???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 211

Тема: Споры про методику учета киллов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    54
    Сообщений
    154

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Почему обязательно уничтоженной? Временно выведенная из строя техника - есть тоже потеря, хоть и не безвозвратная. Самолеты нужны в бою, а не вообще. Да, севший на вынужденную самолет будет дешевле вернуть в строй, чем сделать новый, но на восстановление уходит время. И за это время самолет не выполняет свои задачи, и от самого факта существования самолета, где-то в мастерской, легче не становится.

    Да и будем все-таки объективно справедливыми. Вынужденная посадка она на то и вынужденная, что кто-то вынудил самолет вывалиться из боя, и не просто вывалиться из боя и вернуться на базу, а заставил плюхнуться на ближайшую поляну. То есть самолету нанесены повреждения, при которых последний не может ни воевать, а ни даже лететь . Значит этот кто-то вполне заслужил звездочку на фюзеляже.
    Ну и в чем проблема? Заставил выйти из боя, плюхнуться на вынужденую, пишем герою победу, не пишем кил. В результата как и в реале, у пилота растет не только количество побед но и коэффициент оверклейма, что теоретически должно сподвигнуть пилотов точнее стрелять, добивать подранков, работать в группе... на войне как на войне, заодно и статистика интересная нарисуется, неужели не интересно?

    Очки побед ведь не только самомнение греть должны, механизм их начисления вполне способен менять и разнообразить игровой процесс -
    если очки начисляются только после посадки - заставит пилота завершать бой корректным приземлением.
    если противник не получит очков за победу над тобой при твоей благополучной посадке на базу - заставит тянуть домой друшлак на чесном слове и одной консоли (сколько удовольствия прочитать в чате: пилот такойто совершил благополучную посадку, а у тебя уже весь мир в темнокрасном, крыла из за дыр не видно и сбитое пламя на посадке проснулось, а вот фиг вам а не моя шкурка).
    если при нечетком пропатчивании противник может слинять и у тебя повысится оверклейм - отучит стрелять с километра, научит тщательней планировать атаку, кооперироваться, чтоб ни одна .... не ушла (хотя последнее скорее для дога, на войне, чтоб снять 6 у бомбера и не только с километра с пяти стрелять начнешь, но оверклейм штука жизненная - реализм так реализм)

    Вот както так

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Да еп тип тип. Сколь можно. ПОЧЕМУ ПОМЕТИВ? Кто такое сказал? ОН САДИТСЯ НА ВЫНУЖДЕННУЮ ИЗ_ЗА ПОВРЕЖДЕНИЙ.
    Не кричите я не глухой. Как отличить, пилот сел на вынужденую из за твоих попаданий или словил клина забыв про радиатор? У меня на репке случалось, что моя шкурка доставалась герою пальнувшему даже не по мне, а в мою сторону и благополучно свалившему, после чего ведешь бой до сухих баков еще с кем нибудь даже не давая ему огневого решения и плюхаешся в море (ну не дотянул), а чат пишет - мол меня сбил такойто... ни фига себе сбитие.
    Крайний раз редактировалось iLJA Vin; 07.08.2011 в 18:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •