???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 160

Тема: Fokker DVII

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Fokker DVII

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    а учитывает ли аэродинамическая модель РОФ расчалки?
    Да, конечно.

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    в виде каких-то эмпирических коэффициентов увеличивающих Сх или по правильному?
    А по-правильному это как? Мне знаком только способ с "эмпирическими коэффициентами увеличивающими Сх".
    Расчалки (подкосы, костыли, козырьки и прочее навесное) в РоФ - это точечные объекты, имеющие собственный Cx. Ориентация в потоке не учитывается (я, конечно, мог бы приврать, что учитывается но поверьте, что вы не заметите разницу, а вот вычислительная нагрузка на расчёт углов обтекания возрастёт в несколько раз).

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    наткнулся на фразу В.П.Лапшина (известного в кругах любителей СЛА человека(МАИ-223, Ворон ит.п.))...точно не воспроизведу, но смысл был таков - мол, трос диаметром 4 мм. создает сопротивление идентичное сопротивлению жесткого подкоса с хордой 200мм.
    Многоуважаемый Лапшин, безусловно, прав.
    Если я ничего не путаю (уже пол года прошло), то выхлопной коллектор на DFWC даёт примерно такое же сопротивление, как фюзеляж.
    Ара-динамика вообще любопытная наука. Я б даже сказал - больше шаманство.

  2. #2
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Fokker DVII

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    А по-правильному это как? Мне знаком только способ с "эмпирическими коэффициентами увеличивающими Сх".
    Расчалки (подкосы, костыли, козырьки и прочее навесное) в РоФ - это точечные объекты, имеющие собственный Cx.
    Я имел ввиду суммирование СхаS элементов конструкции или просто Схо усугбленный какими-то статистическими коэффициентами-поправками

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Многоуважаемый Лапшин, безусловно, прав.
    D
    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Надо бы наверное точно воспроизвести. Т.к. я так понял ты имеешь в виду, что у нас есть 2 профиля, один из которых - сечение сферы, круг, проще говоря, а другой ну пусть симметричный профиль, с хордой 200 мм и неизвестно какой высоты (но уж наверное не меньше 4 мм - хотя это уже пластина, по сути). Что-то сомневаюсь.

    Фигасе. Я, конечно, помню, что шаманство, но это как-то чересчур . Хотя конечно круг далек от идеала в плане обтекания.
    Ща заглянул в РДК СЛА...подкоса 200 мм. я там не нашёл, но вот для троса d=4мм. приведено значение Схаi*S=0,55, когда как у профилированного подкоса хордой 100мм (b/d=3), сей параметр составляет всего 0,0043!!!!!! А вы сомневаетесь! не сомневайтесь...тросы жрут столько что огого!!! А если они еще слабо на тянуты...то капец...это уже из личного опыта дельтапланериста
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 16.08.2011 в 18:56.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  3. #3
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Fokker DVII

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду суммирование СхаS элементов конструкции или просто Схо усугбленный какими-то статистическими коэффициентами-поправками
    Суммирование.
    Причём каждый такой "вредный" объект - находится по координатам на своём месте (а не идёт в общую копилку некого абстрактного Cx*S), т.е. итоговое сопротивление суммируется движком игры "на лету", с учётом местной скорости потока (и по величине, и по направлению) возле каждого конкретного объекта. Соответственно, на выходе - имеем влияние не только силовое, но и моментное. Но вот угол обтекания объекта (например, троса - вдоль или поперёк) как я уже написал выше - не учитывается.

    P.S. Подозреваю, что провисшие троса на дельте не сами по себе дают сопротивление, а влияют опосредованно, за счёт изменения геометрии крыла. Хотя могу ошибаться.

  4. #4
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Fokker DVII

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Суммирование.
    Причём каждый такой "вредный" объект - находится по координатам на своём месте (а не идёт в общую копилку некого абстрактного Cx*S), т.е. итоговое сопротивление суммируется движком игры "на лету", с учётом местной скорости потока (и по величине, и по направлению) возле каждого конкретного объекта. Соответственно, на выходе - имеем влияние не только силовое, но и моментное. Но вот угол обтекания объекта (например, троса - вдоль или поперёк) как я уже написал выше - не учитывается
    Ого...тогда вопрос снят....хотя...неужели профильное сопротивление крыла 7ки имеет значения больше, чем профильное сопротивление крыла СПАДа + тросовое вооружение??? (фюзеляжи примем примерно равными по сопротивлению)

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    P.S. Подозреваю, что провисшие троса на дельте не сами по себе дают сопротивление, а влияют опосредованно, за счёт изменения геометрии крыла. Хотя могу ошибаться.
    Да неее...там частный случай...нижние троса которые идут от спидбара к носу и хвосту килевой трубы имели большее, чем полагается, провисание и при зажатом спидбаре задняя пара начинала "флатерить" и, предполагаю, турбулизировали поток (чисто моё предположение) ...я аж чуствовал как аппарат притормаживало...эффект слабый конечно, но тем не менее.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •