Я тут вчера разработчику модели для Эдуарда наглядно показывал как двигатель в капот на фридрихе впихнуть. Он говорил, что заводской чертеж неверен, тряс математикой.
Я тут вчера разработчику модели для Эдуарда наглядно показывал как двигатель в капот на фридрихе впихнуть. Он говорил, что заводской чертеж неверен, тряс математикой.
Я имел ввиду настоящий самолет - пришлось чертить для него полное компоновочное решение и показать, что размеры на чертежах верные.
Что касается же модели Звезды (а я к ее разработке руку приложил - консультировал) - то
а) там надо делать поправку на толщину пластика все таки толщина не 1/48 миллиметра а 0.2 - 0.3 mm
б) собрать и натянуть капот на все это можно:
- для этого надо поставить противопожарную перегородку правильно (для нее штифтов нету)
- и не приклеивать (или при приклейке не перепутать!) головки блоков цилиндров. Они в нововой части меньше, чем в хвостовой (как на настоящем самолете) и если приклеить неправильно то капот маслобака не наденется на двигатель.
А ты этого Степу знаешь?