Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
спасибо за статью!повторюсь,наверное.перегрузки 4 - 4,5G испытавал на СЕБЕ.в полете с пилотажем на як-52.
по скрипам и рыпам повторяю - не слышно ничего!КОНСУЛЬТИРОВАЛСЯ у ПИЛОТОВ и пилотажников,и боевых самолетов.ВСЕ,подчеркиваю,ВСЕ говорят о том,что скрипы -рыпы возможны.самолет после МАЛЕЙШИХ подобных проявлений в лучшем случае "выворачивается наизнанку".а вообще, списывается.
по ролику выложенному Вами вопрос:как эта авиетка не развалилась?особенно после ударов плоскостями по взлетке?)))
5 едениц это относительно маленькая перегрузка, далеко не дотягивает до разрушающей. А теперь представьте тот самый аварийный случай, когда крыло слегка смялось от слишком большой перегрузки. Ещё раз напомню, был случай с самолётом BD-5, когда перегрузка была около 12 едениц (вроде-бы из-за обрыва резинового жгута дающего нагрузку на РУС), крыло сильно деформировалось, но не разрушилось, пилот смог посадить самолёт. Было бы интересно расспросить его ощущения.
Наверно целесообразнее было бы сначала добавить правильный шелест воздуха, а уж потом всё прочее подгонять по громкости.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
Анатолиусу.

для того,что бы переносить перегрузки 7-8 и более G,нужен антиперегрузочный костюм.а таковых во 2-й МВ не было.таким образом,допустимая перегрузка як-1 в 8G(но там есть еще запас),как и самолетов других стран,для пилотов была не доступна.а значит самолеты в воздухе разваливаться не должны.нет,ну конечно,с дуру и ....Вы знаете,что сломать можно.)))я говорю о нормальностях.)))
И снова о том-же....
Возникает вопрос, на кой хрен способному максимум на 6g (смотрите по компарю), самолёту Як-1 понадобилась допустимая перегрузка 8g, которую врятли смог-бы выдержать пилот ещё не придумавший антиперегрузочный костюм?
И для чего-же на Як-7 уменьшили площадь рулей, если самолёт только 6g вытягивает?
Хватит уже путать кратковременные и долговременные перегрузки.