А ты этого Степу знаешь?
Имел опыт "общения"- это пипец!!!!! Не трать своё время на истеричного чувака, который сразу предлагает тебе выкинуть твои чертежи в корзину- это лишено всякого смысла. Поверь, проверено! В игнор троля-"математика".
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
А он кстати согласился со мной. я его убедил
http://dispersalfield.ru/wiki/index....B8%D1%82%D1%82
Как то я тут делал собирательный текст, там внизу написано.
Да я и не против. Я этот отчет отсканировать не могу, на нем нить с сургучной печатью НИИ ВВС - расшивать не хочется
Ну ели только ручным сканером
Нет. Сравнения там нет. это технический отчет. В отчете о совместных испытаниях 156 завода с НИИ ВВС есть описание конструкции и узлов, фотографии, обмеры и рекомендации советской авиапромышленности.
Есть еще отчет (4 части) который был сделан совместно с французами во время гражданской войны -там есть высотно-скоростные диаграммы и результаты летных испытаний.
Большое спасибо, только сейчас прочитал, очень интересно. Особенно про Bf.109A в Испании, всегда считал, что этих самолётов не было вообще, то есть они должны были быть подобны второму прототипу, иметь длинный предкрылок и высокие ниши шасси, но потом их не стали производить и сделали сразу Bf.109B.
Добрый день Мансур!
Ого, раз уж такие спецы собрались очень хотелось бы узнать мнение Мансура. Есть сомнения по поводу окраски интерьера кабины Ме110 ну и Ме109 в игре Битва за Британию. Я как раз Ме110С драгоновский собираю. Что-то мне подстазывает что интерьер у немцев в серый цвет не окрашвался. RLM02 должно было быть?
"Хорошая посадка" - после которой ты можешь уйти на своих двоих. "Отличная посадка" - это после которой твой самолет смогут использовать еще.
edward007 Теоретически в период Битвы за Британию должен быть RLM02, но летом уже шли какие-то изменения, на западных модельных сайтах встречал об обломках Ju87 того периода, кабина пилота описана уже как RLM66.
Кроме того, сбитый 15 августа 1940 года Bf110D S9+CK имел RLM66 в кабине пилота и RLM02 у стрелка-радиста, чему в свидетельство есть цветные фотографии интерьера, вложенные в сети 5 лет назад с согласия Джона Васко.
В общем интерьер окрашивался в RLM66 раньше, чем это принято считать с ссылкой на известные документы.
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Да не за что. Вообще у Меррика вот что про 66 написано:
Т.е. для Дорнье, 66 "прописан" ещё в 37 году. И как посмотрел, переходным с 02 на 66 у "сто десятых" считают Дору, т.е. Цезарей лучше красить в 02. На "сто девятом" не знаю когда произошел переход, но на цветных Балканских фото апрель-май 41, кабины у Эмилей рлм66.The advent of all-metal aircraft in 1936 precipitated a move to RLM 01 silber (silver) for internal surfaces throughout the fuselage structure, other than for the entire cockpit area, not just the instrument panel, in RLM 66 (RAL 7019) black-grey. This is recorded in the 1937 painting schedule for the Do 17 E, which stipulates a single coat of DKH-Einschichtmetallack 432 Ton 66 (single noat lacquer 432 in tone 66) thinned with DKH-Einheitsverdunnung E 52/50, and applied as far back as Frame 7. Aft of that, a single coat of DKH- Einschichtmetallack 432 silber E 50/20 was applied.
Думаю, для БоБ всё же справедливей делать 02.
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Там еще интереснее. В руководстве по эксплуатации 109С и D написано, что кабина окрашена в L40/66 серо-черный - т.е. меняли 02 на 66, потом на 02 обратно и заново на 66