Цитата Сообщение от Tuz Посмотреть сообщение
Ну ты там летаешь, а ведь там куча кнопок и переключателей. А тут такую "вкусную" кнопку пропускал.
Уф... а то мне уже послышалось ты сказал что и в Ка-50 есть прерываение зажигания . ...

Пропустил я кнопочку потому что, просто изначально не придал данной функции особой важности.
Да и наличие подробной инструкции для Ка-50 как то более располагает к "нахождению кнопочек"

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Jagr Посмотреть сообщение
как раз блип и обеспечивает снижение скорости...и я говорил о действиях в КОМПЛЕКСЕ если не понятно...
С оторванными элеронами мне как -то комфортнее было на той скорости что у меня была. Да и решение о посадке на том аэродроме было принято спонтанно. т.к. я немного заблудился и боялся что фокеры меня догонят потому что не знал еще их ТТХ.

В ролике один из первых моих вылетов. До этого на 17-ых ньюпортах я не летал и не знал их особенностей, собственно поэтому и оторвал элероны на слишком резком вираже... как говорится по неопытности.

После этого случаев отстегивания частей в следствии перегрузки, у меня больше не было.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Jagr Посмотреть сообщение
ВОТ чудак ... а про пулеметы ты тоже - ЗНАЛ с начала, но не пользовался?
Пулеметами я пользовался сразу потому что они мне были очень нужны