Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
ИЛ2 развивался на опережение, за ним бежали другие, но где-то сильно отставал.
Если брать графику, то оставал по технологиям рендера обьектов и особенно теней
(тени обьектов на обьект, которые можно было сделать для оживления интерьера кокпитов
были в рабочем варианте с 1999 года, но им не дали ход), трава появилась в 2003, но ее отложили
на много лет для БОБ, освещение облаков давно требовало детальности,
В какой-то момент и деревья устарели, нужно было усложнять их модели добавлять стволы.
Обьектов в городах требовалось гораздо больше, при этом их рендер должен быть с хорошей скоростью.
Засчет уникального геймплея Вы просто не все замечали



То что я выпускал эти ДЛЛ не очень одобрялось, считалось что все работы должны быть на БОБОм
но там движок начали другие программисты, которые очень автократично охраняли свою песочницу, не давая развернуться (про это я говорил, что люди без понимания специфики графики сима).
Поэтому исправляя баги я и вносил улучшения, чтобы хоть как-то продлить жизнь движку.
И обрывы можно в него было пристыковать, детальность сетки увеличить, увеличить число ландшафтных текстур и тд. но эти тесты были замороженны в пользу делавшегося с нуля ландшафта Боба.

PS Пока Кармак не грянет, русский мужик не реализует!
Такой подход я часто замечал, те технологии, которые можно сделать гораздо раньше
народ боиться сделать и мешает делать другим, а вот когда его Величество в блоге напишет - о да....
Часто в движок они совсем не подходят всеравно надо впендюрить,ведь это весьма модная фишка!
Какие Ваши предложения?