???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 484

Тема: World of Battleships

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от Слава Макаров Посмотреть сообщение
    Это номинация "давайте сделаем так, чтобы игрок ...". ...игрока мы не будем.
    А в чем сложность то? Радиопередачу я имел ввиду ессно автоматическую. Больше "..." недетская точность арты, и видимость в течении 5 секунд после смерти светляка. Или подарки изниоткуда, без возможности обнаружить врага (я сейчас не про арту).

    Продолжая тему хочется сказать, что в ваших танках вообще нет никакой логики, к чему вы приучили игроков, в то они и играют.
    Вместо того, чтобы арта лупила нормалек по обездвиженной технике - вы делаете мгновенную починку гусениц чудоремкомлектом или модулем (мало того, еще и гусю хрен собьешь, 88-122мм в трак ТТ(часто даже СТ) не всегда ее сбивает в лоб), сводящими практически на нет логически правильную работу АРТ-САУ. Радиус действия взрывной волны тяжелых фугасов - пшик, осколков нет, здания нормально не рушит, зато арта наотлично лупит по движущийся технике прямым попаданием (при наличии светляка).

    Вы думаете, сделав чудоремонт гусениц вы избавили игроков от нервных припадков, когда их в безисходном состоянии убивает арта? А получили припадки когда арта убивает на полном ходу. Только первое - это нормально, а второе - на грани фантастики...

    Будет логическая засветка "кадрами" - приловчатся и к ней, как привыкли к отключенным трассерам, нужными только для обнаружения противника, но никак не для корректировки своего огня (опять где логика?).



    Мат у нас на форуме запрещён naryv
    Крайний раз редактировалось naryv; 24.08.2011 в 02:42.

  2. #2

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Будет логическая засветка "кадрами" - приловчатся и к ней, как привыкли к отключенным трассерам, нужными только для обнаружения противника, но никак не для корректировки своего огня (опять где логика?).
    Я не сомневаюсь, что в разрабатываемых вами проектах именно так все и будет. Правда, выглядеть будет хреново, но это будут к счастью не наши проблемы - мы-то сделаем нормально, как минимум в силу того, что понимаем, что если что игроки напишут интерполятор самостоятельно.

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    А получили припадки когда арта убивает на полном ходу. Только первое - это нормально, а второе - на грани фантастики...
    не понял, ты предлагаешь дамаг по движущейся цели и стоящей сделать разным? Попадание в подвижную цель вообщ-то не глюк движка, а скилл (рельный) артовода в высчитывании упреждений и траекторий.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Украина, г.Николаев
    Возраст
    51
    Сообщений
    538

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    не понял, ты предлагаешь дамаг по движущейся цели и стоящей сделать разным? Попадание в подвижную цель вообщ-то не глюк движка, а скилл (рельный) артовода в высчитывании упреждений и траекторий.
    Ну кто-то хочет найти сверх-реализьму в аркаде. Почему нет? Пусть ищет...
    Тут уже (на сухом) неоднократно были рекомендации тру-хардкор-вирпилам поставить рядом с собой жену со сковородкой Так сказать - для остроты ощущений. Не знаю как перегрузку, а эффект потери сознания она обеспечить сможет.
    Крайний раз редактировалось 23AG_Black; 24.08.2011 в 10:45.
    "Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать..."

  5. #5
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    не понял, ты предлагаешь дамаг по движущейся цели и стоящей сделать разным?
    Нет

    Цитата Сообщение от 23AG_Black Посмотреть сообщение
    Ну кто-то хочет найти сверх-реализьму в аркаде. Почему нет? Пусть ищет...
    Тут уже (на сухом) неоднократно были рекомендации тру-хардкор-вирпилам поставить рядом с собой жену со сковородкой Так сказать - для остроты ощущений. Не знаю как перегрузку, а эффект потери сознания она обеспечить сможет.
    Если арта практически не сможет попадать по движущейся цели и ремонт гусениц будет занимать не 0 секунд, а минимум 15 - игра станет "сверх-реалистичной"? Если танки\арт-сау будут стрелять по принципу "сам вижу(могу увидить)-стреляю, не вижу - не стреляю" - мы получим тру танковый симулятор?
    У тутошних обитателей, почему-то все предложения сводятся к "не нужно делать из игры сим".

  6. #6
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Если арта практически не сможет попадать по движущейся цели и ремонт гусениц будет занимать не 0 секунд, а минимум 15 - игра станет "сверх-реалистичной"? Если танки\арт-сау будут стрелять по принципу "сам вижу(могу увидить)-стреляю, не вижу - не стреляю" - мы получим тру танковый симулятор?
    У тутошних обитателей, почему-то все предложения сводятся к "не нужно делать из игры сим".
    Для "тутошних обитателей" WoT - это это развлекалочка, игра, в которой можно оторваться не смотря на какую-либо историческую и техническую недостоверность, т.к. по задумке разработчиков она ориентирована на массовую аудиторию для простого и быстрого освоения. А ваши претензии почему тут арта стреляет не как надо и вообще "дедывоевали" - адресованы не по адресу. Игра не сим и даже более того, это типичный ММО-шутер. Вы же не будете предъявлять претензии разработчикам CounterStrike, об отсутствии баллистики или, что у них граната взорванная у ног противника, эти самые ноги не отрывает? Да и не стоит больше скатываться "а вот у вас в танках...". Это тема про другую игру.
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Украина, г.Николаев
    Возраст
    51
    Сообщений
    538

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Если арта практически не сможет попадать по движущейся цели и ремонт гусениц будет занимать не 0 секунд, а минимум 15 - игра станет "сверх-реалистичной"? Если танки\арт-сау будут стрелять по принципу "сам вижу(могу увидить)-стреляю, не вижу - не стреляю" - мы получим тру танковый симулятор?
    У тутошних обитателей, почему-то все предложения сводятся к "не нужно делать из игры сим".
    Я думаю, что то что вы предлагаете - даже не сим, а просто "бетонные заборы и ямы в чистом поле". Лишь для того, чтоб напрячь игрока, без какой-либо смысловой нагрузки.
    Такую дискретность можно принять. Но какой в ней глубокий смысл? "Шоб арта не ногебала?" Когда меня достают арты - я сажусь либо на арту сам, либо на светляка/СТ и еду раздавать им по сусалам. Все очень просто. А с такими "месячными" циклами засвета игра затянется на час-полтора (если не больше).
    Для чего это нужно? Вы можете объяснить? Или это - "мне просто так хочется"?

    --- Добавлено ---

    Если уж хочется найти предположение "из жизни", то почему вы не думаете, что любой нормальный офицер-наблюдатель с корректировщика будет передавать только скалярные величины, а не векторные? Тем более в море-акияне, где нет жестких привязок к ориентирам. И в первую очередь там выдаются векторные величины - скорость и направление.
    "Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать..."

  8. #8

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Радиус действия взрывной волны тяжелых фугасов - пшик, осколков нет, здания нормально не рушит, зато арта наотлично лупит по движущийся технике прямым попаданием (при наличии светляка).
    Мат у нас на форуме запрещён naryv
    С остальным согласен, но насчет "Радиус действия взрывной волны тяжелых фугасов - пшик" он и так завышен. Сплэша как в игре в реальности нет, взрывная волна сквозь броню проходить не умеет, осколки от брони при близких разрывах не откалываются. Имеют место лишь повреждение внешнего оборудования. Осколки танкам не страшны со времен первых образцов.

    А насчет арты... Если уж такой странный класс ввели в ВоТ, почему не хотите ввести подлодки? Было бы 3-4 штуки в каждой ветке для разнообразия, неужели они бы разрушили геймплей если их сбалансировать? Опять таки было бы дело для эсминцев в высокоуровневых боях. Но вам видней, конечно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •