Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
На обсуждение ТЗ для новой карты такое: карта Ла-Манш. Маршрут кораблей Фолкстон-Кале. Красные бомберы - Лимпн, истребители - Хокиндж. Cиние бомберы - Кале-Марк, синие истребители - Ой-пляж. Самолеты все, что есть, у красных нет спита, зато есть BR-20, у синих все абсолютно. Если красным будет совсем худо, добавим спит 2. Кораблей, как обычно по 10 с каждой стороны, естесственно, с возрождением по уничтожению. Корабли идут от места до места со скоростью 20 миль/час примерно 2ч.20мин. По прибытии каждого танкера образуется 1 автоколонна, к-я идет к истребительному аэродрому противника. Также появляется 1 миноносец, к-й прикрывает автоколонну, одновременно ведет перепалку с зенитками противника, желательно по-маленьку выбивая их. Если автоколонна достигает аэродрома, игра заканчивается. У осаждаемой стороны есть еще шанс поднять в воздух бомберы и потопить миноносец, но с каждым танкером их будет становится все больше и больше.
Есть еще второй упрощенный вариант: игра заканчивается, когда любой танкер противника достигает твоего берега. Возможно такой вариант более предпочтительный, т.к. проще, понятнее и быстрее. Как остановимся на окончательном варианте, опишу его в деталях для скриптоделов.
Что значит игра заканчивается? Это как? Зачем?
Пусть лучше линия фронта двигается и с захваченного филда можно взлетать. Только надо,чтобы при захвате филда на нем появлялось много зениток,чтобы не повадно было вулчить .