Цитата Сообщение от =J13=Emperor Посмотреть сообщение
Вот и ты довольствуйся ракетами и топливомером.
Фара для ночных посадок, но это скорее желательно, чем нужно...
Ахинея, это то что бомбер главный в моем понимании, фаст фуду сам передавай привет, я там не летаю.
Истрибитель гароздо труднее пилотировать чем бомберы (гота исключение), воевать с человеком это тебе не бомбы на склады сбрасывать.
Для химического оружия нужны люди в окопах, компы это не потянут
Популярно для невежд: военная авиация с первых дней своего существования создавалась как инструмент воздействия на ситуацию на земле. Непосредственно на эту самую ситуацию воздействуют РАЗВЕДЧИКИ, БОМБАРДИРОВЩИКИ и ШТУРМОВИКИ. А истребители противоборствующих сторон в меру своих сил помогают или мешают. Т. е. истребители являются вспомогательным классом в иерархии летающих машин (оговорюсь, что всё вышесказанное уже практически не имеет отношения к современной авиции. Сейчас в моде всё многоцелевое...).

--- Добавлено ---

В продолжение темы. Во время ПМВ власть предержащие стран-участниц столкнулись с тем что в условиях "позиционного кошмара" популярность войны у населения стран-участниц очень быстро скатилась к нулю. Как обычно в таких случаях подключили пропаганду... Например вступление САСШ в войну активно подогревалось раздутой до небес гибелью "Лузитании" (которая как теперь известно перевозила кроме американцев-нейтралов и военные грузы) и сопровождавшей вербовку добровольцев в штатах оголтелой кампании по "ракрытию невиданных зверств кайзеровской армии" в Бельгии. Например янки и томми на полном серьёзе, как достоверно известные, подавались случаи поедания бельгийских младенцев германскими солдатами! Теперь уже не узнать, сколько парней прочитав в газете о "зверствах" гуннов посчитали своим долгом явится на пункты призыва. А после войны британская пресса скромно так призналась, что на самом деле ни каких таких случаев никому не известно... Сюда же относятся и невероятно раздутые средствами массовой информации подвиги лётчиков-истребителей. В то время как тысячи пилотов на разведчиках и бомбардировщиках (а вначале одновременно) скромно и незаметно вносили свою лепту в мрачную картину всеевропейского побоища, деятельность нарождающихся истребительных частей была сочтена (сначала в Германии) вполне подходящей для раздувания патриотического психоза. И первым "бетменом" выбрали "Лилльского орла" -- Макса Иммельмана. Я не хочу принижать заслуги и личное мужество этих людей, которые шли в бой даже без парашютов, но я хочу напомнить что своей известностью среди нас они во многом обязаны именно работе имперской службы пропаганды (или как там она тогда называлась). А уж после поражения в ПМВ жизнь и смерть этих людей активно использовалась сначала в Веймарской республике а потом ив рейхе прежде всего как инструмент воздействия на самосознание масс германского народа, который очень тяжело переживал унижение Версальского мира...