???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 31 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 772

Тема: 800 дней. Разбор полетов.

  1. #201
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    а хоть номер Ясты? ))
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  2. #202
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    можно растянуть на весь экран,
    О!! блин! а я и не знал.... У меня карта на электронной книге , хотя я ей почти не пользуюсь. Там летать все равно не далеко, да и запомнил я уже местность.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  3. #203
    списанный с флота Аватар для Schalker
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    60
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    3
    Images
    1

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Это ты шутки ради написал???.
    Какие шутки . я и не знаю - как карту растягивать. Говорю же - Новичек. Прям с корабля - на самолет ))

    Хочу найти маштабированную карту на формат А4 - по квадратам, как в пехоте. Распечатал бы и листал в полете.

    Хочу еще историю моему пилоту придумать.

  4. #204
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: 800 дней. Разбор полетов.


  5. #205
    списанный с флота Аватар для Schalker
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    60
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    3
    Images
    1

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    а хоть номер Ясты? ))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Tag-2.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	122.0 Кб 
ID:	139124

  6. #206
    Курсант
    Регистрация
    30.06.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    136

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Шварцрабе курил, стоя под карнизом на небольшом крыльце казармы, и смотрел на низкие мрачные тучи, летящие по небу.
    Хмурая октябрьская погода вполне соответствовала хмурому настроению хауптмана.

    Правда, вчера, 3 октября, первый вылет Александра на новеньком «Альбатросе» прошел очень неплохо, несмотря на мерзкую погоду. Машина была великолепна, хотя и обладала рядом непривычных и не всегда приятных особенностей. Её рядный двигатель требовал предварительного прогрева перед взлётом, в полёте, особенно при вертикальном маневрировании, нельзя было забывать о рычаге управления газом, верхняя плоскость изрядно мешала обзору, и отчаянно не хватало элементарных приборов, вроде высотометра и анемометра.

    Но все эти недостатки с лихвой окупались маневренностью, скоростью и скороподъемностью аэроплана. Чего стоил только один отказ от механизма перекоса крыла в пользу закрылок. Но больше всего Александру понравились два «Шпандау» установленные на «Альбе», хотя и здесь не обошлось без недоработок. Прицел для обоих пулемётов отсутствовал, пользоваться же тем прицелом, который установлен на каждом стволе, было чертовски неудобно.

    Как и предыдущие два вылета в тот день, вылет звена Шварцрабе проходил без происшествий. Похоже, авиаторы Антанты посчитали, что такую погоду немцы тоже предпочтут пересидеть на земле. Но к четвертому часу дня немного распогодилось, и в районе Арраса кружили французские «Ньюпор» и «Аирко». Александр атаковал аэростат, зависший над восточной окраиной города, ведомые же занялись прикрытием. Тут-то сдвоенные «Шпандау» на деле подтвердили свою мощь. Баллон вспыхнул с первого же прохода, а когда Шварцрабе сделал разворот, чтобы помочь ведомым, выяснилось, что в его помощи звено не нуждается, обломки «Аирко» догорали на земле, а «Ньюпор» изо всех сил пытался сбросить с хвоста «Альбатрос» Гюнтера.

    Через минуту всё было кончено. «Альбатросы» вновь выстроились в походную формацию, и ушли домой. Правда при приземлении фон Бер немного не дотянул до посадочной площадки, и повредил самолет, но на самом пилоте не оказалось ни царапины. Как рассказал позже фон Бер – на него повлияла возросшая по сравнению с «Айндеккером» посадочная скорость «Альбы», и он чересчур резко прибрал обороты при посадке, опасаясь, что не сможет погасить скорость после приземления.

    На следующий день погода немного улучшилась, к тому же противник явно сделал выводы из вчерашней ситуации, и вылетевшее первым звено оберстлейтенанта Графа, вернулось домой с тревожными вестями. Авиация союзников поднялась в воздух, и активно прочесывала воздушное пространство вдоль линии фронта.

    Следующий вылет должно было совершать звено Шварцрабе. Майор Гюнтер вновь вошел в это звено в качестве ведомого. Третьим был один из молодых лейтенантов по имени Пауль Мартин. Не успело звено подняться в воздух, как Гюнтер заметил низколетящий разведывательный «Аирко», и не дожидаясь товарищей атаковал его. Молниеносная атака – и самолет противника отчаянно дымя устремляется к земле.
    «А майор не так прост» - подумал Шварцрабе. «Возможно, он уже и раньше летал на Альбатросах. Это ведь третий сбитый за два вылета. Вот с кем надо поговорить о том, как управлять этой птичкой».

    Тем временем, звено подошло к линии фронта. И, не успев его пересечь, наткнулось, по всей видимости, сразу на два патруля Антанты. Пара французских «Аирко» и сразу три британских «Ньюпора».
    Последовавшая за этой встречей собачья свалка запечатлелась в памяти Шварцрабе в виде отдельных ярких картинок.
    Пространство между аэропланами расчертили дымные полосы следов пулеметных очередей. Вираж. Подъем. Атака. Один из «Аирко» идет навстречу, огонь, тот ныряет под капот, взгляд назад – никого, вираж навстречу второму…
    Пока Шварцрабе кувыркается в небе с парой французов – Гюнтер и Мартин чуть в стороне устроили смертельную карусель с «Ньюпорами». Майор вцепляется в жертву, Мартин же отгоняет от него остальных. Проходит время - уже только один «Ньюпор» в небе. Но с отчаянной яростью его пилот, не обращая внимания на Мартина, устремляется снизу вверх на «Альбатрос» майора. Очередь – и верхнее крыло «Альбы» перепилено пополам, и майора больше нет. Шварцрабе уходит от «Аирко» и устремляется на помощь Мартину, француз бросается в погоню, но при наборе высоты мощности его поврежденного движка не хватает, он кувыркается, и штопорит вниз. Земля очень близко, и у французского пилота уже не остается времени, чтобы выйти из штопора. Удар. Смерть.
    «Ньюпор» уже на 6 у Мартина. Пауль переворачивается через крыло, идет к земле. Англичанин не отстает. Сверху на него падает «Альбатрос» Шварцрабе, дает очередь, еще. С сухим деревянным треском «Ньюпор» исчезает из поля зрения. Взгляд по сторонам – никого. Где Мартин? По-видимому, погиб. Еще круг над местом схватки – никого. Надо возвращаться домой.
    Контрольная точка Аррас. Правый поворот к линии фронта. Впереди-сверху еще один биплан! Несется на Шварцрабе. Хватит ли патронов? Встречная атака. Пока не стрелять. Подпустить ближе. КРЕСТЫ НА КРЫЛЬЯХ! Это Мартин, потеряв ведущего в облаках, вышел к контрольной точке у Арраса, и поднявшись повыше кружил в ожидании встречи. Домой.
    Уже над нашей территории у Мартина останавливается двигатель, он уходит вниз, пытаясь посадить самолет. Шварцрабе благополучно возвращается на аэродром.

    И вот, он курит, стоя под карнизом на небольшом крыльце казармы, и смотрит на низкие мрачные тучи, летящие по небу.
    И настроение его хмурое, под стать хмурой октябрьской погоде.

    Он никогда не узнает, летал ли раньше Готлиб Гюнтер на «Альбатросах»

  7. #207
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Я сегодня в карьере словил странную ошибку - вылезло пустое окошко, потом РОФ вылетел на рабочий стол. Что это?
    Сфотографировал в степи удода.

  8. #208
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Ярзай, замечательно!

    --- Добавлено ---

    Вчера несколько новичков на фронте , начавших свою карьеру в середине октября в 103й эскадрилье не пережили и одного-двух полетов. Один был сбит зениткой над линией, другой зениткой над чужим филдом (и зачем мы над ним кружились? - подумал он, когда душа его отлетала от горящего самолета и его тела в нем ), один был подбит стрелком DFW и не дотянул до своей земли в загоревшемся , но потухшим к встрече с землей самолетом, пропал без вести. И один сбит альбатросом. И только пятый еще жив. Но кто знает , что ждет его впереди.

  9. #209
    списанный с флота Аватар для Schalker
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    60
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    3
    Images
    1

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    А если " Дневник пилота" Блогом ?

    Зарисовка
    http://laufbahn-rof.blogspot.com/

  10. #210
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от Schalker Посмотреть сообщение
    А если " Дневник пилота" Блогом ?

    Зарисовка
    http://laufbahn-rof.blogspot.com/
    Хорошая идея
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  11. #211
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от Ярзай Посмотреть сообщение
    Он никогда не узнает, летал ли раньше Готлиб Гюнтер на «Альбатросах»
    Ярзай! слушай , реально , у тебя уже слог образуется с каждым разом все более художествнней иинтересный. Внаутре , если ты продолжишь в таком духе, можно смело публиковаться

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ярзай Посмотреть сообщение
    Очередь – и верхнее крыло «Альбы» перепилено пополам, и майора больше нет.
    это я был ...хотя в штопор еще непопадал тфу..тфу..тфу

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Schalker Посмотреть сообщение
    А если " Дневник пилота" Блогом ?

    Зарисовка
    http://laufbahn-rof.blogspot.com/
    тогда непременно нужно еще фотку с на фоне фокера
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  12. #212
    списанный с флота Аватар для Schalker
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    60
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    3
    Images
    1

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Дневник пилота. Выжить 800 дней войны.

    Третий вылет.

  13. #213
    списанный с флота Аватар для Schalker
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    60
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    3
    Images
    1

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Дневник пилота. Выжить 800 дней войны.
    8 сентября 1916.

    Как управлять Фокером на высотах ? У кого есть учебный материал ?

  14. #214
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от Schalker Посмотреть сообщение
    Дневник пилота. Выжить 800 дней войны.
    8 сентября 1916.
    Цитата Сообщение от Schalker Посмотреть сообщение
    Дневник пилота. Выжить 800 дней войны.

    Третий вылет.
    здорово. продолжай... и учи матчасть.

    по фокеру E3 есть не много тут http://www.777studios.net/ROF_Guides/E3_Handbook.pdf
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  15. #215
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Внаутре
    Вчего?.. Меньше фломастеров, больше грамматики с пунктуацией - и к Вам потянутся люди

    P.S. Берите пример с Ярзая... Его повествование читается четко и легко. Заметьте - без "раскрасок".
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  16. #216
    Курсант
    Регистрация
    30.06.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    136

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Да ладно. Каждый должен писать как он пишет. "Дневниковые" записи тем и ценны - личность автора раскрывают. Я вот больше "художественные" записи стараюсь давать - тут личность автора очень сильно закрыта персонажем. Хотя, бесспорно, присутствует, чего уж. А закрывать надо не только из-за застенчивости или чего подобного, просто если в художественных записях давать описание себя - велик риск породить очередную "Мэри Сью". Ну или "Мартина Сью" в нашем случае.

    И вообще "Как бы хорошо, как бы плохо ни написали вы вашу повесть, всегда обнаружатся миллионы людей, которые останутся к ней совершенно равнодушны, им будет попросту безразлично - написали вы ее или даже не начинали вовсе." Так что надо к этому проще относится.

  17. #217
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
    Вчего?.. Меньше фломастеров, больше грамматики с пунктуацией - и к Вам потянутся люди

    P.S. Берите пример с Ярзая... Его повествование читается четко и легко. Заметьте - без "раскрасок".
    Раскраски и выделения, а так же разрыв между строками нужны лишь для того чтобы не сломать глаза читающему , Не знаю как вы, а мне тяжело читать текст когда он " сплошняком".
    Лично я делаю подобные ориентиры специально для упрощения восприятия.

    Да! и кстати, у Ярзая - художественный слог, так что ему сам Бог велел . А остальным то зачем?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ярзай Посмотреть сообщение
    Да ладно. Каждый должен писать как он пишет. "Дневниковые" записи тем и ценны - личность автора раскрывают. Я вот больше "художественные" записи стараюсь давать - тут личность автора очень сильно закрыта персонажем. Хотя, бесспорно, присутствует, чего уж. А закрывать надо не только из-за застенчивости или чего подобного, просто если в художественных записях давать описание себя - велик риск породить очередную "Мэри Сью". Ну или "Мартина Сью" в нашем случае.

    И вообще "Как бы хорошо, как бы плохо ни написали вы вашу повесть, всегда обнаружатся миллионы людей, которые останутся к ней совершенно равнодушны, им будет попросту безразлично - написали вы ее или даже не начинали вовсе." Так что надо к этому проще относится.
    Главное что бы от души было !
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  18. #218
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Раскраски, выделения, как и злоупотребление Caps Lock - это вообще-то симптомы. Я правда не психиатр и не психолог, но поинтересуйтесь как-нибудь.
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  19. #219
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    Раскраски, выделения, как и злоупотребление Caps Lock - это вообще-то симптомы. Я правда не психиатр и не психолог, но поинтересуйтесь как-нибудь.
    Это у вас комплекс вызванный моим отношением к процессу ? или проснулся дух "песочницы" ?
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  20. #220
    списанный с флота Аватар для Schalker
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    60
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    3
    Images
    1

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Это у вас комплекс вызванный моим отношением к процессу ? или проснулся дух "песочницы" ?
    это критики, без них никуда.

    Привыкай )))

    Будешь писать больше , тебя не только к психиатору отправят, но и еще и всю семью на части разберут. Мол "почему много пишет и когда летает ?" - значит женщины нет, значит........

    Я думаю, что форум - это платформа общения. А вот творчество - надо выносить на другие платформы. Личные страницы или блоги. Поэтому я и начал собирать творчество вирпилов в Библиотеке виртуальных пилотов. Там никто автора не обидет ))

  21. #221
    Курсант
    Регистрация
    30.06.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    136

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Какая здоровская библиотека! Почитал сейчас несколько вирпильских рассказов - блин, а мне еще расти и расти до такого.
    Буду дальше читать.

  22. #222
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от Schalker Посмотреть сообщение
    . Там никто автора не обидет ))
    Чтоб меня обидеть, мне нужно сделать плохо А некоструктивные нападки лишь свидетлсьтвуют о неадекватности нападающих, со всем имыткающими
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  23. #223
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Чтоб меня обидеть, мне нужно сделать плохо А некоструктивные нападки лишь свидетлсьтвуют о неадекватности нападающих, со всем имыткающими
    За чтож Ты так буквы ненавидишь?Интересно читать,но с трудом.Постарайся,плз.

  24. #224
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Eponsky_bot, прошу пардону, никого не хотел обижать, но когда человек пишет красными гигантскими буквами через раз, то это равносильно тому, что он орёт на собеседника. Если вам кажется, что простой текст читается тяжелее, то вы заблуждаетесь. Думаю, инцидент исчерпан на этом.
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  25. #225
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Не преувеличивайте. Вот 6 постов насчитал на этой странице и буковок красных не нашел.

Страница 9 из 31 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •