???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    А какое время подхода до берега танкеров решили поставить? Может 2ч. для начала, а лучше ближе.

  2. #2
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    зы. Мой скрипт и миссии класть не в missions, а missions/Multi/Dogfight/R1/
    Пути всегда в скрипте смотри какие прописаны.

    Цитата Сообщение от Leon ZH Посмотреть сообщение
    А какое время подхода до берега танкеров решили поставить? Может 2ч. для начала, а лучше ближе.
    это я не знаю
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  3. #3
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Как думаешь, если им указать крайнюю точку "посадка" - они уйдут сразу же после бомбежки?
    Конечно, но нам это не подходит, т.к. танкеров в этой точке может еще не быть.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Потом ты говоришь лучше через 9 км наставить точки атаки танкеров для бомберов, но если скажем бомберы застали танкеры сразу в самом начале пути, у своего берега, то отбомбившись они пойдут по остальным точкам? И если по пути будут опять попадаться танкеры, то они будучи пустыми будут снова пытыться их атаковать?
    Да, но пустые не будут атаковать. Скриптом naryv можно сделать, чтобы бомберы сами искали ближайшую цель, бомбили и улетали. Когда миссия будет готова можно попросить его или Веточку его вставить.

    Тогда для бомберов лучше твой вариант - рождать по времени, каждые 15 минут.
    Да. Для танкеров тоже лучше по времени, т.к. триггеры могут не сработать. Внутри времени можно рождать и по триггерам. Но придется при рождении танкеры пересчитывать, чтобы лишние не рождались.

    Или можно только по времени каждые 5 минут делать проверку сколько танкеров ходит и рождать недостающие до 10, например. Триггерам я не доверяю.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    И еще один вопрос по кораблям: как сделать окончание миссии по прибытию хоть одного танкера в порт? Я так понимаю там просто надо как-то обозначить зону прибытия, и если любой танкер туда заходит - срабатывает конец миссии. Или по этим вопросам лучше к Geniok или Vetochkе?
    Поставить триггер на "проплытие". По триггеру написать "всем спасибо, победила дружба" и загрузить изначальные подмисии. Опционально старые объекты предыдущей миссии можно уничтожить. Лучше только те, которые явно мешают. Это к Веточке или Naryv. Думаю, помогут, только пиши конкретно что нужно.

    Пока попробуй потестить мой скрипт, он уже должен работать. Потом добавишь в него триггеры когда разберешься. Дальше посмотрим что получится. Если бомберы будут бомбить ближайшие танкеры, то до берега ни один не дойдет. Слишком большое расстояние в проливе, чтобы истребители успели бомберы перехватить у вражеского берега. Почему мне пролив и не нравится. Вдоль Французского побережья было бы живее

    Зенитки поставь мелкокалиберные немецкие, чтобы на низкой высоте только били. Крупный калибр можно только на каждый 3й танкер поставить. Совсем без зениток не антуражно. На Р1 всегда зенитки были. По разрывам многие ориентируются к тому же.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  4. #4
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Этот вариант вполне устраивает, только если им не накладно будет по времени, особенно naryv. Если трудно, буду сам ковырять.
    Выше специально написал как сделать без скрипта. Когда все будет работать без скрипта, можно будет спокойно ждать когда у программистов появится время. В примерах naryv скрипт поиска цели бомберами есть. Попросишь программистов его вставить в уже работающую миссию.

    Принцип такой: запускаешь на сервере версию с малым функционалом, но работающую, чтобы пользователей не распугивать. Потом ее можно совершенствовать до бесконечности. Скрипт тебе для этого выложил. Можешь его запустить, а потом с триггерами и скриптами экспериментировать. Не работающую, не протестированную миссию лучше на сервер не выкладывать. Чтобы быстрее тестировать можно длинну маршрутов сократить временно до пары километров, потом вернуть на место точки старта. Точнее сделать тестовую копию с короткими маршрутами, чтобы оригинал потом не трогать. Ну и время 16х ставишь и все проверяешь.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •