???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 189

Тема: Пятница 2го Сентября 2011. О патче (которого, извините, сегодня не будет)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Пятница 2го Сентября 2011. О патче (которого, извините, сегодня не будет)

    Цитата Сообщение от hardmid Посмотреть сообщение
    Да ладно вам... спасибо за то, что делаете. Гляжишь, я через годик-два, когда все починится доделается, наверное поиграю. А пока буду в уже сделанные игры играть.
    Годик два и конкуренты порвут как тузик грелку. На моей текущей работе я вижу очень много игр, отлаживая драйвера и вижу насколько скакнули технологии, то хотелось опробовать по рендеру (и то что вокруг считали бредовыми идеями),часто видишь реализованое в готовой игре 1-2хлетней давности...

  2. #2
    Курсант Аватар для suratoff
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    КАЛИНИНГРАД
    Сообщений
    246

    Re: Пятница 2го Сентября 2011. О патче (которого, извините, сегодня не будет)

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Годик два и конкуренты порвут как тузик грелку. На моей текущей работе я вижу очень много игр, отлаживая драйвера и вижу насколько скакнули технологии, то хотелось опробовать по рендеру (и то что вокруг считали бредовыми идеями),часто видишь реализованое в готовой игре 1-2хлетней давности...
    Ила за десять лет не порвали . Я НЕ ПРАВ??
    JGr3_TrubHans 3BAG-Titarenko Win7 64 intel i5 CPU 750@2,67-GHz 3.71GHz AMD Radeon HD 6950 2048 МБ 4Gb DDR3 ОПЕРАТИВКИ МАЛОВАТОДОБАВИЛ ДО 12!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  3. #3
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Пятница 2го Сентября 2011. О патче (которого, извините, сегодня не будет)

    Цитата Сообщение от suratoff Посмотреть сообщение
    Ила за десять лет не порвали . Я НЕ ПРАВ??
    Лучше продолжать не обращать внимание

  4. #4

    Re: Пятница 2го Сентября 2011. О патче (которого, извините, сегодня не будет)

    Цитата Сообщение от suratoff Посмотреть сообщение
    Ила за десять лет не порвали . Я НЕ ПРАВ??
    ИЛ2 развивался на опережение, за ним бежали другие, но где-то сильно отставал.
    Если брать графику, то оставал по технологиям рендера обьектов и особенно теней
    (тени обьектов на обьект, которые можно было сделать для оживления интерьера кокпитов
    были в рабочем варианте с 1999 года, но им не дали ход), трава появилась в 2003, но ее отложили
    на много лет для БОБ, освещение облаков давно требовало детальности,
    В какой-то момент и деревья устарели, нужно было усложнять их модели добавлять стволы.
    Обьектов в городах требовалось гораздо больше, при этом их рендер должен быть с хорошей скоростью.
    Засчет уникального геймплея Вы просто не все замечали

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ну тогда может еще и вспомнишь, что это был не патч, а набор DLL и о ключике включающем видимость сказало не МГ.
    То что я выпускал эти ДЛЛ не очень одобрялось, считалось что все работы должны быть на БОБОм
    но там движок начали другие программисты, которые очень автократично охраняли свою песочницу, не давая развернуться (про это я говорил, что люди без понимания специфики графики сима).
    Поэтому исправляя баги я и вносил улучшения, чтобы хоть как-то продлить жизнь движку.
    И обрывы можно в него было пристыковать, детальность сетки увеличить, увеличить число ландшафтных текстур и тд. но эти тесты были замороженны в пользу делавшегося с нуля ландшафта Боба.

    PS Пока Кармак не грянет, русский мужик не реализует!
    Такой подход я часто замечал, те технологии, которые можно сделать гораздо раньше
    народ боиться сделать и мешает делать другим, а вот когда его Величество в блоге напишет - о да....
    Часто в движок они совсем не подходят, но все равно надо впендюрить,ведь это весьма модная фишка!
    Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 03.09.2011 в 16:02.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    10.04.2009
    Возраст
    60
    Сообщений
    101

    Re: Пятница 2го Сентября 2011. О патче (которого, извините, сегодня не будет)

    KYA (ex MG), то-есть, на сколько мне понимается, трава в БоБе, получается 2003-го года? Ну образно говоря. Если так, то интересно - 8-мь лет, это много или мало, в плане развития технологии написания игрушки? Спрашиваю, ибо в этом деле, полный чайник.

  6. #6

    Re: Пятница 2го Сентября 2011. О патче (которого, извините, сегодня не будет)

    хм если самозатенение было в рабочем варианте в 99 году что же щас за технологии вот так же лежат и ждут внедрения...
    Смерть врагам!

  7. #7
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Пятница 2го Сентября 2011. О патче (которого, извините, сегодня не будет)

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    ИЛ2 развивался на опережение, за ним бежали другие, но где-то сильно отставал.
    Если брать графику, то оставал по технологиям рендера обьектов и особенно теней
    (тени обьектов на обьект, которые можно было сделать для оживления интерьера кокпитов
    были в рабочем варианте с 1999 года, но им не дали ход), трава появилась в 2003, но ее отложили
    на много лет для БОБ, освещение облаков давно требовало детальности,
    В какой-то момент и деревья устарели, нужно было усложнять их модели добавлять стволы.
    Обьектов в городах требовалось гораздо больше, при этом их рендер должен быть с хорошей скоростью.
    Засчет уникального геймплея Вы просто не все замечали



    То что я выпускал эти ДЛЛ не очень одобрялось, считалось что все работы должны быть на БОБОм
    но там движок начали другие программисты, которые очень автократично охраняли свою песочницу, не давая развернуться (про это я говорил, что люди без понимания специфики графики сима).
    Поэтому исправляя баги я и вносил улучшения, чтобы хоть как-то продлить жизнь движку.
    И обрывы можно в него было пристыковать, детальность сетки увеличить, увеличить число ландшафтных текстур и тд. но эти тесты были замороженны в пользу делавшегося с нуля ландшафта Боба.

    PS Пока Кармак не грянет, русский мужик не реализует!
    Такой подход я часто замечал, те технологии, которые можно сделать гораздо раньше
    народ боиться сделать и мешает делать другим, а вот когда его Величество в блоге напишет - о да....
    Часто в движок они совсем не подходят всеравно надо впендюрить,ведь это весьма модная фишка!
    Какие Ваши предложения?

  8. #8
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Пятница 2го Сентября 2011. О патче (которого, извините, сегодня не будет)

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Какие Ваши предложения?
    Вот хороший и грамотный вопрос. А то раззвезделись тут...

  9. #9
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Пятница 2го Сентября 2011. О патче (которого, извините, сегодня не будет)

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Вот хороший и грамотный вопрос. А то раззвезделись тут...
    Я кстати серьезно.Иначе эти слова только соль на рану.

  10. #10
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Re: Пятница 2го Сентября 2011. О патче (которого, извините, сегодня не будет)

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    PS Пока Кармак не грянет, русский мужик не реализует!
    Такой подход я часто замечал, те технологии, которые можно сделать гораздо раньше
    народ боиться сделать и мешает делать другим, а вот когда его Величество в блоге напишет - о да....
    это всё наша ментальность, всё туды смотрим, на запад... как у них там пьют какаву-с сахарином, али без
    http://s019.radikal.ru/i601/1212/67/9b9828fdf8dc.jpg

  11. #11
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: Пятница 2го Сентября 2011. О патче (которого, извините, сегодня не будет)

    Цитата Сообщение от suratoff Посмотреть сообщение
    Ила за десять лет не порвали . Я НЕ ПРАВ??
    Правильно не порвали... Так объяснили же уже, что ИЛ делали капитально а потом в 2003 в офис завезли траву.
    БоБ делали под травой.
    ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •