В том то и дело, что сидя у себя в креслах, мы не в состоянии ощущать у себя под задницей реальный самолет, то как он откликается, как прогибаются, раскачиваются плоскости, поэтому нашу, вирпильскую, манеру полёта, иначе, как самоубийственной не назовёшь! Мы все летаем как "с дуру", в глазах темнеет, самолёты скрипят, а нам пофигу, нифига не страшно, наши здоровье и жизнь в любом случае в безопасности! Отсюда и разваливающиеся самолеты. В реальности, летя на пассажирском самолёте и видя в иллюминатор, как раскачиваются крылья, становится немного не по себе, а при турбулентной тряске только и думаешь, скорей бы это закончилось... Думаю при наступлении флаттера очко сжималось и у тёртых асов, и они врядли горели желанием летать на таких режимах, лишь бы только завалить супостата. Наверно, и опрошенные Вами лётчики не слышали (имею в виду ощущали, мы не можем ощущать в игре, для этого у нас деформация конструкции иммитируется звуковыми эффектами) скрипов конструкции ибо не выходили на такие режимы (жизнь дорога, да и крафт недешев), на которых вирпилы легко полётывают, стряхивая пепел с сигареты и потягивая кофиёк. Короче, летайте на режимах в соответсвии с данными Компаря и никогда не сломаете свой самолёт, но только это уже тыщу раз обсуждалось и по идее должно пониматься всеми. Отсутствие реальной угрозы жизни вирпила ВСЕГДА будет самым основным ограничением реалистичности в боевых авиасимуляторах. И, кстати, имхо Анатолиус дело говорит про увеличение инертности крафтов, это действительно могло бы изменить ситуацию, хотя уже сейчас можно представить, как многие бы взвыли после такого апгрейда)))) Мой вывод - УНВП с перегрузками, хотя буду рад если ДТ продолжат работы в этой сфере с целью ещё большего повышения реализма)))))
Тут в соседней ветке товарищи компании проходят на одной жизни.Все дело в подходе.
Ну зачем, 3Д графике легче, а код сделают знающие (была-бы модель). Хотя, кому как (некоторые весь объем в максе могут и не потянуть).
П.С. Хотя, без должной информации, все навыки в 3д/коде не сильно способствуют) Есть желание сделать модель, а чертежей внятных нет, или хуже, чертежи есть, а что там внутри, где баки, тяги -хз. На поиск и осмысление информации может уйти не меньше времени.
Сфотографировал в степи удода.
Ну вот, значит:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=70451
там картинка:
http://farm6.static.flickr.com/5031/...8827e804c3.jpg
Илья пишет:
"Застенчивый парень в наушниках - Дима Беспяткин, наш недооцененный моделер самолетов, построивший в частности Харрикейн для БзБ Кто первый угадает, что он моделит сейчас, будет большой молодец. Я удивлюсь!"
и дальше:
" Сообщение от Antimesser
Я тоже так сначала подумал, но это больше похоже на радиатор Ла-5
Большой молодец."
И еще, уже более существенно здесь:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69179
скрин, неясныйсилуэт в сумерках:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...9&d=1304952575
и Кремль:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...0&d=1304952574
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
ну и стрельба не убивает по-настоящему.в реальной жизни очередь проходит мимо в 5-ти метрах - на 6 продолжать сидеть не станешь.а здесь пофиг.с этим что делать?прибавить инертности?да бога ради - выпуск закрылков в течении 10 - 20 сек.висения по-вертолетному прекратятся.как и развороты на месте. липферт ни разу не упоминал об использовании закрылков для торможения.только радиатор.реалистично?да.но в БзБ 20сек на эту операцию сократили существенно (более чем в двое).почему?правильно - многие вирпилы возмутились.какие-то интересные требования к реализму.избирательные.
еще раз повторяю.летал на як-52.с пилотажем.крылья у него не дрожат.это не пассажирский крафт.в наборе высоты сильнее просаживается(легкий и небольшая площадь крыла).пилотаж довольно агрессивный.резкое отвесное пикирование с горизонта.резко педаль-рус и в штопор.к этому грохот двига.никаких скрипов.бочки,петли...
собственно,если Вам настоящие пилоты не показатель,то нет смысла спорить.я за реалистичность а не за атмосферность))).
да,кстати,пилоты современных военных самолетов,с которыми я имел честь беседовать,ВСЕ прошли через боевые действия в различных точках.мои ровесники и старше.нынешние-то не летают,практически...(((
многие знают,что такое воздушный бой не по-наслышке.могу похвастаться еще знакомством с Константином Суховым.Герой Советского Союза.летал в одном полку с Покрышкиным.К сожалению,в 2003(по-моему)году умер...
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
Я думаю, в данной ситуации не стоит паниковать. Я приведу слова одного вирпила касающиеся данной ситуации...
"Видимо глобально идея такая:
БОБ( и его развитие) доводится МГ как суперхардкорный симулятор для истинных фанатов-вирпилов. Отсюда просиходит тот факт что там будут крутые самолёты и карты но их будет закономерно мало.
А Ил-2 продолжает поддерживаться и постепенно перерастает в этакую авиасимуляторную ЭНЦИКЛОПЕДИЮ войны в воздухе эпохи второй мировой. Энциклопедию доступную для всех с возможностью полетать и повоевать на практически всех экспонатах. Причём за все стороны и на всех фронтах"
"Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"
AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная
AR_Kudu
Да нет же, мнение настоящих пилотов для меня даже очень показатель. Я не затеваю спор, а стараюсь преподнести ситуацию так, как видится мне, чтобы и Вы попробовали на это взглянуть под таким углом, тогда может использование таких звуковых эффектов как скрип конструкции перестанет быть таким уж нонсенсом. Мне кажется, что некоторые эффекты реализма невозможно изобразить без создания определённой атмосферности. Вот, например, ранения изображаются покраснением картинки - НИЧЕГО общего с реальными ощущениями, но а как иначе изобразить это в игре!? Выручает именно атмосферность, и мы в итоге имеем всех устраивающий эффект ранения, основанный не только на замедлении реакций но и на ухудшении видимости за счёт густого покраснения картинки. По-моему очень здорово придумано. Так и со скрипами. Ведь наверняка когда самолёт выходит на предельный/запредельный режим, пилот это чувствует, простите, задницей, но мы-то вирпилы как должны это почувствовать, у нас же должен тоже быть дополнительный канал связи с самолётом, вот он-то и иммитируется звуками скрипов-хрустов, чтобы нам стало понятно: "ага, мы скоро так долетаемся, надо бы приотпустить ручку-то!" Вот это я и хотел сказать, а не усомниться в том что этих скрипов не слышно в самолёте из-за рёва мотора, и именно поэтому я хочу, чтобы скрипы в игре остались.
позиция понятна.я ведь излагаю свои мысли и ощущения тоже ради улучшения.ранения,обозначенные покраснением подразумевают,простите,заливание глаз кровью,скорее всего.
а почему не сделать так:наступает перегрузка - темнеют глаза полностью.а через некоторое время происходит разрушение самолета.что этого не достаточно,для того.что бы заставить пилотов летать аккуратней-осторожней?в данном случае и без скрипов (пенопластовых и от этого смешнющих) вирпилы будут осторожней.причем,сделать так,что бы просчитать момент разрушения вирпил не мог.думаю в этом сложности нет.зато логичность на лицо.
простите,а почему Вы не ответили по поводу инертности,использования закрылков.боязни проходящих мимо трассеров...как заставить вирпила опасаться?
5 едениц это относительно маленькая перегрузка, далеко не дотягивает до разрушающей. А теперь представьте тот самый аварийный случай, когда крыло слегка смялось от слишком большой перегрузки. Ещё раз напомню, был случай с самолётом BD-5, когда перегрузка была около 12 едениц (вроде-бы из-за обрыва резинового жгута дающего нагрузку на РУС), крыло сильно деформировалось, но не разрушилось, пилот смог посадить самолёт. Было бы интересно расспросить его ощущения.
Наверно целесообразнее было бы сначала добавить правильный шелест воздуха, а уж потом всё прочее подгонять по громкости.
--- Добавлено ---
И снова о том-же....
Возникает вопрос, на кой хрен способному максимум на 6g (смотрите по компарю), самолёту Як-1 понадобилась допустимая перегрузка 8g, которую врятли смог-бы выдержать пилот ещё не придумавший антиперегрузочный костюм?
И для чего-же на Як-7 уменьшили площадь рулей, если самолёт только 6g вытягивает?
Хватит уже путать кратковременные и долговременные перегрузки.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
я шутник? я год назад имел начальные знания фотошопа, а Зловред переодически включал триде макс что бы своять какой нибудь странный самолёт или спейс шатл... чуть более года ушло на изучение и познания этих программ...не скажу что стал мастером своего дела, но прошлым летом сидя без работы по 12 часов в день сидел в Шопе и рисовал приборы... после этого и на работу то смог устроится, благодаря полученным навыкам и знаниям... значит чему то всё таки научиться то можно!
так что было бы желание Господа!)
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...
Ну, а про закрылки... Лично я за то, чтобы было как в реальности, чтобы выпускались аутентично для каждого крафта, и по времени ровно столько, сколько было на самом деле, причём если для этого надо было крутить колесо, то надо, простите, "дрочить" кнопку пока не опустятся на нужный угол (по типу, как шасси щас выпускаются у Вайлдкэта и Ишака)... (и да, мне очень нравится антропоморфный контроль в БзБ)... Просто, как я понял, у Вас на этот счёт мнение такое же, как и у меня (ну, или похожее), вот я и не ответил))))) Ну, а про страх перед виртуальной смертью, я и не знаю, что сказать... Вроде придумали для этого (а может и не для этого) стрик, и различные баны, но помогает это слабо, зато отрицательных моментов от них прибавилось. Стрик привратился в такой бескомпромисный пиписькомер, что люди перестали гнушаться таких мерзопакостных вещей, как килокрадство, дисконнекты, шнуродёрство... Ну, да чё это я, Вы же на АДВ летаете, так что всё это сами прекрасно знаете...
думаю,не стоит так категорично: "хватит уже путать..." думаю,Вы далеко не истина в последней инстанции.я помню,если на то пошло,Ваш пост и представленный ролик с моделью месса.Вы там утверждали,что настоящий самолет,мол должен также летать...что,в общем-то не смешно...
Вы,лично Вы,испытывали перегрузки в 5 единиц?вижу - не испытывали.
данные о допустимых перегрузках взяты из монографии по якам.и еще один из моих оппонентов выкладывал таблицу около месяца назад.
--- Добавлено ---
нет,что Вы я не насмехаюсь!напротив - восторгаюсь и снимаю шляпу.может и себе попробовать?время по вечерам есть...)))
займись... большое начинается с малого... без цели правда сложнова то работать... но тоже можно... вон хотя бы скины научится рисовать ... как вариант...
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...
Во-о-о-о...пришли к одному знаменателю!
в симах отсутствует страх перед ГИБЕЛЬЮ.вот в чем главная проблема и разница между реальностью и виртуальным.
знаете,перед взлетом на як-52 одна фраза диспетчера выбила из меня немало пота...какая?пожалуйста: "300(позывной моего пилота).взлет разрешаю!С БОГОМ!.." я с ужасом понял, что даже высококлассные пилоты сами себе ничего не гарантируют...
один знакомый рассказал случай из своей практики.л-39.заход на посадку.выпуск шасси - индикатор левой стойки не загорается.в чем причина?просто перегорела лампочка?не вышла стойка? стойка вышла,но не зафиксировалась?вот вам и адреналин.не поддельный,а настоящий.никакой сим этого не передаст.
следовательно,нужно находить компромиссы.
--- Добавлено ---
попробуем.но быстрого успеха не гарантирую!)))
--- Добавлено ---
а где.собственно,вы подобные расклады видели?на каком сервере?ф-4 против чаек и ишаков - да.а вот против лавки...там, уж ф-2 всеми синими любимый.и так далее.эт Вы чего-то путаете.
--- Добавлено ---
хотеть думать и думать на самом деле - большая разница.поясню.
если ф-4 утюг с подвесами,почему ВСЕ летают на том же алькаре против чаек и ишаков(!) только с подвесами?а известно ли Вам.юноша,что подвесы старались снимать со всех модификаций?от хорошей жизни,наверное.
так что Вам кажется,что Вы думаете.)))это с возрастом переосмысливается.я тоже был таким горячим.только со старшими не по нету спорил...советую - спили мушку!думаю ВРУБАЕШЬСЯ?
Я действительно не испытывал долговременную перегрузку в 5 едениц, не бывал на большой высоте без герметичной кабины, не держал в руках РУС большого самолёта(хотя нет, у нас тут недалече есть "птенец-2", его осматривал и лапал ручку). Ещё я временами путаю цифры, говорю чушь и творю глупости.
Но есть огромное НО! Я строю собственные модели, пилотирую их, сравниваю различные схемы их режимы. Если хотите, могу дать Вам модельку, которую Вы не введёте в штопор как ни старайтесь, зато можете исполнить "кобру" или ещё какой-нибудь вираж с диким перетягом. Есть у меня и самолётик, который вообще не может летать медленно, т.к. его реактивным моментом сильно валит (примерно как должно валить лафку на 170км/ч), но при этом он по маневренности на равных с другими бойцовками имея толщину крыла 1см (втрое тоньше остальных), и это при большей нагрузке на крыло(с огромным перевесом по скорости).
На истинность моего понимания не претендую, но кой-чего всё-же понимаю.
А именно:
Симулятор должен быть реалистичен, но согласитесь, что часть реалистичности достигается именно "атмосферностью". В кино для этого добавляют разные эффекты, стараясь как можно сильнее погрузить человека в те самые ощущения. Часть людей ведётся на дешёвые эффекты, и в том числе добавляет в симулятор киношные взрывы (откровенно паршивые взрывы, прозрачные но большие).
Некоторым, как наверно и Вам, не хочется киношки, а хочется тех самых реальных ощущений. Отсюда и такое неприятие к скрипам. Но вспомните о том, что авторы патчей стараются как могут, и не все из них летали, не все профессиональные художники и звукооператоры. И перед ними стоит сложная задача дать человеку альтернативные ощущения взамен реального полёта. Одно дело военные симуляторы, и совсем другое домашний компьютер. Бывалый летчик в современном военном симуляторе ощущает перегрузку как в реальности, т.к. противоперегрузочный костюм надувается, и хрен с ним, что "чувства задницы" нет, всё-равно ощущает... Вот это ощущение от надутого костюма, это именно атмосферность... И ещё, действия пилота-новичка в симуляторе могут быть более правильными, чем в реальности из-за отсутствия ощущения перегрузок. Как ни странно, многие пилоты теряли ориентацию в пространстве положившись на то самое "чувство задницы".
Без визуальных и звуковых эффектов не получится создать нужные ощущения. И вот тут мы подходим собственно к самим ощущениям. Их не так уж и много. Звук может быть смоделирован, визуальная картинка тоже, а вот перегрузки огромная проблема. Если у Вас есть доступ к самолёту, то можете сравнить свои ощущения и постараться найти аналоги, взаимосвязи, и тем самым оказать помощь разработчикам. Только вот Вам не разрешат выжимать из Як-52 все соки и доводить его до хруста в лонжероне.
Мне по работе положено знать некоторые визуальные эффекты, но ими сложно пользоваться. Со звуком точно так-же, всё нужно подгонять и настраивать, а это процесс не быстрый.
Вот сейчас додумался. Можно ведь перегрузку вдоль взгляда и ещё последствия вращения изобразить изменением угла обзора и вращением картинки, имитируя действия человеческого глаза. Вроде того, как сейчас изображаются вибрации, но по специальному алгоритму. Ощутить подобный эффект просто, достаточно остановиться после долгого движения, и глаза начнут давать не совсем корректную информацию о движении... Но реализуемо-ли?
--- Добавлено ---
Турниры не пробовали? Это когда собирается большая толпа, и виртуальная жизнь только одна, и нужно спасать товарищей, и стараться выиграть. Некоторые люди умерев в турнире получают настолько сильный стресс, что потом неделю к компу не подходят. Адреналина иной раз поболее чем в реальности.
Впрочем я из тех, кто и в реальности добивается успеха без адреналина. Да, слегка эмоции в голову ударяют, но чем меньше, тем я успешнее.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Я прочитал достаточно мемуаров немецких и наших летчиков, чтобы знать что снимали, а что нет. С подвесами летали как правило эксперты, которые умели вижимать из машин всё, а не рядовые, не отличившиеся летчики. Зачем их снимать, если их единично устанавливали в полевых мастерских? Опять же, если Вы сидя за штурвалом мессера, не ощущаете разницу в поведении самолета без них и с ними - значит нам даже не о чем говорить. На фридрихе она ОЧЕНЬ заметна, самолет в вираже вообще ужасен, на нем только зумить и можно. Одиночный мессер одиночному ишаку вообще не опасен. Чайке тем более.
P.S. Я Вас умоляю, давить в интернете возрастом - это по меньшей мере смешно... Да и даже в реальной жизни, давить возрастом - удел людей, которые не могут доказать свою правоту другим способом.
Крайний раз редактировалось Vash; 16.08.2011 в 02:07.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.