Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
Да вспомню. DLL для патча.
По поводу тайной работы великих подпольщиков выдержка из редми к 4.09:

Изменения в графике (автор 1C:Maddox Games)
Увеличен размер буфера статических объектов, чтобы предотвратить замирания, происходившие в некоторых случаях.
Изменен цвет воды в режимах Water=2,3,4. Теперь при виде сверху она более темная.
Оптимизирована работа с шейдерами для семейства видеоадаптеров Nvidia 8X00.
Добавлен новый режим для дальности отображения. Максимальная видимость увеличена с 36 км до 72 км при погодных условиях "Безоблачно" и "Ясно".

Так, что в подпольную версию рождения DLL верится с трудом.
Подпольность была в том, что исправлялось замирание (стутор) рендера, которое очень раздражало народ
на фоне очень хорошего ФПС. А Попутно, втихую увеличивалась дальность (так как это делать запретили).
А при выходе ДЛЛ уже все было легально

Цитата Сообщение от Ziegel Посмотреть сообщение
KYA (ex MG), то-есть, на сколько мне понимается, трава в БоБе, получается 2003-го года? Ну образно говоря. Если так, то интересно - 8-мь лет, это много или мало, в плане развития технологии написания игрушки? Спрашиваю, ибо в этом деле, полный чайник.
Трава появилась в ИЛ2, затем доведена до кондиции во Второй Мировой. А вот в БОБе ее передали другим людям с целью оптимизировать, вместо этого они проявили крутую импровизацию и родились, так кустики - капустики. Потом уже, когда я ушел ее дорабатывали и она выглядит неплохо, но только с боку. Оригинальная трава была так сделана, что сверху она выглядит травой,
а не бритвами. В БОБе, видимо, это древнее учение утеряно потомками
Деревья Иловские тоже подпольно родились, а потом ОМ решил рискнуть и выставить вопрос на форум, нужны ли Вам такие деревья,
но без коллижена... Деревья остались. То, что в БОБе коллижен до сих пор не сделали - это дань традициям
ИМХо деревья должны падать и гореть как минимум!

ЗЫ С винтом, что-то народ нахимичил, это разве не тривиальный моушен блур алгоритм.