Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
Тогда можно попробовать как раз старый вариант Naryva с триггерами, там танкеры рождаются по мере уничтожения, будут ходить так себе по одному. Эсминцы отодвинутся, хотя если они даже и попадают по танкерам, мертвяки должны убираться скриптом в любом случае сколько бы их там не было, это забота скрипта. Хоть они там горы танкеров навалят (по идее ).
Думаю, когда скрипт начнет все трупики убирать стабильно, можно будет переходить к триггерам, т.е. нововедения вводить по одному. Эсминцы лучше тоже пока отодвинуть совсем к берегу, пока скрипт не заработает как надо. Не нужно лишние проблемы создавать искусственно.

Скрипт трупики onActorDead убирает? Small_Bee писал, что не знает в какой момент он срабатывает.