???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: ARMA II. Афганистан - звездный час спецназа

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,856

    Re: ARMA II. Афганистан - звездный час спецназа

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ваш проект таки является модификацией (модом) оригинальной игры.
    Нет, не является. Грубо говоря - не может сервер, на котором запущена А2(СО)+необходимый_для_конкретной_игры_набор_модов, сам являться модом . А примерно это и подразумевается, насколько я знаю, топикстартером. Если я правильно понял, то из модов в данном проекте будут задействованы АСЕ2 и ACRE (или "вариации на тему"). Вероятно, возможны таже некоторые из уже существующих паков оружия/техники указанного временного периода.

    Вот, скажем, проект Invasion '44 - да, совершенно точно является модом (т.н. "total conversion"). Но здесь абсолютно другой случай.
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 15.08.2011 в 14:57.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •