Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
Ну, а про закрылки... Лично я за то, чтобы было как в реальности, чтобы выпускались аутентично для каждого крафта, и по времени ровно столько, сколько было на самом деле, причём если для этого надо было крутить колесо, то надо, простите, "дрочить" кнопку пока не опустятся на нужный угол (по типу, как шасси щас выпускаются у Вайлдкэта и Ишака)... (и да, мне очень нравится антропоморфный контроль в БзБ)... Просто, как я понял, у Вас на этот счёт мнение такое же, как и у меня (ну, или похожее), вот я и не ответил))))) Ну, а про страх перед виртуальной смертью, я и не знаю, что сказать... Вроде придумали для этого (а может и не для этого) стрик, и различные баны, но помогает это слабо, зато отрицательных моментов от них прибавилось. Стрик привратился в такой бескомпромисный пиписькомер, что люди перестали гнушаться таких мерзопакостных вещей, как килокрадство, дисконнекты, шнуродёрство... Ну, да чё это я, Вы же на АДВ летаете, так что всё это сами прекрасно знаете...
Во-о-о-о...пришли к одному знаменателю!
в симах отсутствует страх перед ГИБЕЛЬЮ.вот в чем главная проблема и разница между реальностью и виртуальным.
знаете,перед взлетом на як-52 одна фраза диспетчера выбила из меня немало пота...какая?пожалуйста: "300(позывной моего пилота).взлет разрешаю!С БОГОМ!.." я с ужасом понял, что даже высококлассные пилоты сами себе ничего не гарантируют...
один знакомый рассказал случай из своей практики.л-39.заход на посадку.выпуск шасси - индикатор левой стойки не загорается.в чем причина?просто перегорела лампочка?не вышла стойка? стойка вышла,но не зафиксировалась?вот вам и адреналин.не поддельный,а настоящий.никакой сим этого не передаст.
следовательно,нужно находить компромиссы.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
займись... большое начинается с малого... без цели правда сложнова то работать... но тоже можно... вон хотя бы скины научится рисовать ... как вариант...
попробуем.но быстрого успеха не гарантирую!)))

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
На красных сложнее? Ну-ну. Чем сложнее на красных к примеру И-153vsKi-27? Тем наверное, что у чайки 4х7,62 с приличной скорострельностью, а у кикиморы только 2х7,7 со скорострельностью плевательницы жёванной бумагой? Или на ранних Кертиссах против зек? Ничего, что он уходит от зеки как от придорожного столбика? А в чём трудности боя между лавкой (любой) и мессером Е или Ф? Или, к примеру, МиГ-3 и эмиль? Или, к примеру, тандерболт/дикий кот и зиппа с кикиморой 43/61?
а где.собственно,вы подобные расклады видели?на каком сервере?ф-4 против чаек и ишаков - да.а вот против лавки...там, уж ф-2 всеми синими любимый.и так далее.эт Вы чего-то путаете.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Vash Посмотреть сообщение
Думаю, я сам, да и модераторы могут решать какие выражения мне подбирать.


Я летаю и на красных и на синих самолетах, так что не надо мне рассказывать про ужасающие трудности полетов на красных самолетах
хотеть думать и думать на самом деле - большая разница.поясню.
если ф-4 утюг с подвесами,почему ВСЕ летают на том же алькаре против чаек и ишаков(!) только с подвесами?а известно ли Вам.юноша,что подвесы старались снимать со всех модификаций?от хорошей жизни,наверное.
так что Вам кажется,что Вы думаете.)))это с возрастом переосмысливается.я тоже был таким горячим.только со старшими не по нету спорил...советую - спили мушку!думаю ВРУБАЕШЬСЯ?