???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для dima1981
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    62

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    А за русских?

    Кстати, почему у нас кампании в основном в обороне? Вот и сейчас Блау делаете. Боюсь, там будет тот же сюжет - кучка советских пехотинцев в куча немецкой техники.
    Да!!! Почему заводы разрушены или перенесены на неподготовленные площадки под открытым небом, почему нехват не то что техники, но даже боеприпасов и людей. Снабжение плохо организовано. Штурмовики врага вольготно себя чувствуют в нашем небе, а с авиазаводами такая же ситуация, как и с промышенностью вообще?!

    Походу, время такое было. Когда враг летал на самолетах с металлической обшивкой, а наша авиация была картонной. Когда задница каждого вражеского солдата на марше сидела/ехала на грузовике или БТРе, а наши войска перлись сотни километров на своих двоих многокилометровыми колоннами.
    Крылья, хвост. Главное - калибр!...
    Теперь я опасен!... в битве за Британию...
    Core 2 Duo 8400 3.00Ghz, 6Gb DDR2-833Mhz, gfx460-1024mb, Vista x64.

  2. #2
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от dima1981 Посмотреть сообщение
    Походу, время такое было. Когда враг летал на самолетах с металлической обшивкой, а наша авиация была картонной. Когда задница каждого вражеского солдата на марше сидела/ехала на грузовике или БТРе, а наши войска перлись сотни километров на своих двоих многокилометровыми колоннами.
    Вообще советую Исаева "Антисувров. 10 мифов о Второй мировой". Там, например, про моторизованность сил Вермахта очень хорошо написано. Но думаю здесь не место разводить мегатонный холивар по истории ВОВ, поэтому предлагаю тему не развивать.

    Что касается моего вопроса, то я спросил, не почему во время операции Блау или Харьковской оборонительной мы оборонялись, а почему выбор пал именно на эти операции. Почему мы летом 42 г. оборонялись - это, действительно, вопрос к Генштабу РККА или уже к историкам. А почему выбраны для моделирования именно эти операции - уже не к ним.

    При чем я, естественно, не занимался поисками масонского заговора, а просто отметил, чтодля новой игры выбрать наступление СССР, ИМХО, было бы интересней.

  3. #3
    Зашедший Аватар для dima1981
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    62

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Вообще советую Исаева "Антисувров. 10 мифов о Второй мировой". Там, например, про моторизованность сил Вермахта очень хорошо написано. Но думаю здесь не место разводить мегатонный холивар по истории ВОВ, поэтому предлагаю тему не развивать.
    Ну БТР с десантом у нас вообще отсутствовал как класс. Про лендлиз говорить, наверно, не стоит из за малочисленности (вроде были какие то гусеничные коробки с пулеметом и на человек пять десанта). А БТР по сути - подвижный ДОТ с пулеметом, если смотреть с точки зрения статистики, то такие машины оказали, наверно, немалую помощь врагу в боевых действиях.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Что касается моего вопроса, то я спросил, не почему во время операции Блау или Харьковской оборонительной мы оборонялись, а почему выбор пал именно на эти операции. Почему мы летом 42 г. оборонялись - это, действительно, вопрос к Генштабу РККА или уже к историкам. А почему выбраны для моделирования именно эти операции - уже не к ним.

    При чем я, естественно, не занимался поисками масонского заговора, а просто отметил, чтодля новой игры выбрать наступление СССР, ИМХО, было бы интересней.
    Да ладно, ладно, я тоже "за". Может я ненормален, но я испытываю удовлетворение наблюдая картину горящих вражеских броневиков, танков. Только в имеющейся игре я себя редко так чувствую, все чаще приходится терпеть людские и материальные потери. Все время возникает один и тот же вопрос: как же мы выстояли тогда?
    Крылья, хвост. Главное - калибр!...
    Теперь я опасен!... в битве за Британию...
    Core 2 Duo 8400 3.00Ghz, 6Gb DDR2-833Mhz, gfx460-1024mb, Vista x64.

  4. #4

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    При чем я, естественно, не занимался поисками масонского заговора, а просто отметил, чтодля новой игры выбрать наступление СССР, ИМХО, было бы интересней.
    Так Звезда вроде про наступление РККА (СССР)?

    Блау, потому что у нас по ней есть нужная техника и заготовки по районам БД остались от невышедшего аддона к С.Я. и есть нужная техника.

  5. #5
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так Звезда вроде про наступление РККА (СССР)?

    Блау, потому что у нас по ней есть нужная техника и заготовки по районам БД остались от невышедшего аддона к С.Я. и есть нужная техника.
    Я, в принципе, так и понял. Если бы, например, захотели делать Багратион, там бы всю технику менять пришлось. А тут практически тот же исторический отрезок и изменения минимальны, кроме того, да, несостоявшийся к большому сожалению аддон к С.Я и заделы к нему.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так Звезда вроде про наступление РККА (СССР)?
    Так все равно большая часть игры - это харьковская оборонительная, хоть и называется "Звезда" И то же самое в С.Я.: где-то 30% наступления в начале и 70% - отступления потом. Будем надеется, что когда-ниубдь у вас руки дойдут до 1944 г.

  6. #6

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Так все равно большая часть игры - это харьковская оборонительная, хоть и называется "Звезда"
    В игре оно по разделам сгруппированно.
    Наступление было слишком стремительное и достаточно "разреженными" силами, районы боевых действий нужны протяженные

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    И то же самое в С.Я.: где-то 30% наступления в начале и 70% - отступления потом.
    Ну такое наступление получилось, что поделать.

  7. #7
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Сейчас прохожу Тарановку за СССР.

    Должен признать, что ИИ концентрирует войска достаточно умело. По сравнению с ЛФБЗХ гораздо лучше.

    Также порадовала правдивая модель повреждений немецких бтр-ов. Теперь они горят на ура, не то что раньше, когда казалось, что они из бетона.

    Очень классно реализован звук у немецкий штурмовиков: становится реально страшно. Кстати говоря, там их вылеты вообще не ограничены? А то задолбали уже

  8. #8

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Должен признать, что ИИ концентрирует войска достаточно умело. По сравнению с ЛФБЗХ гораздо лучше.


    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Очень классно реализован звук у немецкий штурмовиков: становится реально страшно. Кстати говоря, там их вылеты вообще не ограничены? А то задолбали уже
    Должны задалбывать, собственно по воспоминаниям Тарановку чуть ли не каждый час бомбили. Спасает только плохая погода или ночь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •