-
Механик
Re: Fokker DVII
В реальных боевых условиях важны не только ттх, но и как быстро самолет можно отремонтировать, заменить узел, подготовить к вылету, отладка и регулировка, качество сборки, общая надежность. Да многие факторы. Читая мемуары немецких летчиков узнал, что ближе к середине 18 года пилоты мечтали, что бы их изношенные, ветхие дырчики заменили на 7ки. В симе мы имеем новехонькие, эталонные самолеты, которые качественно и моментально обслуживают идеальные супертехники + заправленные идеально качественным топливом.
А как можно эти качества сбалансировать например в карьере? Сделать затраты времени на ремонт, подготовку и "износ" той же ФД7 в разы меньше чем например у ФДР1. Тоже самое можно реализовать в онлайне (когда нам отдадут фичу "ремонт самолетов на филде"). + Конечно же нужен ФД7 и АД5 современные (по меркам 18 года) высотные двигатели Мерсы Д3АУ.
Крайний раз редактировалось Jax_on; 16.08.2011 в 10:06.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума