???
Математика на уровне МГУ

Страница 35 из 83 ПерваяПервая ... 2531323334353637383945 ... КрайняяКрайняя
Показано с 851 по 875 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

  1. #851
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Недавно попробовал MSFS,чтобы сравнить тамошний и Иловский P-51,там вообще другой самолет,абсолютно.
    а что такое MSFS?просветите,пожалуйста.

  2. #852
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    а что такое MSFS?просветите,пожалуйста.
    http://www.google.ru/webhp?hl=ru#hl=...w=1400&bih=928

  3. #853

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Dr.Lektor Посмотреть сообщение
    Из одного из самых устойчивых самолетов ВМВ сделали подобие И-16. Сам летаю за Королевские ВВС, и с 4.10 на серверах выбираю не Спит, а Р-40 или Харрикейн.
    Действительно служили в Королевских ВВС?

  4. #854
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    Сколько писать можно, что не летают вирпилы по РЛЭ. Они часто вообще как психи летают. Жизнь то виртуальная. И что теперь? Разгоняю я Як до 750 по прибору от меня что-нибудь отвалится. Я приду на форум и напишу что это ситуация аварийная никто в нее в реале не попадает и плевать, что я нарушил рлэ. Да с боянной фокой дело скорее не в том что она ломается а в том как она ломается, там скорее обшивка гофром пойдет, а лонжерону будет пофиг. Только самолет от этого летать станет хуже.
    это просто передергивание.или Ваши (и только Ваши) предположения.разгон яка до 750...да не об этом я уже в который раз пишу.НЕ ОБ ЭТОМ!и не вижу никакого скулежа и срача в своих постах.зарегестрировались раньше,позже...да какая разница?не хотел региться.может я кого оскорбил?нахамил?ил с аркадами не сравнивал.причина проста - люблю,что б хоть сколько-нибудь похоже было.
    скрипов в НОРМАЛЬНОМ,ИСПРАВНОМ самолете быть не должно.а разваливаться он должен (если вообще такое возможно от перегрузок) в момент перегрузки,когда глазки плотно blackout - то есть пилот практически умер.вот о чем я писал.
    почему бы ДТ не сконцентрировать свои усилия,в основном, на создании новых карт?

    --- Добавлено ---

    благодарю!)))

  5. #855

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Щас придет ГРОХОТ и сначала Вас пошлет в КХ
    Лучше не надо. Фуллреал моё всё, так что КХ не айс.
    Если мне (или другим вирпилам) не нравится ФМ спита, это не повод уходить из ИЛа. Так что БЖСЭ... пока не поправят.

    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    Действительно служили в Королевских ВВС?
    Нет, но хотел бы

  6. #856
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    а разваливаться он должен (если вообще такое возможно от перегрузок) в момент перегрузки,когда глазки плотно blackout - то есть пилот практически умер.вот о чем я писал.
    Читайте :http://www.astronaut.ru/bookcase/books/gerd/text/22.htm

    И особенно обратите внимание на это предложение, сказанное сразу после описания воздействия положительной перегрузки в центрифуге на человека:
    Все указанные выше явления развиваются только в том случае, если действие перегрузок продолжается относительно большое время и если они направлены от головы к ногам.
    Соглашусь, что инертность самолёта слегка убавит динамические перегрузки, и сыпаться самолёты будут не так часто. В общем проблема о которой Вы говорите лежит вовсе не там, где Вы её видите. Но вот если убрать задержку поворота рулей (в реальности можно махать рулями, и самолёт будет лететь прямо), тогда всё вернётся примерно туда-же.

    Обратите внимание как машет рулями. Самолёт поворачивает ровно с той скоростью, на которую рассчитан. Правильно настроенный самолёт будет вести себя так, как требует от него пилот.

    Вообще пора опять повторить кое-что, для тех, кто не знает как самолёты управляются. Сильно не пинайте, сказал своими словами:
    Скрытый текст:

    При отклонении РУС на себя или от себя, поворачивается руль высоты. При этом меняется подъёмная сила создаваемая стабилизатором, а вектор суммы подъёмной силы крыла, винта и стабилизатора смещается. Точка начала вектора суммарной подъёмной силы, центр давления (точка фокуса подъёмной силы... вроде-бы), для стабильного полёта должна находиться на одной линии, параллельной вектору перегрузки, с центром тяжести(вектора подъёмной силы и перегрузки должны быть на одной прямой). Как только линии не параллельны(вектора не на одной прямой), возникает разворачивающий момент, стремящийся вернуть их на место, и самолёт меняет своё направление относительно вектора перегрузки. Меняется угол атаки. Реакция самолёта на поворот ручки почти такая-же, как если бы вы просто повернули его, но с учётом массы, которую нужно повернуть и еще многого.
    Скорость изменения перегрузки зависит от соотношения аэродинамических сил и сил инерции самолёта, а так-же плеча действия этих сил. В случае задней центровки плечо сил больше, и разворачивающий момент больше, а при передней центровке меньше. Фокус подъёмной силы смещается в зависимости от угла атаки, и самолёт может не сразу стабилизироваться на новом режиме, с небольшой раскачкой. Если самолёт не стабилизировался, то он меняет режим полёта, пока не достигнет стабильности. Поскольку ход рулей дан с некоторым запасом, самолёт может достичь стабильности на углах атаки превышающих нормальные полётные. Подъёмная сила, а значит и перегрузка, будет меняться в соответствии с характеристиками профиля по углам атаки и скоростям.

    По скрипам нового не добавлю...скажу лишь, что возможно неплотное прилегание, смещение или искревление деталей и соответственно звуки вызванные их трением\деформацией. Крыло в полёте может достаточно сильно изгибаться, а при этом происходит деформация всего каркаса и обшивки. Очень возможен треск и скрип от трения...
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  7. #857

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Сим убивают не разрабы, его убивают вновь прибывшие амбициозные аркадники, которым Ил только чтоб "пиу-пиу" душу отвести после учёбы/работы. А Ил он совсем не такой.
    Почти все из них вновь прибывшие. Есть даже несколько ботов/не ботов, не знаю как правильно описать. Все зарегены в этом году, подпись под ником: Заяка на ПМЖ. От них тоже яростный бред слышал. И они не одиноки. Ил убивает толпа, как толпа убивает любое начинание не для широкой публики созданное. Пофигу. Удачи всем.
    Адиос.


    ГРОХОТ

    Регистрация:17.01.2011

    Давайте возродим старый баш! Долой школников, гопов и дибилов с баша! Даешь ИТ-шутки и программерско-ориентированные цитаты! Скажем НЕТ выдуманным цитатам, блондинкам, студентам и прочему малолетнему отребью!

    Костик, 11 лет, Кировоград.
    Поведай нам сэнсей, чем Ил-2 отличается от пиу-пиу аркад (желательно на примере Кокоса и Винни, ну может еще чего более популярное найдется?) и что в нем такого глубокомысленного, что не для широкой публики созданное

  8. #858
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Читайте :http://www.astronaut.ru/bookcase/books/gerd/text/22.htm

    И особенно обратите внимание на это предложение, сказанное сразу после описания воздействия положительной перегрузки в центрифуге на человека:

    Соглашусь, что инертность самолёта слегка убавит динамические перегрузки, и сыпаться самолёты будут не так часто. В общем проблема о которой Вы говорите лежит вовсе не там, где Вы её видите. Но вот если убрать задержку поворота рулей (в реальности можно махать рулями, и самолёт будет лететь прямо), тогда всё вернётся примерно туда-же.

    Обратите внимание как машет рулями. Самолёт поворачивает ровно с той скоростью, на которую рассчитан. Правильно настроенный самолёт будет вести себя так, как требует от него пилот.

    Вообще пора опять повторить кое-что, для тех, кто не знает как самолёты управляются. Сильно не пинайте, сказал своими словами:
    Скрытый текст:

    При отклонении РУС на себя или от себя, поворачивается руль высоты. При этом меняется подъёмная сила создаваемая стабилизатором, а вектор суммы подъёмной силы крыла, винта и стабилизатора смещается. Точка начала вектора суммарной подъёмной силы, центр давления (точка фокуса подъёмной силы... вроде-бы), для стабильного полёта должна находиться на одной линии, параллельной вектору перегрузки, с центром тяжести(вектора подъёмной силы и перегрузки должны быть на одной прямой). Как только линии не параллельны(вектора не на одной прямой), возникает разворачивающий момент, стремящийся вернуть их на место, и самолёт меняет своё направление относительно вектора перегрузки. Меняется угол атаки. Реакция самолёта на поворот ручки почти такая-же, как если бы вы просто повернули его, но с учётом массы, которую нужно повернуть и еще многого.
    Скорость изменения перегрузки зависит от соотношения аэродинамических сил и сил инерции самолёта, а так-же плеча действия этих сил. В случае задней центровки плечо сил больше, и разворачивающий момент больше, а при передней центровке меньше. Фокус подъёмной силы смещается в зависимости от угла атаки, и самолёт может не сразу стабилизироваться на новом режиме, с небольшой раскачкой. Если самолёт не стабилизировался, то он меняет режим полёта, пока не достигнет стабильности. Поскольку ход рулей дан с некоторым запасом, самолёт может достичь стабильности на углах атаки превышающих нормальные полётные. Подъёмная сила, а значит и перегрузка, будет меняться в соответствии с характеристиками профиля по углам атаки и скоростям.

    По скрипам нового не добавлю...скажу лишь, что возможно неплотное прилегание, смещение или искревление деталей и соответственно звуки вызванные их трением\деформацией. Крыло в полёте может достаточно сильно изгибаться, а при этом происходит деформация всего каркаса и обшивки. Очень возможен треск и скрип от трения...
    спасибо за статью!повторюсь,наверное.перегрузки 4 - 4,5G испытавал на СЕБЕ.в полете с пилотажем на як-52.
    по скрипам и рыпам повторяю - не слышно ничего!КОНСУЛЬТИРОВАЛСЯ у ПИЛОТОВ и пилотажников,и боевых самолетов.ВСЕ,подчеркиваю,ВСЕ говорят о том,что скрипы -рыпы возможны.самолет после МАЛЕЙШИХ подобных проявлений в лучшем случае "выворачивается наизнанку".а вообще, списывается.
    по ролику выложенному Вами вопрос:как эта авиетка не развалилась?особенно после ударов плоскостями по взлетке?)))

  9. #859
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Dan46
    Регистрация 30.06.2009
    Возраст 19
    А может патч 4.11 обсудим?
    Ой, простите, оффтоп, да?.

    Давненько не видел свежих новостей, ребята, кто на буржуйском желтом следит за развитием событий, там проскакивало что-нибудь полезное?
    Хотелось-бы узнать, нет ли информации о том, идет тестирование или нет.
    Сфотографировал в степи удода.

  10. #860
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от AVi Посмотреть сообщение


    ГРОХОТ

    Регистрация:17.01.2011
    Раскрою страшную тайну: я писал на форуме до регистрации!!!

  11. #861

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    нет... там тоже тихо... и ничего интересного( увы... бетту раздали... тестируют наверное.. молчат и тестируют...

    вообще сейчас всё как то притихло(

    я всё жду свежих картинок по Б24 на жёлтом!
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  12. #862
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Анатолиусу.

    для того,что бы переносить перегрузки 7-8 и более G,нужен антиперегрузочный костюм.а таковых во 2-й МВ не было.таким образом,допустимая перегрузка як-1 в 8G(но там есть еще запас),как и самолетов других стран,для пилотов была не доступна.а значит самолеты в воздухе разваливаться не должны.нет,ну конечно,с дуру и ....Вы знаете,что сломать можно.)))я говорю о нормальностях.)))

  13. #863
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    я всё жду свежих картинок по Б24 на жёлтом!
    А вот с этого момента по подробнее пожалуйста! Неужели B-24D? Кто-то делает, или это слухи?
    ---------------
    Так, спасибо за наводку! Пока мы(вы) сидим и чешем языком, люди делают:
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=24281
    Крайний раз редактировалось Dan46; 15.08.2011 в 13:18.
    Сфотографировал в степи удода.

  14. #864

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    угу, при чём делают качественно и обстоятельно!
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  15. #865
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Все-же какой подъем энтузиазма, в самом хорошем смысле этого слова, появился в последнее время - лишь-бы дошло до финала. Пока есть люди, которым все это небезразлично - будет и развитие.
    В общем, спасибо всем, кто делает такие прекрасные вещи - и Вам, Sita, в том числе!
    Сфотографировал в степи удода.

  16. #866

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    дык чего только мне то? ты и сам вон чё ваяешь! тоже Почёт и Уважение Тебе!)

    Контакт с ПионЭр вожатым не теряй!
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  17. #867
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Контакт с ПионЭр вожатым не теряй!
    к сожалению давно потерял - с марта этого года, полагаю что Он очень занят, поэтому сам ничего не пишу.
    Сфотографировал в степи удода.

  18. #868

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    ну я в том смысле, что при сильной необходимости можно у него что то спросить...
    ты у себя картинки то обнови) какие наработки последние?)
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  19. #869
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Ну, это уже в спец. теме
    Сфотографировал в степи удода.

  20. #870
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
    А вот с этого момента по подробнее пожалуйста! Неужели B-24D? Кто-то делает, или это слухи?
    ---------------
    Так, спасибо за наводку! Пока мы(вы) сидим и чешем языком, люди делают:
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=24281
    Э-э-э-э-х,жаль,что я не умею этого делать.не обучен.честно,творил бы бесплатно!!!и с привеликим кайфом!!!

  21. #871

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    мы со Зловредом год назад тоже так думали... не были обучены ...
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  22. #872
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Это дело такое - было-бы желание и свободное время (вот этого мало, все-же надо работать/учится).
    Сфотографировал в степи удода.

  23. #873
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
    Так, спасибо за наводку! Пока мы(вы) сидим и чешем языком, люди делают:
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=24281
    Эх, скриншоты конечно потрясные. Лично мне больше всего понравилась шаровая (не бесплатная, а в смысле Ball turret )
    И вообще, в целом уровень модели очень высокий, В-24 только с Пе-8 или с поздними моделями типа Темпеста можно будет сравнить.

    Но ребята, пожалуйста, делайте это все побыстрее. Вам же БзБ на пятки уже наступает. Нет, я конечно все понимаю, что ТВД там пока один, карта одна, но он же развивается. За ним будущее.
    Все еще не один год будут в ИЛ-2 летать, и я конечно, но...
    Я вот всего пару часиков полетал на Бристоль Бленхейме (или Блениме?), и после этого сравнивать с ним кабины наших Пе-2 и В-25, даже не берусь. Хотя я конечно все равно люблю эти самолеты в ИЛ-2, они мне как родные ...

    Да что кабины, взять например управление двигателем. Тут вообще без мануала не разберешся, и почему спрашивается, у меня на одном двигателе 2100 обороты, а на другом 2400? Они вообще как живые!
    Не спорю конечно, глюков и багов там хватает, но их же поправят. А вот в ИЛ-2 уже такого не будет, хотя ДТ может конечно и добавят пару фич.

    Я к чему веду, западные фанаты (наши наверняка тоже, но по старой меддоксовской традиции шифруются как партизаны и не хотят выдать лишний грам информации)
    уже наверняка вовсю делают кабины для БзБ, и чем позднее будет выпущен тот или иной летаб для ИЛ-2, тем меньше будет срок его виртуальной жизни.
    Тем меньше людей будут пользоваться этим самолетом.
    Тем меньше людей оценит ваш без сомнения выдающийся и самоотверженный (потому как бесплатный) труд.

    Например, скриншоты Ильи все видели с Кремлем, и с чем то еще (какой-то движок воздушного охлаждения?), как явный намек на Битву за Москву? Теперь давайте пофантазируем, представьте, что эти конспираторы из MG тайком клепают кабину СБ-2 или ИЛ-4. Через год выпускают аддон для БзБ, с нормальной БОЛЬШОЙ картой восточного фронта, и с летабельным ИЛ-4 или СБ-2. И кто же будет летать на ИЛ-4 в "Забытых сражениях", если будет нормальный восточный ТВД и летабельный ИЛ-4 на движке БзБ?

    Ну, конечно, я буду летать я вообще буду в ИЛ-2 летать, пока для БзБ динамические кампании не сделают (а также Тихий океан), но очень многие наверняка перейдут к новому симулятору.

    Все ИМХО!!!
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  24. #874

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    спасибо... опустились руки...
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  25. #875
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Кемеровская область
    Возраст
    59
    Сообщений
    298

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Вам же БзБ на пятки уже наступает. Нет, я конечно все понимаю, что ТВД там пока один, карта одна, но он же развивается. За ним будущее....Я к чему веду, западные фанаты (наши наверняка тоже, но по старой меддоксовской традиции шифруются как партизаны и не хотят выдать лишний грам информации) уже наверняка вовсю делают кабины для БзБ..
    Что-то у меня глубокие сомнения в конкурентоспособности БЗБ. Ощущения, что он больше мертв, чем жив. Может, только мои. Но я не верю, что в ближайший год-два мы увидим БЗМ. И не вижу ни одного признака, что кто-то для него что-то делает, типа упомянутых кабин... Пока Ил вне конкуренции по распространенности и многому другому.

Страница 35 из 83 ПерваяПервая ... 2531323334353637383945 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •