???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 772

Тема: 800 дней. Разбор полетов.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Итак, если возражений больше нет, вернемся к обсуждению карьеры.

    По итогам субботних вылетов в карьере потерял еще одного пилота , на это раз правда вроде все делал правильно , но это на первый взгляд....

    11 сентября 1916 года, выполняя боевое патрулирование, наша группа из 4 Nieuport 11 вступила в бой 4-6 Альбатросами. Я не полез сразу в бучу, а сперва решил оценить ситуацию, потому что недалеко от нас появилось еще 6 самолетов, как выяснилось позже это были немецкие DWF (честно говоря впервые вижу их в там количестве сразу), После идентификации угрозы, собрался с мыслями, выбрал одного заблудшего "батроса" и встал боевой курс. Завязалась драка. Я чувствовал себя вполне уверенно, агрессивно атаковал, не забывая при этом осматриваться по сторонам.

    Но увы, не замели еще одного альбатроса, который, подкравшись к нашему "мужскому разговору", одной очередью поджог мой самолет.

    К счастью мне удалось сбить пламя и посадить подбитую машину, получив при этом раненние. Но так как бой происходил на территории противника , - мой пилот попал в плен.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_991d1_318daf9f_XXXL.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	81.6 Кб 
ID:	139321 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_991cf_5f31bf80_XXXL.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	229.7 Кб 
ID:	139322

    еще одна карьера завершилась

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_991d0_5a20c04d_XXXL.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	260.6 Кб 
ID:	139324


    Как я уже писал выше, на первый взгляд я все делал правильно, соответственно мое поражение можно списать на судьбу. Однако, и здесь я углядел собственную ошибку. А именно, в погоне за скорейшим прохождением т.к. и без того летаю всего дин день в неделю и не хочется затягивать Карьеру на год ( а то еще завтра выйдет новое обновление и лавочку прикроют по техническим причинам) я слишком сильно перегрузил себя полетами. Ведь в это день у меня уже был 7-8 вылет. Во общем, походу я потерял бдительность. Поэтому теперь буду летать для удовольствия как это было изначально и не гонятся за результатами.

    Хотя стоит отметить что кареры с каждым разом становятся все жестче и жестче, если раньше был только один вылет в день, то сейчас 3 за день стало уже почти нормой.

    тут даже поезда не выдерживают
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_991d2_e590b8f4_XXXL.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	211.9 Кб 
ID:	139333

    что уж говорить про нас, про людей

    В предыдущем вылете пробили бак, еле долетел до своих
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_991ce_81f0dfda_XXXL.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	157.4 Кб 
ID:	139336

    правда пришлось еще метров 200 на соих двоих ( и камеры F11) чесать до окопов в сопровождении разрывов артелирийских снарядов..., но всеж добрался.


    12 октября 1916 г.
    Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 21.08.2011 в 21:32.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •