???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1853

Тема: World of Warplanes

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: World of Warplanes

    Смотрю ветка совсем стихла, так что буду ее апать вопросами:

    1) Как реализована видимость противника и обзор? Что на нее влияет (я про видимость в чистом небе, без облаков). Есть ли отдельный модуль отвечающий за это для прокачки (типа "Кабина")? Или для всех самолетов расстояние обнаружения одинаковое (определяется скиллом пилота)? Есть ли возможность зайти противнику в хвост (к примеру с задней нижней полусферы) без обнаружения?
    2) Есть ли у крыльев/рулей высоты/рулей направления/элеронов хитпоинты (у каждого отдельно) и будет ли влиять на маневренность повреждение онных (к примеру заваливание на левое крыло)?
    3) Будут ли возможность установки РСов на истребители и будут ли они вообще в игре?

    2Bror_Jace,
    там только про РСы и то, нет ответа про истребители p.s. ответы как и вопросы я читал
    Крайний раз редактировалось Гриз; 06.09.2011 в 18:21.
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •