Лучше сразу выводить из строя оба мотора, что НР, что Гота, имеют моторы жидкостного охлаждения. Соответственно, они не живучие - надо лишь перехватить бомбер заранее, километров за 6-7 и все, до цели он с бомбами не долетит, выход из строя одного мотора это уже аварийная посадка, причем не факт что сядет он целиком. Благо сам он большой, и моторы у них не маленькие, с 400-500 метров вполне можно обеспечить попадания. Если бомбер начинает стрелять - уклоняйся влево-вправо, и выходи из-под обстрела. Хендли-Пейдж 0/400 имеет мертвую зону строго на 6, из-а здорового оперения, лучше заходить строго по его оси и чуть ниже, чем его высота полета.
Одиночный бомбер без прикрытия - всегда жертва. Если он начинает маневрировать, ему же хуже - легче целится, главное не попадать под очередь.
Если они идут строем, пусть даже 2-3 машины, то путь только один - отвесное пикирование, или атака спереди-снизу.
У Готы пулеметчик с хвоста имеет лучший сектор обстрела, ему ничего не надо переставлять, но по сути, при атаке сзади мертвая зона та-же что и у НР 0/400, только меньше. Вообще, если позволяет скорость, любой бомбер удобнее атаковать снизу: разогнаться, идти на 100-250 метров ниже его, чуть обогнать, а затем резко делаем "свечку" - атакуем моторы у НР, центроплан у Готы(так бак).
Маневр сложный из-за того, что самолет почти моментально теряет скорость, может легко свалится в штопор. И нужна меткая, отработанная стрельба, ибо попытки №2 как правило нет - долго занимать исходную позицию. С другой стороны, превышение по высоте не нужно.
Вот как-то так.