???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 545 ПерваяПервая ... 51112131415161718192565115515 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 13617

Тема: Курилка

  1. #351

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    ....Возраст и умственное развитие далеко не всегда идут вровень
    существует ещё один критерий - жизненный опыт и никакими теоретическими знаниями его зачастую не заменить


    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Хорошая информация, по английским самолетам ничего нет похожего на русском языке? Особенно по бленхейму, по нему можно и на английском...
    найду - выложу обязательно .....
    по Бленхейму:
    http://www.bookarchive.ru/index.php?...heim+&x=23&y=9
    немного по спитфайру:
    http://www.bookarchive.ru/dok_litera...-spitfire.html
    Крайний раз редактировалось gosha11; 29.08.2011 в 19:12.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  2. #352
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Курилка

    Перекрутить в плане вертикали, вираж это само собой за спитом, но вираж это к обороне дело.
    А кто же тогда за синих летать будет? Если Спит будет уделывать Меса и на вираже и на вертикали. Кто согласится в мальчиках для битья ходить? Префферансе есть закон: всё время не выигрывай - потеряеш партнёра

  3. #353

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что скажем Спит1а не имеет ни каких шансов на победу при встрече Мессером?
    Я как то особо не комплексую по данному поводу, и мессеров по 2-3 шкуры можно за вылет привозить как "повезёт"...и совсем не нужно за ними "гоняться", лучше всего на ошибках подлавливать или на "жадности"..
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  4. #354
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: Курилка

    А ничего не слышно, про прикрутить "Rotol" Спиту Мк1? Вот кто мессу наидостойнейшый противник.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  5. #355
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    существует ещё один критерий - жизненный опыт и никакими теоретическими знаниями его зачастую не заменить
    Не нужно отделять одно от другого. При наличии глубоких теоретических знаний опыт наживаеться значительно быстрее, нежели без оных, при прочих равных.

  6. #356
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    А кто же тогда за синих летать будет? Если Спит будет уделывать Меса и на вираже и на вертикали. Кто согласится в мальчиках для битья ходить? Префферансе есть закон: всё время не выигрывай - потеряеш партнёра
    Странные у вас доводы. Т.е вот есть сервак на одной высоте Месс вс СпитI тут уже и видео выкладывали месс имеет его как хочет, а чуть жаренным запахнет газ в пол и домой. Этот расклад синих устраивает мальчики для битья не они, красным советуют учить матчасть сбиваться в кучи(группы). Но ситуация меняется с появлением Спит2, у синих отняли право всегда побеждать а лыцарям проиграть нельзя они обиделись, также группой ходите придумывайте ходы, схемы, поиграйте от обороны это не повредит, красные как-то же так летают.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  7. #357
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Вот разнервничались Перекрутить в плане вертикали, вираж это само собой за спитом, но вираж это к обороне дело.
    Вы уж определитесь, хладнокровный вы наш, вам вираж или скорость или губозакатывательную машинку

    В жизни все и сразу бывает только в детстве, потом приходится выбирать. Определитесь уже
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  8. #358
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Курилка

    Этот расклад синих устраивает мальчики для битья не они...... поиграйте от обороны это не повредит
    Лично я летаю за красных на этих самых спитах и мальчиком для битья себя никогда не чувствовал. Будете на репковых островах летать присмотритесь.

  9. #359

    Re: Курилка

    Вот кстати интересный "ресурс" в том числе и по авиации:
    http://www.bookarchive.ru/category/avia/
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  10. #360
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Вы уж определитесь, хладнокровный вы наш, вам вираж или скорость или губозакатывательную машинку

    В жизни все и сразу бывает только в детстве, потом приходится выбирать. Определитесь уже
    Да я вроде и не жаловался, сторону уже выбрал, летаю на чем есть, все путем. Это в стане синих хотят летать и только побеждать, а как только прижмет кричат, что мальчики для битья и мы летать не будем и спит2 уберите он нам не нравится .
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  11. #361

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    ... также группой ходите придумывайте ходы, схемы, поиграйте от обороны это не повредит, красные как-то же так летают.
    А зачем? Синие уйдут туда где нет Спита 2. Кого-то лечить на тему изучения мат.части и как надо летать бесполезно. Кому интересно, тот будет учить, кому не интересно, тот будет искать более легкие условия игры. Разница спит1 / 109-ый и разница 109-ый / спит2 значительно отличается, чтобы проводить здесь прямые аналогии про то что "сейчас красные летают... ." Если синим сделают Ф4 или Г2 и его поставят на Репки, то красные точно также сбегут с сервера как сейчас делают синие при появлении спита2. И правильно сделают.
    При нынешнем раскладе летают и те и другие с удовольствием, значит расклад устраивает обе стороны, при появлении спита2 синие сваливают, значит расклад кривой и неиграбельный. Сравнивать красных и синих вирпилов и утверждать, что первые лучше вторых - смешно, среднестатистический красный такой же как и среднестатистический синий. Это, простите, очень напоминает рассуждения синих нубов из ИЛ-2 о том, что все красные летают на уберах и умеют только ручку до пупа тянуть. Тоже самое и здесь.

  12. #362

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Тогда возраст в профиле на реальный смените, что бы людей не путать..
    ...ПО ПОВОДУ BF-109E3 - очень интересные данные испытаний изданные в 1941 году http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=67886&page=26
    №639-641
    Нельзя безоговорочно верить испытаниям БНТ, НИИ, ЦИАМ, за сильные скоростные расхождения с Як1 можно было и ГУЛАГ схлопотать с подачи фаворита Сталина(о ком речь понятно). Всем известна судьба И 185, когда товарищ Як в личной беседе с вождём занизил его ЛТХ, и никакие восторженные отзывы испытаний его в боевых условиях и том же ЦИАМ не возымели действия. Лучший истребитель был благополучно похоронен.

    --- Добавлено ---

    Ни в коей мере не умаляя заслуг как великого конструктора не плохих самолётов Як.

    --- Добавлено ---

    Подгонка показателей была самым распространенным явлением у нас в то время. Не забывайте это были лихие 30-е,40-е.

  13. #363

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Leon ZH Посмотреть сообщение
    Нельзя безоговорочно верить испытаниям БНТ, НИИ, ЦИАМ, за сильные скоростные расхождения с Як1 можно было и ГУЛАГ схлопотать с подачи фаворита Сталина(о ком речь понятно). Всем известна судьба И 185, когда товарищ Як в личной беседе с вождём занизил его ЛТХ, и никакие восторженные отзывы испытаний его в боевых условиях и том же ЦИАМ не возымели действия. Лучший истребитель был благополучно похоронен.
    OFF Интересно, долго еще это псевдоисторический бред будет гулять по просторам инета?
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  14. #364

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    OFF Интересно, долго еще это псевдоисторический бред будет гулять по просторам инета?
    Интересно бы услышать историческую реальность со слов, как я понимаю близкого к авиации человека.

  15. #365

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Leon ZH Посмотреть сообщение
    Интересно бы услышать историческую реальность со слов, как я понимаю близкого к авиации человека.
    OFF
    Касательно И-185. Роль Яковлева Вами переоценена. Следствие чтения "исторических" книг. В судьбе самолета были ключевые два момента. Первый - двигатель (точнее отсутствие его), второе - алюминий, точнее крайняя ограниченность ее в СССР, особенно после окупации Украины.
    Относительно результатов описания Е-3. Есть так же и довоенные испытания Е-4, в котором достигнутые показатели так же отличаются от заводских в худшую сторону. Или только Рехлинские испытания могут быть истиной в последней инстанции...
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  16. #366

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    OFF
    Касательно И-185. Роль Яковлева Вами переоценена. Следствие чтения "исторических" книг. В судьбе самолета были ключевые два момента. Первый - двигатель (точнее отсутствие его), второе - алюминий, точнее крайняя ограниченность ее в СССР, особенно после окупации Украины.
    Относительно результатов описания Е-3. Есть так же и довоенные испытания Е-4, в котором достигнутые показатели так же отличаются от заводских в худшую сторону. Или только Рехлинские испытания могут быть истиной в последней инстанции...
    Пипец. Когда же политику от мух отделят...
    У меня нет иллюзий по поводу испытаний каждой стороной своей техники, только заметна тенденция, что идёт сравнение ЛТХ Е3, проведённые в СССР, с ЛТХ других самолётов заявленных заводами производителями, или я не прав?

    --- Добавлено ---

    При испытаниях потенциальные противники для веры в свою теху занижали по возможности ЛТХ противной стороны, это касается всей техники не только самолётов.

  17. #367

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Leon ZH Посмотреть сообщение
    У меня нет иллюзий по поводу испытаний каждой стороной своей техники, только заметна тенденция, что идёт сравнение ЛТХ Е3, проведённые в СССР, с ЛТХ других самолётов заявленных заводами производителями, или я не прав?.
    Были летные испытания без сравнительного анализа с "другими самолётами заявленных заводами производителями". Просто испытания.
    А в чем Вы тендению увидели? В том что испытывается нижнеплан с двигателем водяного охлаждения?

    Цитата Сообщение от Leon ZH Посмотреть сообщение
    При испытаниях потенциальные противники для веры в свою теху занижали по возможности ЛТХ противной стороны, это касается всей техники не только самолётов.
    Продолжайте читать "исторические" книги. Особенно про "веру".
    Для объективной оценки потенциального противника берут наиболее полные и точные данные. Тем более в период испытаний дружественная Германия (правящая партия социалистического толка - помните?) в лице компании Messerschmidt даже гарантийные работы выполняла на купленных E4.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  18. #368
    Механик
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    РБ, Борисов.
    Возраст
    52
    Сообщений
    289

    Re: Курилка

    Наиболее точные и полные данные - это не заводские испытания?Ну ну.А , понял - "просто испытания"
    Разные методики по любому дадут разные данные.Даже весовые с данными зав-изготовителя не совпадают.

  19. #369

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Sopovich Посмотреть сообщение
    Наиболее точные и полные данные - это не заводские испытания?Ну ну.А , понял - "просто испытания"
    Заводские испытания - это практически стерильные условия, это максимал при самых благоприятных условиях. Поэтому и, если посмотрите в данных, есть лимит отклонений, за которые заводские данные все равно уходят.
    А по поводу того что заводские данные "самые-самые"... Почитайте например о расхождении заводских данных по P-39D1 и реальных по данным в Великобритании.
    Так что надо просто учитывать допуски и не биться в истерике головой об стенку.
    P.S. Не надо выдергивать фразу и контекста - за умного сойдете.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  20. #370
    Механик
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    РБ, Борисов.
    Возраст
    52
    Сообщений
    289

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    P.S. Не надо выдергивать фразу и контекста - за умного сойдете.
    Это типа оскарблямс?Ну ну.
    Почему тогда именно этот документ должен быть истиной в последней инстанции?

  21. #371

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Sopovich Посмотреть сообщение
    Это типа оскарблямс?Ну ну.
    Почему тогда именно этот документ должен быть истиной в последней инстанции?
    Этот документ никто и не выставляет как истину. Его выставили как данные об одном из испытаний самолета. До этого выкладывали данные британской стороны. Что Вы так возбудились? Никто не покушается на Вашу веру в тевтонский гений.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  22. #372

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Leon ZH Посмотреть сообщение
    Нельзя безоговорочно верить испытаниям БНТ, НИИ, ЦИАМ....
    Ну почему же, как раз именно НИИ ВВС в то время и давало реальную картину при испытаниях закордонной техники ибо заводские данные в целях рекламы обычно завышались....единственное где писались реальные данные - это РЛЭ, РТО.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  23. #373
    Механик
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    РБ, Борисов.
    Возраст
    52
    Сообщений
    289

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Что Вы так возбудились? Никто не покушается на тевтонский гений.
    Тевтонский гений мне до лампочки, куда вы решили податься, понятно...(в политотделе не работали?)
    Не надрывайтесь, такой стиль общения мне не интересен, писать не буду.

  24. #374

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Sopovich Посмотреть сообщение
    Наиболее точные и полные данные - это не заводские испытания?Ну ну.А , понял - "просто испытания"
    Разные методики по любому дадут разные данные.Даже весовые с данными зав-изготовителя не совпадают.
    Не забывайте, что данные полученные при лётных испытаниях опытного образца и серийного, особенно в военное время могут весьма отличаться в худшую сторону, особенно если разные заводы изготовители....
    а методики в принципе одинаковые, средства измерения только могут "отличаться"...


    Цитата Сообщение от Sopovich Посмотреть сообщение
    Почему тогда именно этот документ должен быть истиной в последней инстанции?
    Почему бы и нет?


    Цитата Сообщение от Leon ZH Посмотреть сообщение
    ..... Не забывайте это были лихие 30-е,40-е.
    "почитав" некоторые архивные документы, давно перестал верить в эти "демократические" бредни...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  25. #375

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Kros
    Странные у вас доводы. Т.е вот есть сервак на одной высоте Месс вс СпитI тут уже и видео выкладывали месс имеет его как хочет,
    А дай пожайлуйста ещё рас ссылучку на это видео. Ну не верю что мес может перекрутить спит. Не верю и всё тут. Может скороподьёмностью или просто скоростью или скоростью в пике. Но чтоб мес выиграл менёвренній бой. Не верю.
    Цитата Сообщение от Kros
    а чуть жаренным запахнет газ в пол и домой. Этот расклад синих устраивает мальчики для битья не они, красным советуют учить матчасть сбиваться в кучи(группы). Но ситуация меняется с появлением Спит2, у синих отняли право всегда побеждать а лыцарям проиграть нельзя они обиделись, также группой ходите придумывайте ходы, схемы, поиграйте от обороны это не повредит, красные как-то же так летают.
    Товарищ вы путаете холодное с тёплым. Спит 1 повторюсь имеет преимущество в горизонтальном манёвре, мессер в вертикальном. Вы хотите что б сит ещё и по вертикали и скорости мессер догонял??? Даже в первом вашем предложении имеются слова что "как только мессеру запахнет жаренным" а вы не задумывались что с тем что Вы предлогаете спиту вообще никогда ничего не запахнет??? Были тесты агличан, быле тесты немцев - вывод один самёлёты равны. Один лучше в одном манёвре второй в другом. И пускай так и будет. И нечего мутить воду!!!

Страница 15 из 545 ПерваяПервая ... 51112131415161718192565115515 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •