???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 549

Тема: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    187

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
    Шаг винта - авиационный "аналог" коробки передач. Пикируешь/едешь под гору - затяжеляешь шаг винта/увеличиваешь передачу. Климбишься/едешь в гору - затяжеляешь шаг винта/уменьшаешь передаточное отношение. На больших скоростях притяжеленный винт работает лучше чем полностью облечгенный - опять же аналогия с высокой скоростью на автомобиле. Правда на разных самолетах по разному нужно регулировать шаг, но идея в том что при максимальном газу были определенные, "в среднем по палате", номинальные обороты, которые регулируются величиной шага.
    Это я понял, спасибо. Правда тут неточность: "Пикируешь/едешь под гору - затяжеляешь шаг винта/увеличиваешь передачу. Климбишься/едешь в гору - затяжеляешь шаг винта/уменьшаешь передаточное отношение." Если можно уточните, пожалуйста.
    Я никак не перейду от теории к практики, например: В игре шаг винта визуализирован, поэтому если привязать "тяжесть" винта к положению ползунка, то все сразу станет понятно.
    Или можно задать вопрос по другому, не в терминах игры: Имеем два винта, у одного шаг винта больше (т.е. лопасти находятся под большим углом относительно "диска" образующегося при вращении, если я правильно понял). Тот винт у которого шаг больше считается более тяжелым или легким?
    Как мне кажется тяжелый винт будет при большем шаге винта, но точно я не знаю, потому и спрашиваю.

  2. #2

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от Villentretenmer Посмотреть сообщение
    Это я понял, спасибо. Правда тут неточность: "Пикируешь/едешь под гору - затяжеляешь шаг винта/увеличиваешь передачу. Климбишься/едешь в гору - затяжеляешь шаг винта/уменьшаешь передаточное отношение." Если можно уточните, пожалуйста.
    Я никак не перейду от теории к практики, например: В игре шаг винта визуализирован, поэтому если привязать "тяжесть" винта к положению ползунка, то все сразу станет понятно.
    Или можно задать вопрос по другому, не в терминах игры: Имеем два винта, у одного шаг винта больше (т.е. лопасти находятся под большим углом относительно "диска" образующегося при вращении, если я правильно понял). Тот винт у которого шаг больше считается более тяжелым или легким?
    Как мне кажется тяжелый винт будет при большем шаге винта, но точно я не знаю, потому и спрашиваю.
    Перепутал) В климбе винт надо облегчать
    Win7-64 pro SP1, i5-650, i5 @ 3,2 ГГц, ASUS P7H55-M, 2xDDR3 4Гб, GTX 460 1 Гб, 1280x1024 1980x1024 Asus HN274H(1600x900 в игре), Creative CA20K1 X-Fi XtremeGamer

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •