Просто поймите нас, разработчиков
Чтобы в игре что-то сломать и сделать снова по другому нужны мягко говоря веские причины. Особенно оперативный режим, который в изначально планируемом виде только "задышал", буквально недавно
Т.е. как минимум нововведения должны:
а) не убирать то положительное что уже есть
б) не усложнять жизнь игроку
в) должны быть _четкие_, _понятные_, _обЪективные_ и существенные плюсы от их добавления, причем четкие и понятные разработчикам, а не тому кто предложил
Потому что, на наш взгляд, лучше несколько не совершенная, но отлажанная система, чем _возможно_ потенциально более совершенная, но неотлаженная и с неизвестными подводными камнями.
К сожалению, далеко не все что выглядит теоретически положительно, удовлетворяет этим пунктам.
Управление в оперативной фазе будет очень похоже на управление в бою. Только юнитами будут не взводы/отделения, а например, роты/взводы. Но это пока еще только планы. И квадратов в явном виде не будет.





В Close Combat не играл, наверно то что я здесь излагал действительно на деле превратится в фигню. Тем более что уже щас получился результат, который мне нравится и сделан он не по моему.
Ответить с цитированием
С учетом того что мои слова легко проверяются, в том числе и теми посетителями этого форума которые играли в С.Я. и теперь играют в тактику.