???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Также вроде бы танкеров много на первый взгляд, но я один "под настроение" способен за вечер потопить 3-5 танкеров, что же говорить, если зайдет еще парочка бомберов? Я еще про то, что бомберы просили больше целей и эти же цели мы у них отберем. Т.е. пока ты копаешься - все до тебя уже вынесут боты. Потом где же удовольствие от полетов? Ястребам да, какая разница, что им бить, но бомберам-то опять станет скучновато часика через 2... По идее тут нужен баланс между бомберами и ястребами.
    Проблема не в том, что танкеров много, а в том, что они разбросаны в разных местах (вчера наблюдал). Т.е. даже если кто-то будет искать свалку над проливом не будет знать над какими танкерами ждать противника. Поэтому нужно их собирать в плотную группу.

    Проблема карты пролива в том, что истребителю там трудно кого-то найти даже при 30 игроках на сервере. Необходимо дать истребителям однозначный стимул лететь в G6 и сбивать кого-то (бомберов, чтобы они не потопили танкеры, чтобы получить что-то: новый аэродром или новые самолеты). Пока этого стимула нет, одна из сторон летает над своими филдами и только единицы летят на пролив, получается скука. По этой же причине лучше иметь только одну цель в единицу времени - одну группу танкеров и одну группу бомберов, к которой все прилетят.

    Задача - собрать истребителей в одном месте. Большинство летает на истребителях. Чтобы сервер был привлекательным про них нельзя забывать.


    Кстати, надписи на экране есть, это значит, что скрипт в миссии присутствует. Если скрипт присутствует, значит скорее всего работают только триггеры прописанные в скрипте, а те, которые указаны только в миссии - не работают. По крайней мере раньше так было.

    зы. Чтобы танки объехали все речки, можно рождать их не у самого берега, а там откуда они могут доехать до филда. Правда некоторые мосты будут непроходимы. Нужно их тестировать и выкладывать в баги.

    Есть еще более простой стимул заставить воевать: если группа танкеров дошла до вражеского берега, рождать там эсминец. Кажется это достаточно хороший стимул не дать танкерам дойти.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 26.08.2011 в 13:07.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •