Если коротко, то металическая и пластиковая механика отличается кардинально, вследствии совершенно разных технологий. Поэтому совершенно нет смысла делать "точно такую же"
В условиях массового производства никто не будет делать токарно-фрезерные работы в таком объеме, для удешевления необходимо приметять отливки с последующей обработкой. Причем цена форм для литья дюраля, и сам процесс литья значительно выше по стоимости. Пример тот же Кугар. Его цена - это только металл. Причем убогая конструкция и убогий металл.
В общем.. если делать велосипед, то можно улучшать его до автомобиля (делаем крышу чтоб не капало, дополнительно колесо чтоб не падал, моторчик чтоб против ветра и в горку, сидение для девушки, багажник для запаски и еды....) но он таки должен остаться велосипедом, легким двухколесным транспортом






