Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
А востребована она будет реально только теми пилотами, кто имеет хоть какое-то представление, возможно образование в этой области. Таких пользователей на порядки меньше чем тех, кто разбирается в настройке подвески гоночного автомобиля. Просто потому, что в авиасимуляторы играют на порядок меньше юзеров, чем в автогонки. Для всех остальных такой менеджмент самолёта - будет кромешный тёмный лес из непонятных настроек. Плюс, как справедливо было замечено, эта фича тянет за собой новые ещё более сложные ошибки. Напрашивается вывод...
А вот сильно ли востребована такая фича как сведение двух фюзеляжных пулеметов, установленных на расстоянии пятидесяти сантиметров друг от друга и каждый из которых дает в симуляторе рассеивание по метру на каждые сто метров дистанции? Этот регулятор вообще на что-нибудь влияет? А менеджмент воздушного винта даст пользователям совершенно реальную, доступную для измерения возможность изменить ТТХ своего самолета в желаемую сторону. Винты можно продавать и тем самым обеспечить финансирование этой разработки. Никакого "кромешного темного леса непонятных настроек" не будет - достаточно просто добавить пару винтов в список "полевых модификаций". Индивидуализация самолета поднимется на новый уровень - в общем, на мой взгляд плюсов куда больше чем минусов!