???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 59

Тема: Летчика истребителя четвертого поколения, нажавшего не на ту кнопку, судят за ущерб.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Летчика истребителя четвертого поколения, нажавшего не на ту кнопку, судят за уще

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Я смотрю, никто почему-то не подумал о том, что лётчик сломал дорогостоящую машину исключительно по собственному раздолбайству.
    Вы, граждане, если на работе казёный монитор на пол уроните за просто так - вам начальство должно премию за это дать что ли? А у лётчика самолёт - это его рабочее место и он его должен беречь, а не шасси убирать от нефиг делать при заруливании на стоянку. Хорошо хоть он не пассажирским лайнером управлял...
    А ничего, что его работа как раз сотит в том, чтобы брать все Подобные риски на себя?
    За испорченную бумагу (черновики, зажёванную принтером, ксероксом...) с Вас деньги не высчитывают? А почему? Это же вы от нефиг делать и по раздолбайству....
    А вот теперь представь, что лист бумаги стоит твою годовалую зарплату.
    Если этого примера мало - сядь в своё рабочее кресло и попроси кого-нибудь уронить его с 2х метровой высоты. Это-чтобы понять что почуствовал сам пилот.
    РАБОТА у него такая - рисковать дорогостоящим оборудованием и своей жизнью и здоровьем. КАЖДЫЙ ВЫЛЕТ. В отличии от офисных м..ков, роняющих мониторы и кружки с кофе на клавиатуры.
    Крайний раз редактировалось Mirnyi; 15.08.2011 в 16:46.

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Летчика истребителя четвертого поколения, нажавшего не на ту кнопку, судят за уще

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А ничего, что его работа как раз сотит в том, чтобы брать все Подобные риски на себя?
    Нет, ничего. Это его работа и его риски. Это его выбор в конце-концов. А кто-то вот сядет и нажмёт случайно кнопочку пуска ракеты... да хотя бы зенитной, и случайно собьёт Ту-154 RA-85693 с 78 людьми на борту. Каждый имеет право на ошибку, да?
    А сколько было случаев невыпуска шасси перед посадкой на пассажирских лайнерах?
    Хирург, наверное, тоже имеет право что-нибудь недопришить? Ну, подумаешь, ошибся.
    Если этого примера мало - сядь в своё рабочее кресло и попроси кого-нибудь уронить его с 2х метровой высоты. Это-чтобы понять что почуствовал сам пилот.
    А чего так низенько? Ну если мы обо мне, то не далее как неделю назад я лежал на носу самолёта на высоте ~7 метров над землёй и работал в позе "обнимаем любимый пепелац". Если б я по раздолбайству проигнорировал меры безопасности, то мог бы и не писать сейчас этот пост. Такова была бы цена моего раздолбайства. А оплата стоимости ремонта истребителя - такова цена раздолбайства лётчика.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •