???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: спасибо разработчикам

  1. #1
    Курсант Аватар для OmniPCX.tm
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    138

    спасибо разработчикам

    Коллеги. тему конечно можно потереть, сразу хочу сказать, что не страдаю махровым идеализмом, но:

    я просто хочу сказать огромное спасибо разработчикам за адекватное общение. Как здесь так и на форуме игры.
    Воистину пообщавшись в других темах понимаешь, что фактор общение - это наверное одно из самых главных.

    С уважением
    Praemonitus praemunitus - кто предупрежден, тот вооружен.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: спасибо разработчикам

    Эта тема хорошая и ее поднимать можно регулярно С полгода летаю и внутренний голос говорит "спасибо разработчикам, Петровичу отдельно - снимаю шляпу "

  3. #3
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: спасибо разработчикам

    Согласен, им бы еще подобного общения на 3-4 языках на основных забугорных форумах, хотя, по идее, английского должно хватать.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: спасибо разработчикам

    Спасибо всем за добрые слова. У нас разделение "труда" Я отвечаю за русских (ребята из команды общаются просто из уважения, их не обязывает никто), а представители 777 в США общаются на английском. Так что мы уже следуем совету.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  5. #5

    Re: спасибо разработчикам

    Всегда поражало откуда у ребят находится время работать над игрой и еще общаться с комьюнити. Молодцы.

    Кстати, я придумал вопрос по игре, на который разработчики врядли ответят, и поэтому задавать его не буду

  6. #6
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: спасибо разработчикам

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Всегда поражало откуда у ребят находится время работать над игрой и еще общаться с комьюнити. Молодцы.

    Кстати, я придумал вопрос по игре, на который разработчики врядли ответят, и поэтому задавать его не буду
    Начинается с когда?

  7. #7

    Re: спасибо разработчикам

    Неа, об этом они сами могут не знать. В моем вопросе присутствует "сколько"

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: спасибо разработчикам

    Все разговоры о занятости разработчика и т.д. блеф, бред и стыд. Программист решающий исследовательские задачи способен эффективно работать максимум 4 часа в день. Кодеры могут по 6 часов (почему так популярны Индийский кодеры). Художник вообще способен рисовать без перерыва эффективно примерно час, потом нужен перерыв на 30-60 минут. И можно знать это и строить на этом работу, а можно отрицать и постоянно решать снежный ком проблем. Так что у ребят есть время, и часто это общение помогает отвлечься, а значит мозг сможет выработать новое решение, истенно творческое а не базирующееся на опыте последних нескольких часов (тупиковом раз решение не было найдено). Ну и т.д.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  9. #9

    Re: спасибо разработчикам

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Все разговоры о занятости разработчика и т.д. блеф, бред и стыд.
    +1
    уж 15 - 30 минут в день на форум можно найти... мало кто работает прям по восемь часов в день без перерывов....
    другое дело хочешь ли ты находить эти 15-30 минут... или тебе легче сказать, что ты очень занят... )
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: спасибо разработчикам

    Ой как я рад , что Лофт это выдал
    Когда я еще программировал и резался в конце дня в blockout начальник глядя на это дело вздыхал, но ничего не говорил. Знал , что мысль она прийдет в нужное время , надо дать ей созреть. Я рад что Лофт из таких же начальников

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: спасибо разработчикам

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Ой как я рад , что Лофт это выдал
    Когда я еще программировал и резался в конце дня в blockout начальник глядя на это дело вздыхал, но ничего не говорил. Знал , что мысль она прийдет в нужное время , надо дать ей созреть. Я рад что Лофт из таких же начальников
    Я не начальник, я просто знаю чего хочу
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  12. #12
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: спасибо разработчикам

    Ну вот я, как почти программист - не соглашусь.
    Это в день можно работать максимум 4 часа, ну да, потому что иной раз такие дебаты в офисе кипят, что не включиться в них просто не реально А вот ночью - программист может работать хоть до утра, даже если ночь полярная...

    А за добрые слова - и правда спасибо, вроде просто слова, а действительно вдохновляют.

  13. #13

    Re: спасибо разработчикам

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Художник вообще способен рисовать без перерыва эффективно примерно час, потом нужен перерыв на 30-60 минут. ... Так что у ребят есть время, и часто это общение помогает отвлечься, а значит мозг сможет выработать новое решение, истенно творческое а не базирующееся на опыте последних нескольких часов (тупиковом раз решение не было найдено). Ну и т.д.
    Полностью согласен! Без перерыва, как говорится глаз замыливается и калея решений становится все уже и глубже. Правда в случае с художником все же не час, а 1,5-2 часа рабочего транса.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  14. #14

    Re: спасибо разработчикам

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Все разговоры о занятости разработчика и т.д. блеф, бред и стыд. .
    один землекоп способен трудится от заката до рассвета

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •