???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 160

Тема: Fokker DVII

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Fokker DVII

    Конечно же расчётов гораздо меньше, ведь винт - это лишь часть настройки самолёта.

  2. #2

    Re: Fokker DVII

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Конечно же расчётов гораздо меньше, ведь винт - это лишь часть настройки самолёта.
    23 самолета х на 2 винта...
    ведь ctrl+c и ctrl+v тут навряд ли прокатит
    много тебе предстоит работы

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Fokker DVII

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Конечно же расчётов гораздо меньше, ведь винт - это лишь часть настройки самолёта.
    ... Изменяющая все ТТХ исходника из чего следует из 23 ЛА получаем 46 новых либо 69 в целом когда по три винта (=,-,+) из которых 23 старых. ...Опять хотелочки опять фантазии на тему серебрянных наконечников с 120% урона получаются.
    Если всё таки быть реалистами придётся либо остатся при том что есть но без лишнего гемора (что то хвалебные отзывы об первом мех-паке не долго продолжались не находите? -"рассосалось" однако)
    либо всё таки жёстко раставить приоритеты потому как я вот лично, и знаю многие бы тоже не отказались, хочу 4 дудки с "музыкой" на дельфин что б изгалятся над бомберами и 3 дудки на Е3 что б пугать своим видом ньпортов. Вот эти довески действительно здорово поменяют правила в игровой среде и я даже не спрашиваю на каком месте стоят дымы и ленточки... сам знаю что их в планах видно за линией горизонта.
    ...Впрочем есть альтернативный вариант - разрабы получат сами либо при помощи комньнити более-менее подробную инфу где и в каком колличестве какие винты применялись и в какой период и без всяких упрощений как предлагают считать их расходниками типа патронов.

  4. #4
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Fokker DVII

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    ... Изменяющая все ТТХ исходника из чего следует из 23 ЛА получаем 46 новых либо 69 в целом когда по три винта (=,-,+) из которых 23 старых. ...Опять хотелочки опять фантазии на тему серебрянных наконечников с 120% урона получаются.
    Тьфу ты Господи! какие наконечники, какие 120%????? Кто говорит про это? Комплект винтов позволит делать из одного самолета либо скоростной аппарат (в ущерб скороподъемности), либо скороподъёмный (в ущерб скорости), либо с компромиссными х-ками (чуть больше скороподъемности и меньше скорости чем первый вариант и чуть больше скорости и меньше скороподъёмности чем второй). Суть - это всего лишь подстройка характеристик с-та "под себя", под свою манеру, тактику вести бой....любишь свалки у земли - ставь "скороподъёмный" винт, любишь бум-зум - "скоростной", нравятся сбалансированные параметры - ставь "дефолтный" винт....Все просто и никакой магии и амулетов!

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Fokker DVII

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Тьфу ты Господи! какие наконечники, какие 120%????? Кто говорит про это? Комплект винтов позволит делать из одного самолета либо скоростной аппарат (в ущерб скороподъемности), либо скороподъёмный (в ущерб скорости), либо с компромиссными х-ками (чуть больше скороподъемности и меньше скорости чем первый вариант и чуть больше скорости и меньше скороподъёмности чем второй). Суть - это всего лишь подстройка характеристик с-та "под себя", под свою манеру, тактику вести бой....любишь свалки у земли - ставь "скороподъёмный" винт, любишь бум-зум - "скоростной", нравятся сбалансированные параметры - ставь "дефолтный" винт....Все просто и никакой магии и амулетов!
    Я не против таких дополнений\изменений НО... приоритеты говорят что - Сначало "дудки" потому как изменят ВСЮ игровую среду как в он так и в офлайне как у начинающих так и у опытных игроков. Потом "винты" которые изменят не более 30% (образно) взаимоотношений в игре в основном у опытных и хорошо знающих как историю так и матчасть. Человеки же прикупящие винты без этих составляющих почувствуют только одно ощущение, что их надули за их же денюшки . И только в конце можно кидаясь в дебри исторической справедливости прикрутить к шеям рисованных пилотов шарфики... хотя лично я бы предпочёл ленточки на стойки ибо они не пустая трата денюшек а получение дополнительного оборудования хоть и примитивного но эффективного .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •