???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 549

Тема: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Наверное створки радиатора указывается закрыть чтоб уменьшить аэродинамическое сопротивление при взлете, я так думаю?
    Еще мне интересно, как у нас можно выпустить закрылки на 20 градусов, как сказано в том же мануале, если у нас только два положения.
    Неужели только используя ось?
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  2. #2
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
    Какой еще мануал?) Он не несет совершенно никакой полезной информации по управлению этим кравтом А движки закрывать нужно только на прогреве, далее открывать и летать так до самой посадки
    Тот мануал, что выкладывали в этой теме несколько страниц назад. Он правда для пятерки, но движки те же, и планер не сильно отличается. Вот я и подумал, а что если взять, и выполнить все по мануалу!
    Я часто бываю наивен, мне уже говорили


    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Нет, с закрытыми - ни в коем случае, это полный кирдык движкам, только для прогрева масла до 20 град., а котлов до 200.
    Это я уже понял, что радиаторы лучше вообще не закрывать. Я даже заметил, что когда я в пикировании закрываю радиатор (это ж азбучная истина без всяких мануалов, чтоб движок не переохладить, и створки чтоб потоком не повырывало), то у Блена после этого начинают непонятно прыгать обороты. Хотя кто знает, может я зря тут на створки радиатора думаю, может я еще что-то не так сделал.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Причем, если надо рулить, то я начинаю рулить, как только масло перевалило за 20. А карбюраторы, как там придется, как раз пока движки "завывают", т.е. прыгают обороты - я и стараюсь выруливать.
    Кстати, этот прогрев карбюраторов, там слева сзади за сидением два этих рычажка (над шагом винта), в каком положении они собственно включены на максимальный прогрев, а когда вообще выключены?
    Я правильно понял, максимальный прогрев, это когда рычаг опущен в крайнее нижнее положение, а когда рычаг наверху, значит выключен?
    Ну вот не могли эти англичане туда шильдики "Cold" и "Off" прикрутить!

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Только котлы приблизились к 200, обороты устаканились - сразу взлет без исполнительных-предварительных (война все-таки+специфика крафта) прямо с крутого разворота. Иначе движки накроются уже к концу полосы. Тяга максимум 80. Даже на 50-60 взлететь можно, если запас ВПП хороший. А так под конец, на крайняк, можно газануть и 100, но сразу сбросить после отрыва хотя бы на 80 и добрать скорость над самой землей, т.е. всегда надо сохранять энергию, т.к. взлетаешь обычно с полной бомбовой загрузкой (воткнул энержайзер и полетел ).
    Энерджайзер это рычаг сброс форсажа справа на панели?

    P.S. Ребята, тут что-то не так. Наша тема про Блен уже 12 страниц заняла, на втором месте после великого и ужасного 109 с 26 страницами! Харрикейн и Спитфайр тоже нервно курят (7 и 5 страниц). Необъяснимый всплеск любви к бомберскому делу?
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  3. #3
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    P.S. Ребята, тут что-то не так. Наша тема про Блен уже 12 страниц заняла, на втором месте после великого и ужасного 109 с 26 страницами! Харрикейн и Спитфайр тоже нервно курят (7 и 5 страниц). Необъяснимый всплеск любви к бомберскому делу?
    просто у англов всего один бомер-летаб, а второго спита всем хочется.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  4. #4
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    P.S. Ребята, тут что-то не так. Наша тема про Блен уже 12 страниц заняла, на втором месте после великого и ужасного 109 с 26 страницами! Харрикейн и Спитфайр тоже нервно курят (7 и 5 страниц). Необъяснимый всплеск любви к бомберскому делу?
    Ну дык, че там у немчур непонятного, скорость есть, загрузка бомбовая выше крыши и универсальность крафтов по применению тоже, прицелы точнее, да и бомберы для пулеметов крепкие орешки. Сел и полетел задачу выполнять. А тут думать надо уже с того момента как бы взлететь и двигло не потерять . Да и интереснее, хенков, юнкерсов и штук уже насмотрелись в Ил2, а тут еще один крафтопарк державы которая немцам войну сумела объявить, перенесла бои на свою сторону и наваляла еще люфтваффе.
    Крайний раз редактировалось Kros; 16.08.2011 в 14:13.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  5. #5

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Нет, с закрытыми - ни в коем случае, это полный кирдык движкам, только для прогрева масла до 20 град., а котлов до 200. Причем, если надо рулить, то я начинаю рулить, как только масло перевалило за 20. А карбюраторы, как там придется, как раз пока движки "завывают", т.е. прыгают обороты - я и стараюсь выруливать. Только котлы приблизились к 200, обороты устаканились - сразу взлет без исполнительных-предварительных (война все-таки+специфика крафта) прямо с крутого разворота. Иначе движки накроются уже к концу полосы. Тяга максимум 80. Даже на 50-60 взлететь можно, если запас ВПП хороший. А так под конец, на крайняк, можно газануть и 100, но сразу сбросить после отрыва хотя бы на 80 и добрать скорость над самой землей, т.е. всегда надо сохранять энергию, т.к. взлетаешь обычно с полной бомбовой загрузкой (воткнул энержайзер и полетел ).
    Слиишком муторно. Как только движки перестают глохнуть на тяге 18% и выше, можно давать полный газ и открывать радиатор. На прерывную работу забить и взлетать. Режим работы не такой напряженные в плане нагрева выходит, и сразу заруливая взлетаешь
    Win7-64 pro SP1, i5-650, i5 @ 3,2 ГГц, ASUS P7H55-M, 2xDDR3 4Гб, GTX 460 1 Гб, 1280x1024 1980x1024 Asus HN274H(1600x900 в игре), Creative CA20K1 X-Fi XtremeGamer

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •