Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
Это вы наверное про грузинский вариант написали. Подождите, у них ещё проблемы были со сборкой были. А в своей книге, конструктор КБ Су (не помню фамилию), писал, что на заводе в Тбилисси, крыло собиралось винтом, из-за попытки ускориться для госплана.
Как их собирают видел на переучивании в Тбилиси в 1985-м, кроме грузинских вариантов были только Улан-удинские "спарки" после 1989 года, сборка действительно была своеобразной, после дождя все блоки АО, РЭО и т.д были залиты водой...в полку постоянно работала гарантийная заводская бригада.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
Это не в википедии, а на оф.сайте разработчика: http://sukhoi.org/planes/military/su25k/lth/
"Максимальная скорость полета у земли (без подвесок), км/ч 950" — важное я выделил.
А "предельная скорость" для ЛА это та, превысив которую он развалится к чертям. Су-25 такую только в пикировании разовьёт. А оно надо?
Разные ситуации бывают и знать предельные возможности техники иногда жизненно необходимо, на "сайте" даже официальном далеко не всё пишут, а максимальная (безопасная) скорость как правильно подметили по РЛЭ 1000 КМ/ЧАС, т.е соответствует требованиям ТЗ, на Т-8. Например по L-39 нам давали предельную скорость 950 км/час, в викпендии мах-761, в РЛЭ максимальная-900...