???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Интересно ваше мнение - вот в СПШ ( и вроде, в ранних версиях ЗС) небо было чуть светлее, и у горизонта присутствовала большая светлая полоса. Мне кажется, так было натуральнее, чем сейчас (цвет неба сейчас почти хороший, но вот такого осветления у горизонта нет), может стоит просить ДТ сделать такой цвет, или не стоит? Недавно они улучшали цветность на высоте, может, теперь и у земли подработать?
    Сфотографировал в степи удода.

  2. #2
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
    Недавно они улучшали цветность на высоте, может, теперь и у земли подработать?
    В хотелках по атмосфере я уже о цвете земли написал, Цвет неба тоже можно корректировать. На насколько понял из просмотра беты 4.09, это сложная задачка... Что-то у них не срасталось...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    как можно отождествлять эти вещи?
    Возможно я фаталист... Страшнее не своя смерть, а чужая... Да и отношение к ней разное у разных людей. У сотен людей в этом мире жизнь отделена от смерти очень тонкой гранью, переступить которую не проблема. Все видевшие смерть боятся её... Но она есть, и нужно всегда быть готовым встретиться с ней. Дай Вам Бог, не встречаться с ней пока не придёт естественное время.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  3. #3
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    [/COLOR]
    Возможно я фаталист... Страшнее не своя смерть, а чужая... Да и отношение к ней разное у разных людей. У сотен людей в этом мире жизнь отделена от смерти очень тонкой гранью, переступить которую не проблема. Все видевшие смерть боятся её... Но она есть, и нужно всегда быть готовым встретиться с ней. Дай Вам Бог, не встречаться с ней пока не придёт естественное время.[/QUOTE]

    мне кажется.здесь дело не в фатализме...
    "Страшнее не своя смерть, а чужая... " - не более,чем красивая,благородная фраза.кстати,ко многому обязывающая.все мы,и я в том числе,так думаем.пока она едва не прикоснулась к нам.ни один обреченный не сказал,что готов умереть.и чем ближе конец,тем больше желание жить.закон природы.инстинкт самосохранения.
    но мы отклонились от темы.нас могут шлепнуть по шее...)))
    итак,что мы хотим получить в ил-2?в версии 4.11?максимальное моделирование или увлекательную игру?мне интереснее максимально приближенное моделирование.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    ...мне интереснее максимально приближенное моделирование.
    Позвольте Вас спросить, Вы в "Битву за Британию" не играете? Там вроде самое максимальное моделирование заявлено, и поведение самолетов и точнее повреждения, и пейзаж...
    Я, в Ил-2 "Забытые сражения" нашел увлекательную игру, а в БоБ - то что указал выше. Но из-за сложности настройки управления аппаратом в БОБ, кстати сделали по хотелкам и для любителей "суперреализма", я в него практически не играю.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Rautu
    Возраст
    64
    Сообщений
    202

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Позвольте Вас спросить, Вы в "Битву за Британию" не играете? Там вроде самое максимальное моделирование заявлено, и поведение самолетов и точнее повреждения, и пейзаж...
    Я, в Ил-2 "Забытые сражения" нашел увлекательную игру, а в БоБ - то что указал выше. Но из-за сложности настройки управления аппаратом в БОБ, кстати сделали по хотелкам и для любителей "суперреализма", я в него практически не играю.
    присоединяюсь

  6. #6
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Позвольте Вас спросить, Вы в "Битву за Британию" не играете? Там вроде самое максимальное моделирование заявлено, и поведение самолетов и точнее повреждения, и пейзаж...
    Я, в Ил-2 "Забытые сражения" нашел увлекательную игру, а в БоБ - то что указал выше. Но из-за сложности настройки управления аппаратом в БОБ, кстати сделали по хотелкам и для любителей "суперреализма", я в него практически не играю.
    Местами уделили слишком много внимания, а кое-где упустили главное. Пейзаж не стал красивее, просто карты более детальные. Да, поработали, но можно было и лучше.
    Тут ведь одно дело хотелки, а совсем другое дело реализация. Сложно всё запланировать... Сложно взять эти хотелки и разложив по полочкам выявить необходимую структуру программы. Заявляют люди многое, но вот осуществляют не всё. А уж тем-более не имея достаточного времени и/или желания, стараются сделать как удобнее делать... При этом раздувается из садового домика эдакий ангар на весь огород... Нужно ведь искать компромисс между желанием сделать проще и возможностями размещения. Сейчас уже до абсурда доходит, когда всюду втыкают броузерные игры, копии старинных досовских, и притом жрущие производительность в тысячи раз больше.
    Обленились совсем!
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Местами уделили слишком много внимания, а кое-где упустили главное. ..
    Сложно всё запланировать...
    Сложно взять эти хотелки и разложив по полочкам выявить необходимую структуру программы. ..
    1. Соберите все хотелки, у любителей просить.
    2. Оформите техническое задание.
    3. Обьявите конкурс на реализацию задания среди разработчиков.
    4. Платите деньги победителю-разработчику.
    5. Следите за ходом работ.
    6. Принимайте работу и наслаждайтесь тем, что получится.
    Это сильно упрощенная схема работы, на самом деле всё значительно сложнее.

  8. #8
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Позвольте Вас спросить, Вы в "Битву за Британию" не играете? Там вроде самое максимальное моделирование заявлено, и поведение самолетов и точнее повреждения, и пейзаж...
    Я, в Ил-2 "Забытые сражения" нашел увлекательную игру, а в БоБ - то что указал выше. Но из-за сложности настройки управления аппаратом в БОБ, кстати сделали по хотелкам и для любителей "суперреализма", я в него практически не играю.
    всем большущий привет!не выходил на связь - менял провайдера.
    отвечаю на Ваш вопрос,СоткаВП.в БзБ практически не играю.причин множество.в ней ЗАЯВЛЕНО много чего.с выполнением даже половины огромные проблемы.не летаю там по причине ОБЩЕГО разочарования.в управлении самолетом и запуском двигателей сложностей особых не заметил.ФМ особо не отличается(как я и предполагал)от ил-2.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Phantom_50 Посмотреть сообщение
    Если бы всего этого хватало для создания ФМ самолета для авиасимулятора, то мы бы никогда не увидели споров и реплик о "достоверной ФМ".
    ДОСТОВЕРНОЙ ФМ быть не может.по причине того,что это МОДЕЛЬ.мы говорим о других вещах.говорим о возможности максимально (в данной ситуации) приблизиться(!) к реализму.удивляет другое.пример:заявляю достоверно - скрипов и рыпов в самолете слышно быть не должно!тут же находится множество людей,выступающих в их (скрипов и рыпов) защиту.вопрос:так каким образом прийти к наиболее достоверной ФМ,если даже такой элементарный вопрос сложно решить?"атмосферности",мол не достаточно.

  9. #9

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение

    ДОСТОВЕРНОЙ ФМ быть не может.по причине того,что это МОДЕЛЬ.мы говорим о других вещах.говорим о возможности максимально (в данной ситуации) приблизиться(!) к реализму.
    Вообще то я не с вами общался и обсуждали мы не "другие вещи", а именно ФМ.

  10. #10
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Phantom_50 Посмотреть сообщение
    Вообще то я не с вами общался и обсуждали мы не "другие вещи", а именно ФМ.
    ах простите великодушно!но здесь общаются все со всеми...не знал,что Вы исключение.впредь с Вами(именно с Вами) общаться не буду.и обсуждалась не только ФМ, будьте внимательны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •