Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
А ничего, что его работа как раз сотит в том, чтобы брать все Подобные риски на себя?
Нет, ничего. Это его работа и его риски. Это его выбор в конце-концов. А кто-то вот сядет и нажмёт случайно кнопочку пуска ракеты... да хотя бы зенитной, и случайно собьёт Ту-154 RA-85693 с 78 людьми на борту. Каждый имеет право на ошибку, да?
А сколько было случаев невыпуска шасси перед посадкой на пассажирских лайнерах?
Хирург, наверное, тоже имеет право что-нибудь недопришить? Ну, подумаешь, ошибся.
Если этого примера мало - сядь в своё рабочее кресло и попроси кого-нибудь уронить его с 2х метровой высоты. Это-чтобы понять что почуствовал сам пилот.
А чего так низенько? Ну если мы обо мне, то не далее как неделю назад я лежал на носу самолёта на высоте ~7 метров над землёй и работал в позе "обнимаем любимый пепелац". Если б я по раздолбайству проигнорировал меры безопасности, то мог бы и не писать сейчас этот пост. Такова была бы цена моего раздолбайства. А оплата стоимости ремонта истребителя - такова цена раздолбайства лётчика.