???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 211

Тема: Споры про методику учета киллов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Споры про методику учета киллов

    я не совсем правильно выразился. Изменять не надо, скорее выковырять данные для стата, которые уже есть. Судя по стату на Р2 данных более чем. Свое предложение писал раньше. Стат считать в % как раньше, но засчитывать его только в случае возвращения на филд, а не настрелял и прыгнул.

    Если сел на свой филд на пузо - это считается как удачное возвращение или нет?
    Баг с посадкой на чужой филд (а стат считает как удачная посадка дома) могут исправить только МГ или это сами без них настроить можем?
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  2. #2
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    я не совсем правильно выразился. Изменять не надо, скорее выковырять данные для стата, которые уже есть. Судя по стату на Р2 данных более чем. Свое предложение писал раньше. Стат считать в % как раньше, но засчитывать его только в случае возвращения на филд, а не настрелял и прыгнул.
    Теоретически должно быть возможно. Ведь саму статистику ты будешь вести сам, и что там учитывать и когда - решать держателю сервера. Сейчас ведь на той же Р2 что учитывать и что писать в статистику зависит только от написанного скрипта. Поменял скрипт - изменил данные, которые идут в статистику. То, что игры выдает в процентах, даже эту логику можно изменить. Ну вот как пример, мы с тобой атаковали самолет. Я поджег ему двигатель. А ты после меня попал ему в хвост. Сейчас игра допустим мне даст 80%, а тебе 20%. Но, так как я нанес критические повреждения, то это вроде как не совсем справедливо будет. Можно сделать так, что после того, как я поджег ему движок, твои попадания в статистику уже входить не будут. То есть килл своровать ты у меня не сможешь. таким образом мне пойдет 100%, а тебе 0%. Что будет более справедливо, ИМХО.

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Если сел на свой филд на пузо - это считается как удачное возвращение или нет?
    Баг с посадкой на чужой филд (а стат считает как удачная посадка дома) могут исправить только МГ или это сами без них настроить можем?
    С багом может быть чуть сложнее. Поясню. Ты сел на вражеский аэродром. В чате написали "steam_ прилетел домой". Ты выходишь и берешь новый самолет. Эту часть изменить пользователи скорее всего не смогут. А вот за посадку на чужой аэродром дать тебе -1 в статистику, пожалуйста. Тут без проблем.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Re: Споры про методику учета киллов

    Предлагаю учитывать и килы и победы т.е.
    Обстреляный ушел и сел на своей территории или базе - победа: обстрелявшему +проценты с повреждений к победам, ноль к килам.
    Убил пилота или разобрал самолет клиента к чертям(деже если пилот вывесился на тряпке и сел не своей территории) - победа+кил.
    .... и небольшой бонус к статистике в виде коэффициента оверклейма (соотношение килов и побед).
    Вот, все как в жизни и все довольны

    ЗЫ: Заодно по игровой статистике можно изучить феномен хартмана, несерьезно конечно, зато интересно и поучительно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •