В жизни винты были расходным материалом, таким же, каким, например, являются звезды и цепи для мотоциклов. Только в Германии существовало несколько десятков фирм, выпускавших воздушные винты, так что их номенклатура была огромной. На мотоцикл можно установить звезды различного диаметра и получить в результате либо улучшение ускорения за счет снижения максимальной скорости, либо увеличение максимальной скорости за счет снижения ускорения. Так же и на самолетах - подбирая винт можно по желанию получить либо увеличение максимальной скорости за счет снижения скороподъемности, либо улучшение скороподъемности за счет снижения максимальной скорости, тут каждый решает сам что ему нужно исходя из условий предстоящего полета, поэтому какого-то единого рецепта для всех быть не может. Кроме того, в жизни мотор самолета изнашивался и его мощность и, соответственно, максимальные обороты немного снижались и в этом случае полагалось прикрутить к нему более легкий винт, чтобы подержать максимальные обороты на прежнем уровне.