Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
А вот чем истребителей разозлить, так это бомберами. Ботов надо вводить АднАзнАчнА, но посылать в порты. И зены надо убрать в сторону от портов, потому как туда же будут прибывать суда.
Пока в жизни истребителей ничего не зависит от бомберов и от портов, это их не разозлит. Пофиг им на бомберы. Scavenger прав насчет камень-ножницы-бумага.

Например: есть 2 прибрежных филда, с которого удобно летать истребителям. Можно либо делать все ближние филды неактивными если танкеры прорываются(если это технически проще) либо делать их эксплуатацию невозможной, родив у филдов 2 эсминца, если танкеры дошли (эсминцы той же стороны, что и прорвавшиеся танкеры!). С десантом и танками можно даже не заморачиваться: просто если танкеры дошли, перекрашивать филд или рождать эсминец. Истребителям будет лень летать с дальних филдов, поэтому они будут защищать ближние. Это мотив.

Истребители не могут топить танкеры, поэтому им придется подсунуть в качестве цели бомберы, топящие танкеры. Что заставит истребители атаковать бомберы? Мотив довести свои танкеры до цели и остановить танкеры противника. Живых бомберов недостаточно, т.к. иногда на сервере ни одного живого пилота бомбера нет (вчера наблюдал), т.е. нет мотива истребителям лететь в G6.

Останется только собрать истребители в одну кучу над проливом. Для этого в единицу времени должна существовать одна группа танкеров и одна группа бомберов их топящая, т.е. атаковать стороны должны друг друга по очереди.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
Тут все несколько более интересно. В качестве центра может быть какой-то движущийся объект, например, группа самолетов, танки, корабли и т.д.
А этого как добиться? Просто в редакторе на него кликнуть при определении триггера или нужно в скрипте что-то описывать?