
Сообщение от
ANATOLIUS
Сейчас примерно так и происходит, картинка плавно гаснет и вырубается. Скорость перевода взгляда трогать не стоит... Коррекция цвета была бы очень интересна.
А вот тут опять неувязка... Человек вырубится значительно раньше самолёта, т.е. при достижении самолётом перегрузки близкой к 1g снова включится... Кратковременную перегрузку человек переживёт нормально. Отрывы крыльев это борьба со злостными аркадниками, которые дёргают РУС как вздумается, не заботясь о последствиях. На пилотажных скоростях это допустимо, а на скоростях выше пилотажных смертельно опасно.
Напомню, что помимо тяги у самолёта есть инерция. И если самолёт не способен поддерживать перегрузку в установившемся вираже, это не значит, что не сможет в форсированном развороте. И от резкого разворота человек не успеет вырубиться, т.к. рассчитан на такие нагрузки. А ещё парашют мягкий, он тоже "съест" перегрузку.
Самолёт ограничен количеством циклов нагружения, из-за усталостных напряжений и по значению перегрузки, т.к. нагрузка может превысить предел текучести.. А человек ограничен по возможностям кровеносной системы, из-за её частичного отказа при нехватке мощности сердца. За счёт инертности этой системы и хорошей упругости всей конструкции не восприимчив к кратковременным перегрузкам. В общем человек ограничен по времени действия перегрузки, а самолёт по её значению. Рассчитать перегрузку для конкретной скорости и конкретного угла атаки легко, потому в этом УНВП.
А вот инертность не помешает. Сейчас она как-то через задницу решена... Т.е. вместо чёткой реакции на действия РУС, происходит некоторое запаздывание, рули отклоняются не сразу, а плавно добирая угол... В реальности добрать угол можно не на всех самолётах, и произойдёт это не так плавно. Так-же не возможно загнать самолёт на закритические углы, из-за той-же инертности поворота рулей (а не всего самолёта). Все режимы после критических углов атаки, по моим ощущениям, слегка подрезаны. И ещё, минимальная скорость маневрирования значительно меньше реальной, Отсюда и привычка у многих разворачиваться почти до полной потери скорости... А ведь реактивный момент даже на моделях ощущается очень сильно. И моменты инерции так-же ощутимы даже на моделях.
Вообще нужно привести в соответствие скорость поворота рулей и РУС, связь между углом отклонения руля и углом атаки, соотношение моментов инерции и эффективности рулей.