На Е4 шаг винта не автомат, и вообще это тот же самолёт, что и Е3, основное отличие это новые старые пушки они были переработаны(MG FF/A/B стали MG FF/MA/MB соотв. электромех. спуск и электрический) , стали легче, противооткатный механизм переделан, что позволило применить более лёгкие снаряды(90 и 115гр. вместо 134гр.), что очень важно, существенно повысилась скорострельность и начальная скорость снаряда, что сильно повысило эффективность пушек. Фонари с усиленной рамой появились только в декабре 1940. Посмотрим как это реализовали разработчики. В августе сентябре 1940г. было выпущено 20шт. Е4/N(дв. DB 601N) октановое число бензина поднято до 96, что прибавило 75л.с.
--- Добавлено ---
На большей части Е3 стояла третья мотор пушка(в полом валу винта), вот на Е4 её сняли из за вибраций при стрельбе. (Где у нас эта пушка?))))