???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: ARMA II. Афганистан - звездный час спецназа

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Re: ARMA II. Афганистан - звездный час спецназа

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ваш проект таки является модификацией (модом) оригинальной игры.
    Нет, не является. Грубо говоря - не может сервер, на котором запущена А2(СО)+необходимый_для_конкретной_игры_набор_модов, сам являться модом . А примерно это и подразумевается, насколько я знаю, топикстартером. Если я правильно понял, то из модов в данном проекте будут задействованы АСЕ2 и ACRE (или "вариации на тему"). Вероятно, возможны таже некоторые из уже существующих паков оружия/техники указанного временного периода.

    Вот, скажем, проект Invasion '44 - да, совершенно точно является модом (т.н. "total conversion"). Но здесь абсолютно другой случай.
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 15.08.2011 в 14:57.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    18.01.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    61

    Re: ARMA II. Афганистан - звездный час спецназа

    Приветствую. Технически проект представляет из себя мод, набор сценариев и сервер.

    У нас нет ресурсов на моделирование новых моделей, поэтому используются модели, созданные комьюнити, благо есть отличные модели и техники и вооружения.

    Из модов - переписаны конфигов экипировки, внесены и другие изменения в игру и баланс, есть нюансы, вроде АСЕ.2, где ряд функциональных особенностей не подходит под видение проекта, такие места переписываются. ACRE пока оставлен как есть. Соответственно, пока вопрос открыт, как конечный мод будет выглядеть, будет он разбит на составные части, либо обьединен. Станет ясно ближе к релизу, здесь хочется сделать удобным для играющих, избавить от сложностей с установкой и обновлением, конфликтами с другими модами, с другой стороны хочется вычистить весь не используемый "мусор" и лишние ресурсы. Мод будет доступен через сервер обновлений.

    Насчет сценариев, пока в работе только сетевые. в частности, кооп, с разделением на сервеную и клиентскую часть.

    После проведения игры и по мере работ, сценарии будут становиться общедоступными, так что запускать их можно будет и на других серверах.
    Крайний раз редактировалось FG; 15.08.2011 в 15:29.

  3. #3
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Re: ARMA II. Афганистан - звездный час спецназа

    Вот теперь я уже ничего не понимаю Один говорит - не мод, второй говорит - мод
    Цитата Сообщение от FG Посмотреть сообщение
    У нас нет ресурсов на моделирование новых моделей, поэтому используются модели, созданные комьюнити, благо есть отличные модели и техники и вооружения.
    Вы используете только модели или полностью моды? Авторы оригиналов в курсе? Могут обидеться... Это так, к слову.
    Цитата Сообщение от FG Посмотреть сообщение
    Из модов - переписаны конфигов экипировки...
    Стесняюсь спросить - с чего переписаны?..
    Цитата Сообщение от FG Посмотреть сообщение
    внесены и другие изменения в игру и баланс
    "И эта перспектива меня пугает до усрачки"(с)адмирал Бенсон, х/ф "Горячие головы"
    Цитата Сообщение от FG Посмотреть сообщение
    есть нюансы, вроде АСЕ.2
    Ни фига себе "нюанс"...
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: ARMA II. Афганистан - звездный час спецназа

    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    Нет, не является. Грубо говоря - не может сервер, на котором запущена А2+необходимый_для_конкретной_игры_набор_модов, сам являться модом . А примерно это и подразумевается, насколько я знаю, топикстартером. Если я правильно понял, то из модов в данном проекте будут задействованы АСЕ2 и, вероятно, ACRE (или "вариации на тему"). Ну и возможны некоторые из уже существующих паков оружия/техники указанного временного периода.

    Вот, скажем, проект Invasion '44 - да, совершенно точно является модом (т.н. "total conversion"). Но здесь абсолютно другой случай.
    Я не большой знаток ArmA, возможно в данном сообществе слово "мод" имеет некий негативный смысл, и его стараются не употреблять, заменяя другими синонимами и эвфемизмами, но это не как не отменяет того факта что любая модификация оригинальной игры=мод. Мод это даже не отдельный термин, это сокращения слова модификация. Степень этой модификации (заменили пару картинок или переделали все что можно) уже подробности. Короче, в терминах ArmA это может и не "мод", но с точки зрения общеигровых терминов, это мод.

  5. #5
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Re: ARMA II. Афганистан - звездный час спецназа

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Я не большой знаток ArmA, возможно в данном сообществе слово "мод" имеет некий негативный смысл...
    Не-а, не негативный Просто в ОпФ/Арма-комьюнити оно имеет смысл, несколько отличный от вкладываемого в это слово
    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    с точки зрения общеигровых терминов
    Вот где-то так
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •