???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 915161718192021 КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 507

Тема: Загруз.

  1. #451
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Загруз.

    Ups, походу ты не понял? Я перемещаю РУС по У - работает только загружатель У, я перемещаю по Х - работает только загружатель Х., друг другу они никак не будут мешать.

    4 загружателя это уже не раздельная загрузка. Я хочу раздельную.

  2. #452

    Re: Загруз.

    Сдаюс. Я неправильно рассматривал траекторию движения РУСа относительно его осей качания. Хотя сам же из-за этого задумывался, как ограничить ходы рычага. Если внешним квадратом, то как-раз и получим "подушку" в отработке положения датчиками. А если ложить каждую ось на свой упор, то в центрах сторон описываемого рычагом квадрата ручка будет находиться выше, чем в углах. Что, впрочем, заметно при коротком рычаге и больших углах отклонения.
    Крайний раз редактировалось Ups; 10.08.2011 в 19:13.

  3. #453
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Загруз.

    AIRgun,только проверь геометрию и нагрузку по отдельной оси-у Тебя ведь несимметрично загружатель приделан.Вроде,получается в разные стороны-по разному нагрузка нарастает.

  4. #454
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Загруз.

    Не понял, у меня еще нигде ничего не приделано)

  5. #455
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Загруз.

    Начерти схему и посмотри удлинение/сжатие в крайних положениях.Хорошо,если одинаковое.Шаг второй-тоже по схеме,но через пару градусов отклонения туда и сюда.Получишь график.Типа вот:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2803_1310113341.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	93.5 Кб 
ID:	138915  

  6. #456
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Загруз.

    К крайних положениях чего? Что там может быть не одинаково? О_о

  7. #457
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Загруз.

    Вот нарисуй в масштабе 2/1 или 1/1 одну ось в центральном и крайних правом и левом положении и измерь длину загружателей в правом,среднем и левом положении.

  8. #458
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Загруз.

    Да да) Я понял, пока ел курицу

    Не думаю что длина будет разной...

    Посчитал, как и думал разницы в ходе "туды сюды" в крайних положениях нет!
    Крайний раз редактировалось AIRgun; 10.08.2011 в 22:04.

  9. #459
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Загруз.

    "Сильно разной"
    А потом еще и угол приложения силы при отклонении туда и сюда.
    Вот блин!Полезу посмотрю...
    Графически прикинул-есть разница.Маленькая,зависит от угла между загружателем и палкой..Я чисто в принципе глянул:есть или нету.
    Крайний раз редактировалось U053; 10.08.2011 в 22:21.

  10. #460
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Загруз.

    Не знаю, я проверял по старым чертежам, когда только занялся этим вопросом. Разницы у меня не получилось, а если нет разницы в ходе, то откуда разница в силе?

  11. #461
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Загруз.

    Можно через треугольники посчитать-будет разница.Кроме того угол приложения силы,он меняется.Но,похоже,это все-тьфу какая мелочь.Тем паче,что рука в разные стороны по-разному давит.
    Молодец,короче.

  12. #462
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Загруз.

    Слушай, а действительно есть разница) Просто она настолько мала, что я ее не заметил XD
    Примерно при длине загружатля 8см и ходе 4.5см, разница в ходе меньше 1мм. Даже сами пружины дадут большую нелинейность хода, чем этот недо-миллиметр)))

  13. #463
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Загруз.

    При длине 8см и ходе 4,5?!
    Тут надо либо делать,либо считать.Загружатель крена я бы справа от палки запроектировал:правая рука влево сильнее,чем вправо-скомпенсируется.

  14. #464
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Загруз.

    Цитата Сообщение от U053 Посмотреть сообщение
    правая рука влево сильнее,чем вправо-скомпенсируется.
    Жжешь!!

    ПС. Да 8см загружатель, ход ручки в этой облости 4.5см))

  15. #465
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Загруз.

    А попробуй правой влево нажать и вправо.

  16. #466
    стратег Аватар для DenUA
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,007
    Записей в дневнике
    20
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Загруз.

    Цитата Сообщение от U053 Посмотреть сообщение
    Начерти схему и посмотри удлинение/сжатие в крайних положениях.Хорошо,если одинаковое.Шаг второй-тоже по схеме,но через пару градусов отклонения туда и сюда.Получишь график.Типа вот:

    пишу большими буквами, чтоб дошло!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    НАРОД!!!!!!! ВЫ ВЕДЬ ЭТУ ЖЕ ЛИНЕЙНОСТЬ, ПОТОМ, "в спец прогах" ДЛЯ ДЖОЕВ - СТАВИТЕ !!!!!!!!!!!!! (для лучшего управления)
    ТЕПЕРЬ - ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! кто сделал хороший ДЖОЙ, - СТАВИТ - "ВСЕ ПО 100 (сто)" - это что??? даром думаете????????????

    видишь AIRgun, если все правильно подать - то и г...... как масло пойдет (простите, но это закон маркетинга. Не я это сказал)
    я, все равно буду кричать - ближе всего к реалу - 4-ре пружины...........

    я себе сделал динамичиски, в зависимости от скорости, под 2-мя шаговиками.... ( 4-ре пружины к изменяющемуся ромбу. по периметру). Сначала- балдежь !!!!!! Через 2-ва часа тебя начинает бесить запоздалая реакция этой системы.......
    попробовал на ПневмоТягах (под компресором),,, - ЛУЧШЕ, но - очень шумно!!!!
    пока- что "в поисках Истины"..............
    Крайний раз редактировалось DenUA; 11.08.2011 в 01:39.
    Для нас вона в світі єдина, одна
    в просторів солодкому чарі…
    Вона у зірках, і у вербах вона,
    і в кожному серця ударі,

  17. #467

    Re: Загруз.

    Цитата Сообщение от DenUA Посмотреть сообщение

    пишу большими буквами, чтоб дошло!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    НАРОД!!!!!!! ВЫ ВЕДЬ ЭТУ ЖЕ ЛИНЕЙНОСТЬ, ПОТОМ, "в спец прогах" ДЛЯ ДЖОЕВ - СТАВИТЕ !!!!!!!!!!!!! (для лучшего управления)
    ТЕПЕРЬ - ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! кто сделал хороший ДЖОЙ, - СТАВИТ - "ВСЕ ПО 100 (сто)" - это что??? даром думаете????????????

    видишь AIRgun, если все правильно подать - то и г...... как масло пойдет (простите, но это закон маркетинга. Не я это сказал)
    я, все равно буду кричать - ближе всего к реалу - 4-ре пружины...........

    я себе сделал динамичиски, в зависимости от скорости, под 2-мя шаговиками.... ( 4-ре пружины к изменяющемуся ромбу. по периметру). Сначала- балдежь !!!!!! Через 2-ва часа тебя начинает бесить запоздалая реакция этой системы.......
    попробовал на ПневмоТягах (под компресором),,, - ЛУЧШЕ, но - очень шумно!!!!
    пока- что "в поисках Истины"..............
    Ну так народ и старается ускорить свое управление, сохранив линейную зависимость отклонения рулей от положения рычага, когда джой по своей точности это начинает позволять. А нелинейность по усилию, кмк по другому воспринимается и обрабатывается, нежели нелинейность по положению. И я бы лично тоже этим особо не заморачивался. А в данном случае человек просто решал, как расположить только ДВА загружателя не мудрствуя с конструкцией, чтобы каждый трудился только над своей осью. Насчет наибольшей близости к реалу четырех пружин - вроде есть зависимость усилий на одной оси от положения другой. Т.е. в реале усилие по крену должно зависеть от положения по тангажу? Но надо проверять. А потом думать, как минимизировать трение в местах подвеса пружин. Можно, конечно и жестко зажать, пусть не только растягиваются, но и изгибаются. Чтоб их только не переломало быстро. Динамическая загрузка, конечно, здорово. Не очень представляю, как запаздывает за изменением скорости, скорость вроде неспеша меняется. А пневматику я, как человек немного связанный с этим делом, отбросил сразу. И кстати, чем шаговики управлялись?
    Крайний раз редактировалось Ups; 11.08.2011 в 04:50.

  18. #468
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Загруз.

    DenUA,а кто тут про нелинейность спрашивал?Да никто.Тут разговор идет о том,что у человека загрузка получается АСИММЕТРИЧНАЯ.Чуточку,как выяснилось.Совсем незаметный децл.А вот какую кривую он восхочет-это уже совсем другая история.А график-для примера,от совсем другого типа загрузки.И тип загрузки-дело личное.

  19. #469
    стратег Аватар для DenUA
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,007
    Записей в дневнике
    20
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Загруз.

    Цитата Сообщение от Ups Посмотреть сообщение
    Динамическая загрузка, конечно, здорово. Не очень представляю, как запаздывает за изменением скорости, скорость вроде неспеша меняется. А пневматику я, как человек немного связанный с этим делом, отбросил сразу. И кстати, чем шаговики управлялись?
    Вот, при спокойном полете все хорошо. Но только начинается бой..., и как-то не вовремя оно это делает, особенно чувствуется при бою на вертикалях... шаговику нужно 1,5-2 секунды чтоб подтянутся или отпустить (червячная передача). Нужно или передумывать этот узел (передача с крутящего движения на линейное движение) или ставить намного мощнее шаговики с меньшим передаточным числом на червяке. (хотя, как-то уверен не поможет). время на передачу нужно хоть так, хоть так.
    Вот пневматика- намного лучше это делает.... и не нужен червячный узел. но очень шумно, для квартиры. А почему ты отбросил и что делал?
    а управляются пока что- этим, http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=33072
    а сейчас заканчиваю Кремлевский контроллер, http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64206
    А в основном, Динамическим загрузом - не доволен, ожидал большего. Еще хочу, механическую часть, по другому сделать... есть новые идеи на этот счет....
    Для нас вона в світі єдина, одна
    в просторів солодкому чарі…
    Вона у зірках, і у вербах вона,
    і в кожному серця ударі,

  20. #470
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Загруз.

    Не понял, в какую именно линейность тема ушла) Мы говорили про линейность усилия, у пружин она и так не линейна(что ближе креалу) Да хотя все уже написали.
    Я вот тут подумал, ведь можно 4 пружины сделать раздельные на Ось. Тоесть делаем тоже самое что я описал выше, только со всех 4 сторон) хыыы) Тогда спрашивается, чем 4 загружателя реальней 2?))

    U053, я написал жжешь, потому что эта разница вообще будет для руки не заметна))) смысл ставить на определенную сторону.

  21. #471
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Загруз.

    Да я вечно перестраховываюсь.

  22. #472
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Загруз.

    я, все равно буду кричать - ближе всего к реалу - 4-ре пружины.
    Я вот тут подумал.. а если 18 пружин поставить? Это наверное будет реальнее Реала?
    А вот кое-где считают что самое то - 5! пружин. И даже сделали крутой джой на 5 пружинах.
    Крайний раз редактировалось boRada; 11.08.2011 в 20:14.

  23. #473
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Курчатов, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    143

    Re: Загруз.

    Так, для ясности...
    1. В авиационных загружателях пружина всегда работает на сжатие. В этом их главная фишка. Типа 2-а в 1-м.
    2. Ступенька в характеристике стандартного авиа-загруза регулируемая. Вплоть до 0.
    3. Характеристика сжатия пружины, согласно закону Гука - линейна. При растяжении сложнее, но это не наш случай.
    4. Косоугольное расположение загружателей ничего не скомпенсирует. Если разложить усилия косых загружателей в координатную плоскость - схема сведётся к 4-м горизонтальным пружинам сжатия. Мачтник как был, так и останется. только появится синусная нелинейность.
    5. Пристойный результат был получен SAS47 при вертикальных загружателях и коротких плечах от оси палки.
    Инфа в соответствующей теме.

  24. #474
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Загруз.

    imilich,глянь почему косоугольное.Тут повыше.
    При растяжении-тоже линейная с тем же коэффициентом.Те пофигу ей сжимают или разжимают.
    Аэрган заменил четыре пружины на два загружателя,получив при этом жесткий центр(может,хочется ему) и при этом устранил появившееся влияние одной оси на другую.
    Крайний раз редактировалось U053; 11.08.2011 в 20:40.

  25. #475
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Загруз.

    Все там компенсируется. Если поставить одын загружатель, то ручка будет ходить по одной оси.
    Даже на 4 загружателях, работающих на сжатие или растяжение, можно применить такую фичу.

Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 915161718192021 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •