???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 997

Тема: 20 лет без Советского Союза

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: 20 лет без Советского Союза

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    "Кого-кого ты сейчас послал???" Ну вы, господа-товарищи, и даёте... Кстати, Мирный, по поводу твоей классовой принадлежности мы в какой-то из предыдущих дискуссий так и не определись. "Ты кто по жизни?" Работающий на себя ремесленник и, следовательно, мелкая буржуазия или принципиально нигде не работающий и перебивающийся случайными заработками люмпен?
    А "прослойку" придумал Ленин, чтобы гегемоны интеллектуалов под корень не извели вместе с остальной буржуазией. У Маркса такого определения не было.
    "Прослойку" Ленин не придумал, а определил.
    Насчёт меня мы уже разобрались (по-крайней мере, вопросов у Вас не возникло).
    Хочу лишь напомнить, что классовая теория определяет принадлежность к классу по отношению к собственности на средства производства.
    Советская "интеллигенция", как раз никак не вписывается ни в класс пролетариев, ни в буржуазный (буржуазии небыло в СССР по факту). Ну и по происхождению - они-таки бывшие пролетарии, а значит и есть деклассированные элементы.
    Кстати, если считать, что целью было построение безклассового общества, то деклассированность - не есть недостаток.
    Вообще говоря, классовая теория, как и любая научная, вовсе не претендует на полноту и всеобъемлимость. Это, всеголишь, упрощенная модель классических, существовавших на момент создания теории, обществ, прекрасно раскрывающая НЕКОТОРЫЕ социальные противоречия.ссий так и не определись.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    вопрос в том, куда подевались те, кто мог препятствовать, при условии что СССР был действительно системой пестующей сильных личностей и имеющий запас прочности.
    Они были парализованы мощнейшей пропагандистской атакой как снаружи, так и изнутри. Грубо говоря, их выбили из игры ударом биты по голове.


    нет, я бы не стал сваливать на личностей. интеренсо обсудить как. одна из причин, бесконтрольное обналичивание денег из безналичного контура экономики. еще?
    Вы хотите переписать все деревья в лесу? Зачем? Чтобы не видеть самого леса? Забудьте про экономику - основной удар был нанесён вовсе не там.
    и чем же я описал себя негативным, исходя из ситуации отрицательно? тем, что пытался сделать себя (а так же и себе, и своим близким - грех?) лучше?
    Вы снова приписываете мне то, чего я никогда не писал.
    Не в уровне Вашего дохода суть, а в том, как Вы относитесь к прошлому своей страны, к происходящпму в ней сейчас. Я не знаю чего больше в Ваших оценках - личных обид в прошлом или самолюбования в нынешнем. Да мне это и не интересно. Важно то, что на объективность оценки у Вас не осталось сил.

    видишь ли. главным критерием работы МВД, по внутренним, скажем так, нормативам, является уровень уличной преступности. это я не с чьих-то слов говорю, а с личных, ибо причастен. не ОБХСС, не показатели УГРО, а уровень уличной преступности. потмоу что было бы несправедиво заставлять всех оценивать по сотне метрик.
    Критерии оценки нужно почаще сверять с существующим положением вещей и корректировать, в зависимости от существенности тпх или иных угроз.


    так же и тут. угнетение - вот оно. когда второкласнику говорит педагог - что если он не подстрижется, то учитель обстрижет его сам - это педагог, или моральный урод? как сам скажешь?
    А так и скажу - второкласснику не стоит решать подобрые вопросы с учителем, а учителю с второклассником. А по конкретной ситуации - школа - это тоже общество со своими нормами приличия. Отсюда и пляши.

    и не врубалось, что теряет и что получит? о чем же тогда говорить? выходит, люди были не самостоятельны. а вот специалисты, с высшим экономическим образованием, уже тогда за голову хватались, да кто бы их послушал.
    Не бывает обществ, в которых каждый полностью самостоятелен. На то и общественные структуры и разделение ролей.
    Политическая элита предала общество на фоне бездействия элиты интеллектуальной.


    опять же, сказка про трех поросят. домик из камня и домик из тростника. кто выстоит в бурю? был ли СССР каменным домиком?
    Нет. Это не сказка, это - сопромат с концентраторами напряжений и усталостным разрушением. Как на СШГЭС.
    Был ли плох проект? Был ли принципиально взрывоопасен?
    Нет. Какая-то сраная шпилька копеечной цены и невнимание к ней - и в результате - катастрофа, уничтожившая всё. Неужели без внешних воздпйствий? Или с минимальными? Да нифига
    Крайний раз редактировалось Mirnyi; 24.08.2011 в 18:47.

  2. #2
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: 20 лет без Советского Союза

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Они были парализованы мощнейшей пропагандистской атакой как снаружи, так и изнутри. Грубо говоря, их выбили из игры ударом биты по голове.
    ВСЕ!? даже если подавляющее большинство - уже свидетельствует о том, что сисема была не готова, несмотря на "успехи", и черезвычайно работоспособный репрессивый аппарат и исполнительную власть? ну не вяжется одно с другим, кроме как при условии что необходимые условия были созданы самой же системой.

    Вы хотите переписать все деревья в лесу? Зачем? Чтобы не видеть самого леса? Забудьте про экономику - основной удар был нанесён вовсе не там.
    ну мне интересно, какие главные причины ты видишь (и кстати, раньше мы вроде на ты без проблем, а сейчас? искаженное зеркало, когда ВЫ используется для обозначение как раз неуважения к мыслям собеседника и ему самому), желательно очерченные в понятных терминах, и тогда хоть с маленьких ручейков, котороые проще обсудить, можно попробовать перейти на более высокие уровни.

    Вы снова приписываете мне то, чего я никогда не писал.
    Не в уровне Вашего дохода суть, а в том, как Вы относитесь к прошлому своей страны, к происходящпму в ней сейчас. Я не знаю чего больше в Ваших оценках - личных обид в прошлом или самолюбования в нынешнем. Да мне это и не интересно. Важно то, что на объективность оценки у Вас не осталось сил.
    ну как же, а эпитеты "не видишь дальше задницы", "торгаш", "блатной", и даже, судя по всему "деклассированный элемент" - это не характеризация меня и моего выбора модели поведения в обществе, которое, кстати, не я создал, а люди лет на ≥10 меня старше, которых "выбили из игры" (мы ни в чем не виноваты ©). для меня-то в 21 год (считай, вступление во взрослую жизнь, хотя я, было дело, дворником работал, когда мне даже 14 не было.) стоял вопрос как жить дальше, а не выбор, что строить из себя - реакционера или нового функционера. Про происходящее сейчас я ни словом не обмолвился, и оценок в начальных стадиях дискуссии не давал, это неправда. Про "тогда", так скорее наоборот, по темам в которых я участвовал на форуме (и по вынесенным предупреждениям), отчетливо прослеживается, что противодействие на грани фола всяким залетным п-сам, пытающимся ревизовать историю СССР, и Великую Победу - вполне в моем амплуа. Так что какие тут обиды? Я вынес наружу только наблюдения, вовсе не наделяя их истеричными нотками. без обид, но у тебя они местами проглядывали. про самолюбовани тоже весьма и вестьма странная характеристика. твои слова в таком случае, не меньшее самолюбование, так как ты явно причислял себя ко всему, что ты восхвалял.
    Критерии оценки нужно почаще сверять с существующим положением вещей и корректировать, в зависимости от существенности тпх или иных угроз.
    Скажу, что это общепринятая мировая практика любых правоохранительных органов, которая очень легко укладывается практически во все области бытия. Например, никто тут не знает сколько нефтеперабатывающих заводов у нас в стране, зато все знают какова цена на 95 бензин.


    А так и скажу - второкласснику не стоит решать подобрые вопросы с учителем, а учителю с второклассником. А по конкретной ситуации - школа - это тоже общество со своими нормами приличия. Отсюда и пляши.
    Второкласник ничего не может РЕШИТЬ в школе. Это прерогатива исключительно педагога. Нормы приличия тоже как-то... что большее нарушение норм приличия, длинные волосы или такие вот угрозы? думаю, ты все же считаешь учителя неправым, хоть прямо этого и не признаешь. А кто был этот советский педагог, как не плоть от плоти системы? вот то-то и оно.

    Не бывает обществ, в которых каждый полностью самостоятелен. На то и общественные структуры и разделение ролей.
    Политическая элита предала общество на фоне бездействия элиты интеллектуальной.
    а где были те самые диктаторы-пролетарии-крестьяне (самый многочисленный класс, кстати), из которых гвозди можно было делать, настолько они были умные, сильные да смелые? Военная элита? Глазами хлопали? Но ведь как известно, согласившийся с дураком - сам дурак. ты же выставляешь их простодушными жертвами (парадоксально, но при этом намекая что интеллектуалы с цехов обставляли "маменькиных сынков" с форой в сто очков).
    Нет. Это не сказка, это - сопромат с концентраторами напряжений и усталостным разрушением. Как на СШГЭС.
    Был ли плох проект? Был ли принципиально взрывоопасен?
    Нет. Какая-то сраная шпилька копеечной цены и невнимание к ней - и в результате - катастрофа, уничтожившая всё. Неужели без внешних воздпйствий? Или с минимальными? Да нифига
    Это разные масштабы. СШГЭС это конечная вещь, созданная на очевидных принципах, с заложенным временем жизни, которую можно всего лишь ограниченно (пустьи на сто лет) продлить, внимание, модернизацией. Ну либо планомерно вывести из строя создав запасной вариант. Я бы удивился, если бы партсостав СССР рассматривал страну так же. Скорее, самонадеянно верил, что все будет хорошо вечно, ввиду чего не стал модернизировать систему исходя из меняющихся обстоятельств, не создал дублирующие цепи и утратил боевую живучесть. Ну а вот тогда, может быть, и настало время для "неизбежных на море случайностей". К которым, кстати, и встреча с врагом, непонятно откуда взявшимся, относится.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  3. #3
    Инспектор
    Регистрация
    09.08.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,093
    Записей в дневнике
    1
    Images
    7

    Re: 20 лет без Советского Союза

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    Второкласник ничего не может РЕШИТЬ в школе.
    не может и НЕ ДОЛЖЕН.
    Это прерогатива исключительно педагога. Нормы приличия тоже как-то... что большее нарушение норм приличия, длинные волосы или такие вот угрозы? думаю, ты все же считаешь учителя неправым, хоть прямо этого и не признаешь. А кто был этот советский педагог, как не плоть от плоти системы? вот то-то и оно.
    угрозы им не нравятся. В тех же английских школах, за нарушение норм приличия, просто выгнали бы сраной метлой..без всяких угроз. А тут нянчились ещё

  4. #4
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: 20 лет без Советского Союза

    Цитата Сообщение от mens divinior Посмотреть сообщение
    угрозы им не нравятся. В тех же английских школах, за нарушение норм приличия, просто выгнали бы сраной метлой..без всяких угроз. А тут нянчились ещё
    откуда дровишки? тоже родители рассказали?
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  5. #5
    Инспектор
    Регистрация
    09.08.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,093
    Записей в дневнике
    1
    Images
    7

    Re: 20 лет без Советского Союза

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    откуда дровишки? тоже родители рассказали?
    от ентих самых англицких школьников - по обмену приезжали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •