???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 160

Тема: Fokker DVII

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Fokker DVII

    Вот-вот, благодаря РоФу стал понимать как оценивали лётчики аппараты - интегративно, так сказать. Самолёт должен быть удобен в бою. Вот вроде некоторые наши истребители были лучше Кертиссов и Кобр, однако ж им предпочитали американцев. Ибо легче на них. По поводу предыдущего поста Петровича - истребители ПМВ всё ж таки на мотодельтаплан, потяжелее, да и аэродинамика несколько другая, их и не должно так колбасить. Если реализовывать весь этот турбулентный ужас, то как тогда? Иногда и в РоФе так трясёт, что приходится на цыпочках летать. Я вот смотрю ролики - там самолёт довольно спокойно ведёт себя в полёте. Вот пример чрезвычайно показательного пилотажа Карлсона на нашем герое (не боится чел разбить такую красивую птичку) -
    Крайний раз редактировалось ant1967rus; 16.08.2011 в 14:05.
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  2. #2
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Fokker DVII

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Предлагаю камрада Петровича приказом по в/ч №777 запретить боевые вылеты совсем.
    Перевести полностью только на штабную работу!
    Ну уж фигушки!

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    истребители ПМВ всё ж таки на мотодельтаплан, потяжелее, да и аэродинамика несколько другая, их и не должно так колбасить.
    Увы, это распространённое заблуждение, ставшее причиной многих трагедий (в основном на взлёте и на посадке). Встречал немало людей (в т.ч. и среди летающей братии), кто сильно недооценивает степень зависимости даже "серъёзных" современных ЛА от ветра. Воздух же прозрачный, его не видно, и создаётся иллюзия, что вроде как и нет в нём ничего такого... Летая на дельтаплане (или параплане) со скоростями, соизмеримыми со скоростями ветра - очень быстро осознаёшь всю ошибочность такого суждения. Достаточно оглянуться вокруг, и мысленно представить перед собой 10-метровый куб пространства (10x10x10). В нём - более тонны воздуха! А теперь представьте, что эта тонна движется со скоростью (ветра) всего каких-то 5м/с. На ваш летательный аппарат. Представили? А в одном кубическом километре (который "висит" над лётным полем) - более миллина тонн!!! И этот миллион тонн постоянно "перемешивается", перемещается в пространстве... Осознаёте? И как с этим осознанием теперь выглядит ветер 10-15м/с? Скороподъёмность самолётов ПМВ - порядка 3-5м/с. Нисходящий поток со скоростью 3-5м/с - довольно распространённое явление. Вычтите одно из другого. На взлёте, после отрыва и начала набора высоты. Добавьте сюда попутный порыв ветра, и малый запас скорости после взлёта. Я неоднократно своими глазами видел, как многотонная 410-я Элка с парашютёрами, после взлёта в Б.Грызлово при восточном ветре уходит в отчётливо заметную просадку на высоте метров 20-30 - как раз когда поднимается на уровень верхушек деревьев и выходит из аэродинамической тени от леса. И как её при этом колбасит. Зрелище впечатляющее, а главное - заставляющее задуматься. Про "небольшие" самолёты (Яки, Цессны и т.п.) массой "аж целых" 1-2 тонны - и говорить не приходится, в середине дня (когда термичка прёт) смотреть за их взлётами и посадками - это натурально наглядное пособие к вопросу "о роли метеорологии в современной авиации". Мы дети природы, и спорить со стихией - нашей мамой - бессмысленно. Её нужно любить, и тогда она ответит вам взаимностью.

  3. #3

    Re: Fokker DVII

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    Изумительный ролик.
    Посадка пилота в самолет, запуск, взлет, пилотаж, посадка.

    Так и хочется сказать, летает как в РОФ.
    Браво разработчикам.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 18.08.2011 в 16:38.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  4. #4
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Fokker DVII

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Так и хочется сказать, летает как в РОФ.
    "А как это вы по видео ФМ видите"(с):-)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •