???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    А вот чем истребителей разозлить, так это бомберами. Ботов надо вводить АднАзнАчнА, но посылать в порты. И зены надо убрать в сторону от портов, потому как туда же будут прибывать суда.
    Пока в жизни истребителей ничего не зависит от бомберов и от портов, это их не разозлит. Пофиг им на бомберы. Scavenger прав насчет камень-ножницы-бумага.

    Например: есть 2 прибрежных филда, с которого удобно летать истребителям. Можно либо делать все ближние филды неактивными если танкеры прорываются(если это технически проще) либо делать их эксплуатацию невозможной, родив у филдов 2 эсминца, если танкеры дошли (эсминцы той же стороны, что и прорвавшиеся танкеры!). С десантом и танками можно даже не заморачиваться: просто если танкеры дошли, перекрашивать филд или рождать эсминец. Истребителям будет лень летать с дальних филдов, поэтому они будут защищать ближние. Это мотив.

    Истребители не могут топить танкеры, поэтому им придется подсунуть в качестве цели бомберы, топящие танкеры. Что заставит истребители атаковать бомберы? Мотив довести свои танкеры до цели и остановить танкеры противника. Живых бомберов недостаточно, т.к. иногда на сервере ни одного живого пилота бомбера нет (вчера наблюдал), т.е. нет мотива истребителям лететь в G6.

    Останется только собрать истребители в одну кучу над проливом. Для этого в единицу времени должна существовать одна группа танкеров и одна группа бомберов их топящая, т.е. атаковать стороны должны друг друга по очереди.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Тут все несколько более интересно. В качестве центра может быть какой-то движущийся объект, например, группа самолетов, танки, корабли и т.д.
    А этого как добиться? Просто в редакторе на него кликнуть при определении триггера или нужно в скрипте что-то описывать?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  2. #2

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    А этого как добиться? Просто в редакторе на него кликнуть при определении триггера или нужно в скрипте что-то описывать?
    Просто клинкуть мышкой на группу, когда выбираешь центр. Никаких скриптов.

  3. #3
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Ты уже сегодня хочешь?
    Сегодня пятница, там на ATAG агитируют, я контр-рекламу сделал. Могут и на вчерашней миссии полетать, новую не обязательно.

    Насчет единственного филда не уверен, т.к. это означает конец миссии. Нужно писать "Такая-то сторона проиграла, начинаем новый раунд" и начинать сначала.

    В идеале филд перекрасить, но оставить в тылу запасные филды, чтобы битва не заканчивалась на этом. Причем выбить с захваченного филда должно быть легче, чем его захватить. Ну это в идеале на будущее.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  4. #4
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    А чего так бояться конца миссии? Закончится одна - начнется другая! Вот понимаешь мы и докопались до сути: чтобы народ начал по-настоящему драться за филды нужно сделать так, чтобы было что терять, иначе зачем же драться? Т.е. ты знаешь, что дром у тебя один - вот и дерись! Кстати, а если миссия заканчивается, разве нельзя сделать, чтобы она перезапустилась? Т.е. на вылет надписи "Сэр, вы продули свою базу!", срабатывал перезапуск миссии? Что-то подсказывает мне, что это возможно скриптами. Да, и кстати можно вести стат кто сколько раз выиграл битву, т.е. такая таблица "красные-синие", тоже будет интересно.
    Это все можно, когда кто-то сделает. Мы же не фантазируем, что может быть через месяц, а обсуждаем, что может быть уже сейчас без скриптования. Когда будет программист, готовый заниматься скриптами, будет другой разговор. Тогда и именные Spit2 и BR-20 можно будет выдавать за заслуги отличившимся.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  5. #5
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Кстати, количество аэродромов оставить именно 1 для ястребов, 1 для бомберов. Вот тогда тебе будет за что постоять! А сейчас выбор огромен, поэтому народ хоть и видит надпись, ну пока он туда прилетит, время подлета к G6 у всех соответственно разное, так все по одиночке и болтаются. Но все меняется, когда ты знаешь, что твоя база единственная, тогда и стоишь за нее горой. Тут уже есть мощный мотив. Тогда и начнется настоящая война не на жизнь, а на смерть. Попробовать стоит..
    не согласный. вулч.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  6. #6
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Не нужно...по одному филду, ну его к лешему.
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  7. #7
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	карта Фолкстон-&#1.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	1.14 Мб 
ID:	139640

    А может лучше вот так???
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •