-
=UA=BUSEL
Re: Fokker DVII
Ох, вот уж не помню...задавал я этот вопрос или нет...ответ помню
...но не важно..продублируем ежели чего...А как в расчетной модели РОФ фигурируют расчалки?...в виде каких-то эмпирических коэффициентов увеличивающих Сх или по правильному? Я к чему спрашиваю...раньше я как-то не сильно предавал значения этим расчалкам, но до тех пор пока не наткнулся на фразу В.П.Лапшина (известного в кругах любителей СЛА человека(МАИ-223, Ворон ит.п.))...точно не воспроизведу, но смысл был таков - мол, трос диаметром 4 мм. создает сопротивление идентичное сопротивлению жесткого подкоса с хордой 200мм. А теперь представьте лес расчалок (диаметром, наверное, куда как больше 4мм) на СПАД13 и чистенькое крыло Фоккера Д7...разница мощности всего 40 л.с.(в пользу СПАДа) ...а в скорости 40 км/ч (в пользу СПАДа) и в скороподъёмности тоже будь здоров преимущество! Конечно, у Фоки более толстый профиль, соответственно более высокое профильное сопротивление крыла, и размах почти на 700мм. больше....но у него НЕТ РАСЧАЛОК общей длиной, приблизительно....очень приблизительно 22,7м!!! Вот и "повстае пытання" а учитывает ли аэродинамическая модель РОФ расчалки? Может этот момент и есть тот самый рубильник с помощью которого можно вернуть Фоккеру Д7 звание лучшего самолета ПМВ?
Крайний раз редактировалось KAPEH; 16.08.2011 в 18:31.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума