???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: спасибо разработчикам

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: спасибо разработчикам

    Все разговоры о занятости разработчика и т.д. блеф, бред и стыд. Программист решающий исследовательские задачи способен эффективно работать максимум 4 часа в день. Кодеры могут по 6 часов (почему так популярны Индийский кодеры). Художник вообще способен рисовать без перерыва эффективно примерно час, потом нужен перерыв на 30-60 минут. И можно знать это и строить на этом работу, а можно отрицать и постоянно решать снежный ком проблем. Так что у ребят есть время, и часто это общение помогает отвлечься, а значит мозг сможет выработать новое решение, истенно творческое а не базирующееся на опыте последних нескольких часов (тупиковом раз решение не было найдено). Ну и т.д.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #2

    Re: спасибо разработчикам

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Все разговоры о занятости разработчика и т.д. блеф, бред и стыд.
    +1
    уж 15 - 30 минут в день на форум можно найти... мало кто работает прям по восемь часов в день без перерывов....
    другое дело хочешь ли ты находить эти 15-30 минут... или тебе легче сказать, что ты очень занят... )
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  3. #3

    Re: спасибо разработчикам

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Художник вообще способен рисовать без перерыва эффективно примерно час, потом нужен перерыв на 30-60 минут. ... Так что у ребят есть время, и часто это общение помогает отвлечься, а значит мозг сможет выработать новое решение, истенно творческое а не базирующееся на опыте последних нескольких часов (тупиковом раз решение не было найдено). Ну и т.д.
    Полностью согласен! Без перерыва, как говорится глаз замыливается и калея решений становится все уже и глубже. Правда в случае с художником все же не час, а 1,5-2 часа рабочего транса.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  4. #4

    Re: спасибо разработчикам

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Все разговоры о занятости разработчика и т.д. блеф, бред и стыд. .
    один землекоп способен трудится от заката до рассвета

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •