этим багом пользуются.
Для догфайта самое простое: сел вне базы с повреждениями - сбит, тем более на Р3 расстояния крохотные, какая нафиг ЛФ, если карту по диагонали за пару минут пролетаешь.
Лучше скажите, кто точно знает токак считает стат могут изменить только МГ или сами справимся?
Щас в ход утки пойдут - летающие людиВот никак не понять, что один самолет может быть сбит несколько раз
И то что НЕ пехотинец - самолет, а его испорченная винтовка - самолет, которую починить то можно, НО ОНА УЖЕ БЫЛА СЛОМАНА КОГДА ТО.
- У тебя машина в аварию попадала?
- Нет! Ты что не видишь, я же на ней езжу и я живой!
Я то не против твоего ИМХО. А ведь твое высказывание за всех людей - это ИМХО. Что значит, здесь не охотятся на пилотов - вообще-то это война, хоть и виртуальная, если вы воин пацифист и охотитесь на кравтов- личное дело. Хотя кого я, как говориться личить пытаюсь, сам то стреляешь в область ПИЛОТ-двигатель-бак.
Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320
Лично я чаще стал возвращаться к старичку Илу. Т.к. там веселее, а отсутствие видимости телодвижений разрабов убивает энтузязизм и веру в будущее.Просто ну вот куда могла свалить такая огромная часть вирпилов?
Крайний раз редактировалось tridecon; 06.08.2011 в 19:00.
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
смотря что конкретно ты хочешь изменить.
вообще ведь можешь вести свой стат, где учитывать, сели ли самолет на своей территории или на чужой, если на своей то как далеко. по какой причине сел. кто ему вырубил двигло, а кто просто поставил отметину на фюзеляж и т.д. ну чтоб кто нанес критические повреждения-тому и победа. тогда и килл стырить уже будет сложно.
AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"
я не совсем правильно выразился. Изменять не надо, скорее выковырять данные для стата, которые уже есть. Судя по стату на Р2 данных более чем. Свое предложение писал раньше. Стат считать в % как раньше, но засчитывать его только в случае возвращения на филд, а не настрелял и прыгнул.
Если сел на свой филд на пузо - это считается как удачное возвращение или нет?
Баг с посадкой на чужой филд (а стат считает как удачная посадка дома) могут исправить только МГ или это сами без них настроить можем?
Теоретически должно быть возможно. Ведь саму статистику ты будешь вести сам, и что там учитывать и когда - решать держателю сервера. Сейчас ведь на той же Р2 что учитывать и что писать в статистику зависит только от написанного скрипта. Поменял скрипт - изменил данные, которые идут в статистику. То, что игры выдает в процентах, даже эту логику можно изменить. Ну вот как пример, мы с тобой атаковали самолет. Я поджег ему двигатель. А ты после меня попал ему в хвост. Сейчас игра допустим мне даст 80%, а тебе 20%. Но, так как я нанес критические повреждения, то это вроде как не совсем справедливо будет. Можно сделать так, что после того, как я поджег ему движок, твои попадания в статистику уже входить не будут. То есть килл своровать ты у меня не сможешь. таким образом мне пойдет 100%, а тебе 0%. Что будет более справедливо, ИМХО.
С багом может быть чуть сложнее. Поясню. Ты сел на вражеский аэродром. В чате написали "steam_ прилетел домой". Ты выходишь и берешь новый самолет. Эту часть изменить пользователи скорее всего не смогут. А вот за посадку на чужой аэродром дать тебе -1 в статистику, пожалуйста. Тут без проблем.
AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"
Предлагаю учитывать и килы и победыт.е.
Обстреляный ушел и сел на своей территории или базе - победа: обстрелявшему +проценты с повреждений к победам, ноль к килам.
Убил пилота или разобрал самолет клиента к чертям(деже если пилот вывесился на тряпке и сел не своей территории) - победа+кил.
.... и небольшой бонус к статистике в виде коэффициента оверклейма (соотношение килов и побед).
Вот, все как в жизни и все довольны
ЗЫ: Заодно по игровой статистике можно изучить феномен хартмана, несерьезно конечно, зато интересно и поучительно.
Нет не все. Если я обстрелял и заставил убежать противника, который потом благополучно сел на филд - то я одержал над ним победу.
Если он плюхнулся из-за повреждений - то я его сбил.
И как то все это криво будет, сбитые, победы. Победа это условность ИМХО.
Исходя из правельного применения синей техники безусловно невыгодно терять высоту да еще и над вражеской территорией для добивания противника, но только "пометив" оппонента говорить о киле глупо, а вот порассуждать о "победе" логично. Вот и предлагаю вполне нормальную систему, в которой учитываются и "победы" и реальные сбития.
Я конечно понимаю, что пилоту крайне не выгодна ситуация, когда в стате будет виден оверклейм, но имейте совесть, количество уничтоженой техники с одной стороны должно равнятся количеству побед (без кавычек) с другой.
Да еп тип тип. Сколь можно. ПОЧЕМУ ПОМЕТИВ? Кто такое сказал? ОН САДИТСЯ НА ВЫНУЖДЕННУЮ ИЗ_ЗА ПОВРЕЖДЕНИЙ.
Почему обязательно уничтоженной? Временно выведенная из строя техника - есть тоже потеря, хоть и не безвозвратная. Самолеты нужны в бою, а не вообще. Да, севший на вынужденную самолет будет дешевле вернуть в строй, чем сделать новый, но на восстановление уходит время. И за это время самолет не выполняет свои задачи, и от самого факта существования самолета, где-то в мастерской, легче не становится.
Да и будем все-таки объективно справедливыми. Вынужденная посадка она на то и вынужденная, что кто-то вынудил самолет вывалиться из боя, и не просто вывалиться из боя и вернуться на базу, а заставил плюхнуться на ближайшую поляну. То есть самолету нанесены повреждения, при которых последний не может ни воевать, а ни даже лететь . Значит этот кто-то вполне заслужил звездочку на фюзеляже.