???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 75 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 1853

Тема: World of Warplanes

  1. #376
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: World of Warplanes

    Смотрю ветка совсем стихла, так что буду ее апать вопросами:

    1) Как реализована видимость противника и обзор? Что на нее влияет (я про видимость в чистом небе, без облаков). Есть ли отдельный модуль отвечающий за это для прокачки (типа "Кабина")? Или для всех самолетов расстояние обнаружения одинаковое (определяется скиллом пилота)? Есть ли возможность зайти противнику в хвост (к примеру с задней нижней полусферы) без обнаружения?
    2) Есть ли у крыльев/рулей высоты/рулей направления/элеронов хитпоинты (у каждого отдельно) и будет ли влиять на маневренность повреждение онных (к примеру заваливание на левое крыло)?
    3) Будут ли возможность установки РСов на истребители и будут ли они вообще в игре?

    2Bror_Jace,
    там только про РСы и то, нет ответа про истребители p.s. ответы как и вопросы я читал
    Крайний раз редактировалось Гриз; 06.09.2011 в 18:21.
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  2. #377
    Читающий Аватар для Bror_Jace
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    666

    Re: World of Warplanes

    Гриз
    Часть ответов ты найдешь вот здесь, там один пост: Комментарии к предложениям игроков Первая часть
    «Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »

  3. #378
    Читающий Аватар для Bror_Jace
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    666

    Re: World of Warplanes

    Свежие ответы разработчиков: http://forum.worldofwarplanes.ru/ind...036#entry80036
    «Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »

  4. #379
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Интервью SerB - http://www.mmorpg.su/article/show/80/
    Естественно, будут классические джойстики, позволяющие контролировать самолет полностью. Но если ориентироваться только на джойстики, массовость в игре станет невозможной и игра превратится в закрытый круг крутых вирпилов. Нас такой вариант не устраивает, поэтому мы отрабатываем разные варианты управления с клавиатуры и мышки. Конечно, степень контроля будет меньше, чем на специально созданном для полетов дивайсе, но и бой, и фигуры высшего пилотажа вполне возможны.
    С одной стороны, понимаем и не одобряем, с другой, будут джойстики. Где логика?

    --- Добавлено ---

    • Городские карты (так же можно использовать Нью-Йорк, или карты среди многоэтажек)
    Да, будут.
    Кинг-Конг форева
    Крайний раз редактировалось Hemul; 08.09.2011 в 17:43.

  5. #380
    Читающий Аватар для Bror_Jace
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    666

    Re: World of Warplanes

    С одной стороны, понимаем и не одобряем, с другой, будут джойстики. Где логика?
    А что не логичного то?
    И джойстики буду и, придется, альтернативное управление делать удобным.
    Все ок.
    «Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »

  6. #381
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    А что не логичного то?
    И джойстики буду и, придется, альтернативное управление делать удобным.
    Все ок.
    Конечно, степень контроля будет меньше, чем на специально созданном для полетов дивайсе
    А это автоматически означает, что как минимум на высоких уровнях:
    массовость в игре станет невозможной и игра превратится в закрытый круг крутых вирпилов

  7. #382
    Инструктор Аватар для NHL
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,323

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А это автоматически означает, что как минимум на высоких уровнях:
    совсем не факт. Но вирпилы будут ногебать

  8. #383
    Читающий Аватар для Bror_Jace
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    666

    Re: World of Warplanes

    Hemul
    Нет, не означает. Просто сверхсложный пилотаж не покрутишь, но он в рандомном бою редко когда нужен.
    «Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »

  9. #384
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    Hemul
    Нет, не означает. Просто сверхсложный пилотаж не покрутишь, но он в рандомном бою редко когда нужен.
    Опять и снова противоречие, как жаль, что вы их упорно не желаете замечать...

  10. #385
    Читающий Аватар для Bror_Jace
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    666

    Re: World of Warplanes

    Опять и снова противоречие, как жаль, что вы их упорно не желаете замечать...
    А может вы видите то, чего нет?
    Каждый день на практике убеждаюсь, что наличие джойстика у человека не является решающим преимуществом в небе WoWP, лишь облегчает ему задачу. И это не потому, что джойстик запилен плохо, а потому, что альтернативное управление очень ОК.
    «Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »

  11. #386
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    Hemul
    Нет, не означает. Просто сверхсложный пилотаж не покрутишь, но он в рандомном бою редко когда нужен.
    ну там много чего. например упреждение в вираже (если будет) однозначно с джойстиком легче брать. да и скилл чисто тактический выше на порядок у вирпилов с джойстиками.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  12. #387
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    А может вы видите то, чего нет?
    Каждый день на практике убеждаюсь, что наличие джойстика у человека не является решающим преимуществом в небе WoWP, лишь облегчает ему задачу. И это не потому, что джойстик запилен плохо, а потому, что альтернативное управление очень ОК.
    Лично я тут вижу эвфемизм...

  13. #388
    Читающий Аватар для Bror_Jace
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    666

    Re: World of Warplanes

    Scavenger

    ну там много чего. например упреждение в вираже (если будет) однозначно с джойстиком легче брать. да и скилл чисто тактический выше на порядок у вирпилов с джойстиками.
    Тактический скилл выше и у тех вирпилов, у которых джойстика нет. Тактика вещь нарабатываемая с опытом.

    Hemul
    Вообщем не знаю как ещё объяснить, что бы придраться было нельзя.
    Попробую сказать так: От контроллера зависит намного меньше, чем от человека его использующего.
    «Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »

  14. #389
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Еще интервью - http://www.ag.ru/articles/interviews...warplanes/5358

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    Scavenger


    Тактический скилл выше и у тех вирпилов, у которых джойстика нет. Тактика вещь нарабатываемая с опытом.

    Hemul
    Вообщем не знаю как ещё объяснить, что бы придраться было нельзя.
    Попробую сказать так: От контроллера зависит намного меньше, чем от человека его использующего.
    Много раз уже писал, сравнивать надо не опытного и нуба, а двух опытных, как и двух нубов, вот где сильно пригодится - "облегчает ему задачу".

  15. #390
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение

    Тактический скилл выше и у тех вирпилов, у которых джойстика нет. Тактика вещь нарабатываемая с опытом.
    значит ли это, что ВСЕ тактически приемы, которые может выполнить джоист - доступны трактористу? если да, это грандиозно, но с трудом верится. если нет - то спор ни о чем
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  16. #391
    Читающий Аватар для Bror_Jace
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    666

    Re: World of Warplanes

    Много раз уже писал, сравнивать надо не опытного и нуба, а двух опытных, как и двух нубов, вот где сильно пригодится - "облегчает ему задачу".
    В тесте и тех и других хватает =)

    значит ли это, что ВСЕ тактически приемы, которые может выполнить джоист - доступны трактористу? если да, это грандиозно, но с трудом верится. если нет - то спор ни о чем
    Извиняюсь, но я ВСЕХ тактических приёмов не знаю. Бочки-свечки-горки-развороты-петли, что ещё?
    «Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »

  17. #392
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: World of Warplanes

    ножницы, например. ну, из очевидного любому джойстиководу......
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  18. #393
    Читающий Аватар для Bror_Jace
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    666

    Re: World of Warplanes

    Ножницы можно
    А вот свалится в штопор (или заставить противника в него свалится), как уже говорили разработчики, не получится.
    Крайний раз редактировалось Bror_Jace; 09.09.2011 в 01:04.
    «Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »

  19. #394
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    Ножницы можно
    А вот свалится в штопор (или заставить противника в него свалится), как уже говорили разработчики, не получится.
    А что получится?
    Уход в пикирование или дальнеёший полёт на некоей минимальной скорости?

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    ножницы, например. ну, из очевидного любому джойстиководу......
    Более интересна возможность выполнения размазанной бочки (кадушки), разворота на вертикали (хаммерхэда), скольжения...
    Крайний раз редактировалось Balamut; 09.09.2011 в 22:33.

  20. #395
    Читающий Аватар для Bror_Jace
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    666

    Re: World of Warplanes

    Balamut
    Пожалуй воздержусь, т.к. ответы на твои (ваши) вопросы мне кажется опасно близким к нарушению NDA (слишком много конкретики раскрывающей особенности реализации ФМ), после чего последует строгач с занесением в грудную клетку)))
    «Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »

  21. #396
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    Balamut
    Пожалуй воздержусь, т.к. ответы на твои (ваши) вопросы мне кажется опасно близким к нарушению NDA (слишком много конкретики раскрывающей особенности реализации ФМ), после чего последует строгач с занесением в грудную клетку)))
    Понятно.
    Прошу прощения за провокационные вопросы.


    P.S.
    Тут на "вы" переходят преимущественно в конфликтных ситуациях, поэтому "ты" для меня предпочтительнее.

  22. #397
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: World of Warplanes

    джойстики-клавы.
    Есть ли информация по боеприпасом. Их же не как в танках-с запасом. 20снарядов и конец, а вылетают они мгновенно. Как будут влиять попадания на самолет? Снаряд попал и в землю? Что с ДМ? Какая она? ЛАйфбар для выпиливания пулеметами?

    вот и ответ нашелся

    ...., со своей стороны, настроим и урон, и точность, и объем б/к так, чтобы в рамках боя его хватало, но было бы мало, если игрок стреляет бездумно.
    Вероятно это означает что на эмиле будет тонна снарядов.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  23. #398
    Механик
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Украина, г.Николаев
    Возраст
    51
    Сообщений
    538

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Вероятно это означает что на эмиле будет тонна снарядов.
    Не обязательно. На некоторых были только пули (на Фридрихе), так зачем тоннами возить снаряды?
    "Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать..."

  24. #399
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Re: World of Warplanes

    Hemul - что вы прицепились к этим мышкам-жожям?

    Я например до последнего времени летал исключительно на мыше. В Птиц и потом в Ила (в РОФ чуть чуть, то там на мышке летать очень неприятно).

    И знаю много пилотов, которых на джой силком не перетянешь.

    Мышь (мышеджой) - такое же средство управления, как и джой. Абсолютно равнозначное.
    Что поделать, если тот же Ил-2 криво воспринимал j-mouse, а PP-Joy имеет проблемы с Виндоус7?

    А в WoWP мышеджой "вшит" в игру.

    Два равных пилота (по уровню), один из них на мышке, другой - на джое, будут воевать абсолютно также, как и два равных пилота на мышке и джое в том же Ил-2 - т.е. у "джоя" будет преимуществе в резкости маневра, у мышки - в точности стрельбы.

    Всё просто.

    Меня, симуляторщика, сейчас в WoWP не напрягает вообще ничего. Говорите - штопора не будет? Да, не будет. Но Это не значит что на кобре можно смело рвать ручку до пупа. в WoWP она абсолютно нормально потеряет скорость (и затем, соотв., и высоту), также, как в Иле потеряла бы из-за штопора.

    Сохранение энергии - есть, т.е. так же как и в Иле - "кто выше тот и папка".

    Всё нормально. Не делайте скоропалительных выводов как минимум до бета-теста.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  25. #400
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: World of Warplanes

    Ха, вспомнилось как люто в Ил-2 проклинали клаводрочеров из-за того что по ним фиг попадешь...

    Чтобы сделать мясную аркаду достаточно сильно ограничить максимальную скорость, скороподъемность, сделать сильное падение тяги в зависимости от высоты, оставить только вираж и всё - от бодрого рубилова на виражах никому никуда не уйти, за счет энергии нубов уже не побьешь.

Страница 16 из 75 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •